АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2227
Фото: 9
19
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2012
24.02.12 - 28.02.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда раньше не писал отзывов, но в данном случае решил...

Никогда раньше не писал отзывов, но в данном случае решил поделиться своими впечатлениями об отдыхе на Шри-Ланке, поскольку такого океана позитивных эмоций и впечатлений давно не получал. Оговорюсь, что если кто-то в данный момент, прочитав предыдущие отзывы, еще размышляет, ехать или нет в отель Косгода Бич, а также надеется на то, что описанные ниже «особенности сервиса» данного отеля его не коснутся, сразу скажу, что так же сначала думал и я. Но все же, решил рискнуть...

Поскольку отдыху в Косгода Бич предшествовала экскурсионная программа, вкратце расскажу и о ней. Кого интересует исключительно информация об отеле, прошу сразу переходить к четвертому абзацу моего отзыва. Итак, вылетели с супругой авиакомпанией Air Arabia, рейс Донецк-Шарджа-Коломбо. Рано утром по местному времени (что-то около 3 часов) - посадка. Поскольку визу оформляли еще в Донецке, паспортный контроль прошли без проволочек. После получения багажа, при выходе из аэропорта, был совершен обмен N-ной суммы американских денег на местные рупии и куплена карточка местного оператора мобильной связи Dialog. К нашей превеликой радости экскурсионная программа и трансфер у нас фактически оказались не групповыми, а индивидуальными. Разглядев фамилию супруги на поднятой молодым человеком табличке, который оказался водителем, проследовали с ним к автомобилю и направились на встречу с гидом. Где-то в районе Курунегалы, к нам присоединился гид Чаминда (принимающая сторона Экзотик Холидейз), с которым мы провели незабываемое время, за что ему большущее спасибо.

За два с «хвостиком» дня экскурсионки: покоряли Львиную скалу в Сигирии. Ну я Вам скажу это дело не такое простое, как кажется. Зато какими видами вознаграждается поднявшийся на самый верх! Дух перехватывает! Но это совсем другая история… Далее, пещерный храм в Дамбула, индуистский храм в Матале, сад специй, ботанический сад в Перадении, храм зуба Будды в Канди, национальные песни и пляски, и по ходу движения - множество других достопримечательсностей. Одним словом, колорит! И в завершении - слоновий питомник в Пинавелла. После чего распрощались с гидом и водитель нас где-то часам к 14-00 привез в Косгода Бич.

Теперь непосредственно об отеле Косгода Бич. После долгого трансфера, автомобиль упирается в какие-то невзрачные деревянные ворота без опозновательных знаков. Автомобиль сигналит, ворота открываются, мы выгружаемся и направляемся на рецепшн, который представляет из себя два письменных стола (!), и если бы ни таблички на них, то ни за что об этом не догадались. За столом смуглая приятная улыбающаяся девушка, мы тоже улыбаемся, быстро выпиваем приветственный напиток, получаем ключи, снова улыбаемся и направляемся в номер. Пока идем в номер - «любуемся» территорией отеля, которая оставляет желать лучшего. Складывается впечатление, что хозяева отеля уже довольно-таки длительное время ни гроша в него не вкладывают, а эксплуатируют то что есть, пока еще это приносит прибыль. Получается, что вроде бы интересная и зеленая территория, с одной стороны, оказывается беспорядочно заросшей и неухоженной, с другой стороны.

Прибываем в номер (к слову не первой свежести, и давно уже требующий хотя-бы косметического ремонта). В номере: большая двуспальная кровать (простыни и наволочки с пятнами), кондиционер, сейф, чайный набор, душевая, небольшая веранда. В душевой: 2 пакетика шампуня (которые за 4 дня ни разу не обновили) и кусочек мыла размером с полспичечного коробка. В течение получаса после заселения спешу обратно на рецепшн и на ломаном английском пытаюсь объяснить, что кондиционер не могу включить/выключить (потому что нет пульта), сейф не работает, горячей воды – ёк! Оперативно собралась делегация, которая и направилась со мной в номер. Перепробовав 3 принесенных с собой пульта, мне в итоге улыбаясь заявляют, что ни один из пультов не подходит и показывают, что кондиционер можно включать и выключать ткнув пальцем в кнопку на самом внутреннем блоке. Ну хорошо, мы люди не привередливые, «пальцем» так «пальцем»))) Про регулировку температуры я уже даже и не спрашивал… Переходим к «исследованию» сейфа. После тщетных попыток привести его в рабочее состояние, обещают его заменить. Водонагревательный бак, оказывается, требует замены нагревательного элемента (интересно, персонал отеля об этом узнал только от меня?). В итоге, сейф заменили на следующий день до обеда, а ближе к вечеру следующего дня мы наконец были с горячей водой... (При этом опускаем периодические наведывания на рецепшн и напоминание о своей проблеме). Возникает логичный, но риторический вопрос, почему бы персоналу отеля не приводить номера в «фукциональное состояние» до заселения гостей, а не после?

Еда – вполне приличная, полупансион с 8 до 10 и утром и вечером. Голодными не были. Неприятный осадок оставили – некачественно вымытая посуда, недостаточное количество чашек для чая и холодный суп на одном из ужинов. Под ужин также «подавались» живая музыка и танцы местного коллектива, в целом интересно.

Обслуживание. Простой пример, заказав утром в номер питьевую воду, шампунь, чай-сахар-кофе, - получаем в восемь сорок вечера! При этом, объясняют, что шампуня к сожалению сейчас нет, будет позже ))) И так во всем, улыбаются, обещают, а обещанного ждешь три года.

Природа, живность, океан – восторг! Можно любоваться им непрерывно на протяжении долгого времени, пребываешь в нирване! Солнце очень опасное – в первый же час успели обгореть. В последний день пребывания была сильная гроза. Раскаты грома напоминали взрывы. Наша шлюпка (то бишь, бунгало) дала течь. С потолка то тут то там побежали струйки воды…

Отдыхающий контингент – украинцы и наши братья россияне 99%. Поэтому, если Вы собрались отдохнуть от «наших» на другом конце света, то Вам точно не в этот отель. Показатель уровня отеля тот факт, что за время отдыха видел всего 1-2 нерусскоязычных гостя. Видимо иностранные туроператоры не рискуют направлять своих клиентов в данный отель. Да, чуть не забыл, будьте готовы отдать свой паспорт в залог при регистрации и получить обратно только при выселении в обмен на ключ от номера.

Возможно, мой отзыв чересчур субъективен, но уже по приезду домой я могу дать дружеский совет всем собирающимся в Косгода Бич, - если есть такая возможность, выбирайте любой другой отель, благо, что такого выбора на побережье хватает. Ну а если такой возможности нет, постарайтесь ничему не удивляться (ведь Вас же предупреждали, не так ли) и наслаждаться флорой, фауной и океаном (того и другого на Цейлоне хоть отбавляй).

В качестве резюме: Шри-Ланка, океан, отдых, природа, люди – просто ВАУ!!! К сожалению, ни малейшей заслуги в этом отеля Косгода Бич нет, скорее это – маленькая «ложка дегтя», про которую уже через месяц ничего не вспомним, а Шри-Ланка останется в наших сердцах навсегда ))).

Добавлено 02.03.12 16:34 (6 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация