АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхал в данном отеле в конце...

Доброго времени суток. Отдыхал в данном отеле в конце февраля 2012года. Хочу пояснить сразу, что в Египте не первый раз и есть с чем сравнивать!!!! ну а теперь по сути:

1. территория отеля: на троечку ( только благодаря первой линии и аквапарку). Басейн с подогревом только один - для детей и один - в здании, но купаться там желания не вызывает.

2. номера потертые, пошарпанные (отдыхали в номере в основном здании отеля), но видели весь спектр предлагаемых номеров!!!

3. касаемо сервиса - он оставляет желать лучшего. К русским там особое отношение для примера, в рум - сервис даже нет зеленого чая и блюд европейской кухни!!!!

4. питание: на двойку все блюда очень острые и сильно приправленые.. рестораны других кухонь отсутствуют на территории отеля. Если хотите попить нормальный чай или кофе - берите его с собой!!!!

5. кальян можно покурить только в одном месте - и только вечером. но табак в нем был не очень хорошего качества, постоянно горчил и совсем не дымился. купили кальян в магазине и курили в номере.

Добавлено 02.03.12 19:55 (1 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 04.03.12

не согласен
территория красивая, посмотрите фоты хищника в группе тиа хейтс в контакте ,эт йа.
питание на 3-4 это кому как, мне только завтрак не нравился, но кто ест сладкое и выпечку порадуеться.
номера в отеле хорошие на мой взгляд, помыться поспать вполне прилично. если хочется чего-то получше так это уже другие деньги и не в Египте
персонал вполне нормальный, но не все ! общался только с теми кто вёл себя позитивно, если кто нахомит нужно идти на ресепшен и требовать чтоб разобрались это ПОМОГАЕТ !

21:07 07.03.12

Ничего это не помогает при хамстве, в моем случае там не только русский отказывались понимать, но даже и английский, пояснили "на пальцах", что у них есть германоговорящий администратор и собственно арабский, если я не умею говорить на этих языках, то ждите, а когда "прибудет" хотя бы англоговорящий администратор им неизвестно. При этом я своими глазами видела Администратора с именем "Анна" на бэджике, написанное по-русски!
Я очень вежлива со всеми и всегда, не знаю мест, где за доброту, порядочность и отзывчивость мне не делали бы комплиментов( и в виде подарков тоже). Поэтому очень огорчает такое отношение.

15:42 08.04.12

да персонал действительно хамский. не на что не реагируют. Когда ехали в отель, гид пытался говорить на русском, из его рассказа мы не поняли нечего. Хургадой остались не в восторге. через 4дня поедим в шарм в наама бей, будет с чем сравнить тогда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв