за последние 30 дней
Постараюсь кратко и емко: самый главный вопрос: какую...
Постараюсь кратко и емко:
самый главный вопрос: какую линию выбрать: первую или вторую:
если вам не важен номер и бассейн, а нужно море - то первую.
1. Расселение:
прилетели рано утром, т.к. заселение происходит позже, то было предложено или заселиться за доп. плату в $ 50 сейчас, или подождать до расселения.
Мы заплатили и нам дали номер в этом же здании. Номер был новый (новых номеров на первой линии практически нет, новые номера на второй), но выходил окнами на кухню соседнего отеля - Конкорд, у них гудел кондиционер, что не позволило бы ночью спасть с открытым окном. Попросили переселить. Переселили в старый номер, ближе к морю. Нас это устроило.
Поясню: новые номера на второй линии и частично на первой - это отличные номера. с современной мебелью, ремонтом, большой ванной, хорошим освещением, плоским ТВ и пр. Старые номера на первой - стандартный пошарпанный "колониальный" египетский стиль.
2. Питание:
Скучно и однообразно. Любителям мяса однозначно в ресторан на второй линии. Да и вообще, ходите ужинать только туда. Честно.
3. Риф:
Отличный. Слева от Хилтона недостроенный отель. Т.е. помимо нашего пляжа, мы заплывали еще и туда (фактически позже эта территория рифа будет принадлежать тому отелю). Конкорд, отель который справа, очень нам по этому поводу завидовал.
4. Пляж:
маленький, занимали места в 7 утра, потом досыпали. Пока со второй линии люди добирались, все было занято.
5. Бассейн:
на первой линии маленький и мы ни разу в нем не купались (только в море).
на второй линии были днем несколько раз: скучно и глухо, в полной тишине лежат иностранца с книгами и плеерами. Мы хотели тихого отдыха, но там прям жутко становилось - живые ли это люди.
6. Анимация и вечернее времяпрепровождение:
дом престарелых. Аниматоры сказали, что им ЗАПРЕЩАЮТ! беспокоить отдыхающих. Этим все сказано.
На территории есть пальма, посаженная в память о постояльце, который был здесь более 2о раз (если мне память не изменяет). Многие постояльцы - иностранцы (только приехавшие) расцеловываются с официантами, как со старыми добрыми знакомыми. И тут становится понятно, почему их любят и ценят больше русских. Да, к словянам там отношение другое, это заметно.
Но мы принципиально говорили только на английском, всем улыбались и были очень доброжелательны к персоналу. Они нам отвечали тем же. Те же соотечественники, которые тыкали 2мя пальцами в сторону повара и кричали "Я-И-ЧНИЦА, тупица, а не омлет" тоже получали соответствующее отношение.
Так что могу сказать, каков поп, таков и приход. Всем удачи!
в мае 2010 нам меняли номер раза три-четыре, я попытался дать денег за эту суету -отказались!
на ресепшен при заселении обычно вложенная десятка так и осталась в паспорте.
были первый раз - но отношение персонала очень порадовало ив июне этого года туда же собираемся.
коралл - общий, что налево что направо от понтона. я на ластах плавал от левого мыса до правого -без проблем.
вся развлекуха и вечерний променад -в 300 метрах от отеля в SOHO сквере.
а то что номера немного пошарпанные иногда попадаются - так не за этим на Красное море едут :) имхо .
Удачи вам в отдыхе!
Вы действительно хотите удалить комментарий?