АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2012
11.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер...

Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер. Не афишировала, что работаю в туризме.

Во время расселения проблем не было, все как обычно, единственное совершенно неприветливый персонал, вроде бы и улыбаются, но сквозь зубы. Нам предоставили номер на 4 этаже. В отеле 2 лифта (это удобно). Поскольку номер на 3-х он достаточно большой, в номере есть и ванная и душ и душевые принадлежности. И это все плюсы по обстановке.

В номере было страшно холодно, на отоплении экономят, мои подруги спали одетыми в теплой одежде, я больше люблю прохладу - мне было легче. В ванную шли только через полчаса когда горячей водой из душа хоть немного прогреется воздух. В комнате все убогое и тв и кровати и половое покрытие (ходили только в носках - брезговали). Нет ни чайничка, ни сейфа, телефон доисторический еле работающий, книга для гостей замызганная, текст уже не видно ну и тд. Освещение ужасное.

На завтрак всегда одно и тоже (но эта проблема во всех отелях) хотя кушать можно и нам хватало: яйцо, йогурт, тосты, масло, булочки. Напитки на заказ из-за этого возникает ожидание и многие гости ждут очереди на завтрак в холодном холле.

Самое нериятное было то, что на 2 день после нашего приезда мы пришли в отель и нам объявили... у нас нельзя использовать свои приборы (фены, утюжки для волос и тп), мы к этой новости отнеслись спокойно ну нельзя так нельзя и хотели было уйти... но когда сотрудник вынес мой утюжок я была в шоке. На вопрос почему мои вещи берут без моего присутствия сотрудник нас насмешил... мы вызывали полицию... мы конечно этой байке "поверили"... и я ему высказала все, что думаю об уважении к клиенту и то, что я директор турагентства и они сделали большую глупость унизив меня. Он краснел и белел, но ни слова извинения я не услышала. Поэтому сервис я считаю отсутствует в принципе, ощущение, что это они делают мне одолжение предоставив мне номер для проживания, а не я им купив их услуги.

Расположение конечно хорошее, метро рядом и вокзал рядом легко уехать в аэропорт, мы его поэтому и купили. И нам очень понравился ресторан рядом с отелем, чуть дальше по той же улице на углу того же дома, вот там мы почувствовали себя гостями все было и уютно и с улыбкой и вкусно. С другой стороны здания есть магазин с винами, мы там покупали итальянское шампанское мартини асти... очень приличное. Остальные пиццерии и рестораны в округе нас ничем не порадовали.

Это конечно не относится к отелю, но я к Милану не прониклась, город неприветливый, холодный. Мы конечно ездили и в магазины и в аутлет, но и это вызвало много удивлений, всегда смотрите где изготовлено 50% - наш любимый КИТАЙ, я принципиально не покупала такие вещи, хотя марки были типа армани... причем ценники далеко не выгодные и даже на мой взгляд ни 2 и ни 3 линия в одежде. Были мы в Дуомо и в Крепости, не попала я только в церковь, полюбоваться на фреску Тайная вечеря и именно из-за нее я вернусь в этот город... может быть мнение мое поменяется.

Добавлено: 29.02.2012 06:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Рябова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.03.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 947
  • Фото: 3
0 Благодарностей