АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2012
18.02.12 - 26.02.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день Был в отеле с 18 по 26 февраля. Отдых...

Добрый день

Был в отеле с 18 по 26 февраля. Отдых понравился очень. Дубай прелесть. Отель аскетично хорош,но есть один огромный недостаток. Некоторые номера находятся в зоне очень неприятного шума. Здесь многие писали о том, что есть дискотека да машины по дороге шумно ездят. Это все ерунда по сравнению с тем, что между Ситимаксом и близкостоящей к нему пятеркой - есть мощная трансформаторная станция. За окном номеров, которые выходят на стенку другого отеля просто конкретный гул. Сидеть в номере невозможно. Причем он круглые сутки. Две стенки соседних отелей образуют такой своеобразный акустический резонатор, звук интерфферирует и хорошо так усиливается на некоторых комнатах. Меня послелил сначала в такой номер и хорошо что уши были немного заложены после перелета, ибо ночью, когда они "отложилисмь" я просто не мог спать. Утром пошел менять и тут столкнулся с менеджером Натальей (на ее табличке - Natalia) , о которой здесь уже неоднократно писалось...

Девушка мягко говоря странная. Русскоязычным отдыхающим не помогает, если в разговоре с вами понимает что вы не знаете английского, то дальше идет банальный развод на "номеров других нет". Я долго ей объяснял, что мне нужен тихий номер, она злорадно улыбалась и видимо для усиления эффекта предложила мне номер над дискотекой на первом этаже :) Вынужден был найти главного менеджера, он индус. В буквальном смысле словил его за рукав пиджака в лифте и объяснив что в комнате конкретный гул, привел его в номер. Он подошел к окну послушал, покачал головой и сказал что конечно жить в таких условиях нельзя и что он немедленно поменяет номер. Я попросил тихий номер во двор на последних этажах и он мне его немедленно предоставил, при этом данные в базу вводил собственноручно. Наталья стояла красная как рак через одного менеджера от нас, перепуганная не на шутку. Вообщем крайне неприятный человек, вдвойне неприятный тем что гадит своим же русскоязычным туристам, землякам.

Полезная подсказка для тех туристов, которые принимают слова менеджеров на ресепшионе за чистую монету. Если вы стоите лицом ко входу, то слева, сразу за углом отель разместил рекламное табло, где предлагает всем желающим комнаты за 300 AED per night. Как вы понимете,такие объявления могут быть только в случае, когда отель не заполнен :) И при этом селить русскоязычных туристов, после многочасового перелета в плохие номера мне кажется просто непорядочно.

Добавлено 02.03.12 21:07 (2 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 10.03.12

скажите пожалуйста номер комнаты где слышно гул?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв