АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Отдыхал в данном отеле в конце...

Доброго времени суток. Отдыхал в данном отеле в конце февраля 2012года. Хочу пояснить сразу, что в Египте не первый раз и есть с чем сравнивать!!!! ну а теперь по сути:

1. территория отеля: на троечку ( только благодаря первой линии и аквапарку). Басейн с подогревом только один - для детей и один - в здании, но купаться там желания не вызывает.

2. номера потертые, пошарпанные (отдыхали в номере в основном здании отеля), но видели весь спектр предлагаемых номеров!!!

3. касаемо сервиса - он оставляет желать лучшего. К русским там особое отношение для примера, в рум - сервис даже нет зеленого чая и блюд европейской кухни!!!!

4. питание: на двойку все блюда очень острые и сильно приправленые.. рестораны других кухонь отсутствуют на территории отеля. Если хотите попить нормальный чай или кофе - берите его с собой!!!!

5. кальян можно покурить только в одном месте - и только вечером. но табак в нем был не очень хорошего качества, постоянно горчил и совсем не дымился. купили кальян в магазине и курили в номере.

Добавлено: 02.03.2012 19:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

не согласен
территория красивая, посмотрите фоты хищника в группе тиа хейтс в контакте ,эт йа.
питание на 3-4 это кому как, мне только завтрак не нравился, но кто ест сладкое и выпечку порадуеться.
номера в отеле хорошие на мой взгляд, помыться поспать вполне прилично. если хочется чего-то получше так это уже другие деньги и не в Египте
персонал вполне нормальный, но не все ! общался только с теми кто вёл себя позитивно, если кто нахомит нужно идти на ресепшен и требовать чтоб разобрались это ПОМОГАЕТ !
Ничего это не помогает при хамстве, в моем случае там не только русский отказывались понимать, но даже и английский, пояснили "на пальцах", что у них есть германоговорящий администратор и собственно арабский, если я не умею говорить на этих языках, то ждите, а когда "прибудет" хотя бы англоговорящий администратор им неизвестно. При этом я своими глазами видела Администратора с именем "Анна" на бэджике, написанное по-русски!
Я очень вежлива со всеми и всегда, не знаю мест, где за доброту, порядочность и отзывчивость мне не делали бы комплиментов( и в виде подарков тоже). Поэтому очень огорчает такое отношение.
да персонал действительно хамский. не на что не реагируют. Когда ехали в отель, гид пытался говорить на русском, из его рассказа мы не поняли нечего. Хургадой остались не в восторге. через 4дня поедим в шарм в наама бей, будет с чем сравнить тогда.
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Maxs
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей