АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 04.02.2012 по 19.02.2012. КОРОТКО ПЛЮСЫ...

Отдыхали с 04.02.2012 по 19.02.2012.

КОРОТКО ПЛЮСЫ: 1. Сервис и персонал (приветливые, добрые, милые индонезийцы). Заметила особенность: персонал в свободное от работы время занимается поддержанием здания отеля в презентабельном виде. За две недели два раза перекрашивали помещение для завтраков, постоянно что-то трут и моют. И все это тогда, когда основная масса туристов на пляже.

2. Завтрак. Это и плюс и минус. Плюс выбор. Минус его однообразие и разведенный порошковый сок (парадокс правда? в такой стране и сока натурального не подают. Но наверное на всех не напасешься.

3. Чистота номеров. Все просто: положил заявку на кровать и постельное поменяют и пол помоют, не положил сам виноват.

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ отеля Amaris: 1. КИТАЦЦЫЫЫЫЫ! Это полный ужас! Они как саранча! Шумные! Писали русские в бассейне орут, отвечу НЕТ! Китайцы! Их 70% от всех туристов, остальные 25% русские и 5% другие.

2. ОГромный МИНУС ГИД по имени МУСЛИМ. Задиристый, дерзкий, грубиян и пофигист. Не потрудился нас встретить и проводить. Видели только на собрании, ито опоздал на час (хотя живет в этом отеле), пришел сразу пытался впарить экскурсии, узнал что никому не надо, сказал: "Значит мне с вами вообще говорить не о чем!". Помощи никакой! Видели его в городе, пытались взять номер телефона (на всякий случай), сказал идите мол в отель, там на стойке в журнале и смотрите. Трудно произнести десять цифр, ГИД называется. И все это с такой надменностью и дерзостью, что слов описать не хватает.

3. Расположение отеля удивит тех кто едет в первый раз. Так как моря из окна не видно! :). Отель стоит в зоне маленьких торговых палаток, массажных салонов (кстати справа от отеля есть массажный салон (метрах в 30-ти) посоветую не ходить, ожидания не оправдаете). Но до пляжи идти минут 15, это если медленно.

В ОБЩЕМ. Нам отель понравился. Он полностью подходит в том случае, если вы планируете перемещаться по острову и временами не ночевать в нем.

За все время объездили весь полуостров Букит (это где Улувату и Нуса-Дуа. Замечу тут отели крутые, но и дорогие от 100$ ну это кому как), были на севере о. Бали (тут отелей толковых вообще нет), о. Ломбок и три острова Гили. Пожили в восьми отелях (что попало тоже не брали). Так что сравнить есть с чем. Так вот Amaris вполне на уровне, замечу завтраки, из всех восьми отелей, именно здесь самые богатые и щедрые. В отелях, что не ориентированы на поток иностранных туристов завтрак: сок, панкейк и фруктовая тарелка.

Добавлено: 01.03.2012 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

хочу заметить, что никаких заявок на уборку мы не оставляли, и при этом КАЖДЫЙ ДЕНЬ у нас меняли постели и мыли пол
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elenka42
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей