АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2004
01.05.04 - 15.05.04
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Лимра отличный отель!!! Если есть возможность...

Добрый день!

Лимра отличный отель!!! Если есть возможность и деньги выбирайте этот отель и Вы не пожалеете.

Внимательный персонал отеля всегда Вам поможет. Анимация великолепна, вечерние Шоу - Супер!

Питание хорошее. Ужинали в ресторанах на территории отеля за дополнительную плату (5-10$), где можно еще за 10$ можно съесть утку по пекински или попробовать мексиканскую кухню за 5$, есть еще итальянский, японский и...

Разнообразные кухни, каждый вечер шоу программы, турецкая баня и тренажорный зал, две дискотеки...

Скучать Вы не будуте это точно. Всем рекомендую, а так же о грустном:

Хочу предупредить туристов:

Не пользуйтесь услугами турецкой фирмы AZ Tour, если у Вас возникнут какие либо проблемы, Вам не помогут!!!

Меня зовут Морозова Лена с 14 по 23 мая 2004г. Я отдыхала в Кемере, Кириш отель «Limra Hotel & Resort» 5*. Встречающая сторона - фирма AZ Tour.

У меня возникли проблемы: из аэропорта привезли не мой багаж. Не буду утомлять Вас подробностями и рассказами о потраченных нервах, изложу только факты:

Гиды AZ Tour НАТАВАН (Наташа) и ИЛЬЯ (запомните эти имена, что бы не повторять чужих ошибок) не помогли мне совсем, а если говорить точнее, только осложнили ситуацию. Каждый день меня "кормили завтраками" обещая к завтрашнему дню, найти мой багаж, но дальше слов дело не двигалось. Гиды предпочитали лежать на диванах на ресепшен в отеле и торговать дорогостоящими экскурсиями. К середине моего отпуска они объявили мне, что нашелся турист, чей багаж у меня, и к вечеру он заедет его забрать, но моего багажа у него нет. До конца отпуска пребывала в полной уверенности, что багаж попал в руки хозяина, а мой бесследно пропал. Уже не надеясь на помощь гидов я решила, что в порту подам заявление на розыск багажа самостоятельно, а вдруг найдется.

В аэропорту я самостоятельно нашла склад потерянных вещей. Мой багаж пролежал там все 10 дней, из фирмы AZ Tour о пропаже или замене багажа не заявляли. Получить багаж я не могла, потому что турист, чей багаж был у меня, не расписался в получении багажа в бумаге об его утере. Оказывается, его тур фирма заявила о потере багажа! Позже выяснилось, что мужчина не получил свой багаж из моего отеля, гиды НАТАВАН И ИЛЬЯ не сообщили мне об этом или умышленно обманули, что бы я от них отстала. Своим поведением они усугубили моё тяжелое положение, а потом не соизволили мне помочь в аэропорту. В итоге мне оказали помощь другие люди, и я получила свой багаж, за 20 минут до конца регистрации на самолет в Москву!

Итог - гиды AZ tour Вам не помощники и не друзья, а лишь продавцы экскурсий, особенно Натаван и Илья. Хочу так же сообщить что эти … обслуживают еще отель Симену. Будьте осторожны!

И еще. Когда мы прилетели в Турцию, нас поселили в другой отель, еще одно свидетельство плохой работы AZ Tour. При переезде в «Лимру», у женщины из нашей группы, потеряли сумку (дипломат) с материалами по семинару, который она должна была проводить на следующий день. Её сумку так и не нашли! Вообще! А НАТАВАН И ИЛЬЯ, когда на них "наехали" ответили: "Мы отельные гиды и поисками багажа и решением Ваших проблем не занимаемся!".

Не надо пользоваться услугами фирмы AZ TOUR, они не умеют работать. Они не профессионалы!

С уважением, Морозова Лена.

Добавлено: 28.10.2004 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 231 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Морозова Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей