АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2203
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня Всем!!!!! Отдыхали в Сфинксе с 11 февраля...

Доброго дня Всем!!!!! Отдыхали в Сфинксе с 11 февраля по 21 февраля 2012 г. Отдохнули хорошо, в целом все понравилось, были настроены на позитивный отдых. Спасибо огромное guest relation Наталии за помощь в организации отдыха и и понимание проблем туристов!

Заезжали поздно вечером 22.30., разместили быстро. Номер понравился, большой, удобный, двухкомнатный (заказывали отдельно через guest relation Наталию всего за 25 $ на все время отдыха). В номере оказалось несколько неисправностей в сантехники и в электричестве, устранили очень быстро, мы были приятно удивлены. В тоже время хочется обратить внимание на работу менеджеров по персоналу: уборщик номера работал хорошо уборка была на 5, но очень навязчиво и некорректно себя вел (вывешивали табличку "Не беспокоить" он её игнорировал и заходил в номер, что неприемлемо для отеля 5 звезд, постоянно устраивал церемонии "братания" с нами, что тоже крайне не приятно).

По питанию : голодными никогда не оставались, питание качественное и довольно вкусное. Есть замечания по его организации: ассортимент не соответствует отелю уровня 5* (по содержанию), зачастую по 15-20 минут не менялись опустевшие лотки с остатками блюд, повара на гриле очень ограничивали выдачу порций (стояли как на паперти за лишней котлеткой). Ресторан А-ля-карт - только одно название. Презентация в ресторане А-ля-карт должна соответствовать рекламе выложенной на ресепшен, заявлено три блюда должно быть предложено 3, а не подано одно без выбора. Никогда мы не сталкивались со шведским столом на закуски и десерт в ресторане А-ля-карт (причем содержание его такое же как и в общем ресторане). Спасибо официантам и барменам за красивое, веселое и качественное обслуживание. Всем СПАСИБО!

Территория отеля замечательная, ухоженная, чистая. Пожелание руководству отеля- сделать подогрев в бассейне Сфинкса.

Хочется отметить работу аниматоров. Спасиибо большое всем! Вам 5! Молодцы! Очень понравилось, если кому-то показалось пошловато - это же не Большой театр, ребята стараются угодить разной публике. Нам понравилось. Отдельное спасибо Кате за работу с детьми, Марьям за зарядку, диджею за заводную музыку, и главному факиру за шоу.

Отель хороший, но разруха в Египте сказывается на любом отеле. Хочется чтоб отель существовал и развивался дальше.

Добавлено 01.03.12 22:18 (2 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 02.03.12

Здравствуйте, Chmel! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Благодарим за пожелания!!! Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы петрович (3)