АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили от Пегаса. Номер тянет максимум на 2*, все...

Ездили от Пегаса. Номер тянет максимум на 2*, все обшарпанное, пол плиточный, холодный, кондей не работает по заданному режиму, управление кондеем раздолбано. Обещанную воду мне приносили только за деньги. Убирались хорошо. За 10 дней поменяли постель 3 раза. Питание плохое, все однообразное, мяса практически не было не считая курицы и говядины, которую невозможно было прожевать. Анимация у бассейна плохая - каждый день одно и тоже, одна и таже музыка, одни и те же действия - очень напрягает 10 дней подряд это слушать и наблюдать, разнообразия нет. Дама, которая постоянно говорила в микрофон не говорит хорошо ни на одном языке, на котором она делала сообщения (арабский, русский, немецкий, английский). Для детей обещанного детского ресторана нет! Есть детское меню, но оно практически ничем не отличается от взрослого, за исключением каши, которую иногда предлагали. Правда она совершенно не вкусная, пресная, дети у меня отказывались ее кушать. Для детей анимации нет вообще! Есть якобы детская дискотека, которая проходит до взрослой. Это часов в 8-9 вечера, т.е. по Московскому времени в 22-23 часа, т.е. когда дети в принципе уже должны спать. В связи с этим мы ни разу не сходили на эту чудо дискотеку. Была обещана возможность питания в любом из 5 ресторанов на территории Голден 5, но на деле оказалось что нельзя, кушали только в своем ресторане. Обещанную детскую кроватку пришлось выбивать с боем (у меня был один ребенок 9-ти месяцев), хотели дать большую раскладушку. Отдельное слово про представителя Пагаса - Владимира Озеркова или Озерова. Хамоватый, надменный тип. В разговоре выяснилось что у него папа какой то начальник в самом Пегасе, отсюда и его вседозволенное хамское поведение. Однако все вопросы по отъезду он решил, тут проблем не возникло. Буду на него жаловаться папе )). Вода в бассейне первые 3 дня была холодной, потом видимо включили подогрев, стало приятнее. Детские маленькие бассейны не подогреваются, вода там очень холодная. Питание возле бассейна вообще отвратительное, приходилось на обед покидать бассейн и ходить в ресторан. Звуки от дискотеки гремят на всю территорию до 3 часов ночи, спать можно, но кто спит чувствительно, не рекомендую. В день отъезда зачем то мне позвонили в 5 утра, типа разбудить, хотя выезд из гостиницы у меня был на 12 часов. При этом естественно разбудили детей. Мы так и не поняли для чего это было сделано. Вот вроде и все.

Добавлено 01.03.12 20:38 (2 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 04.03.12

Уважаемый Сергей!
Мы Princess Hotels Egypt ценим и благодарим Вас за найденое время для написания Вашего комментария.
Приносим извинения за еду, которая Вам не понравилась в одном иэ наших отелей. Спешим напомнить, что в нашем комплексе есть 7 главных ресторанов и 9 а-ля карт ресторанов. Все гости нашего Golden 5 City могут пользоваться любыми понравившимися им ресторанами.
Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению поведения и сервиса в связи с международными стандартами в туризме!
В отношении сотрудников которые просят чаевые или деньги, чтобы дать лучшее обслуживание, Мы в Princess Hotels такое поведение не принимали и принимать не будем , и мы заверяем Вас, что после расследования ,будут приняты серьезные меры по этому вопросу.
Отель работает под новой управляющей компанией, и я искренне надеюсь, что все номера в недалеком будущем смогут быть оснащены новой мебелью, сантехникой и техникой! Так же в недалеком будущем запланирован капитальный ремонт.
Мы принимаем все меры для устранения указанных Вами недостатков, и стараемся сделать пребывание наших гостей в отеле незабываемым.
Мы были бы признательны, если Вы дадите нам еще один шанс доказать, что такие вещи больше не повторятся при следующем визите в любой из наших Princess Hotels в Hurghada.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями. Будем очень ждать!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Diamond Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв