за последние 30 дней
Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер...
Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер. Не афишировала, что работаю в туризме.
Во время расселения проблем не было, все как обычно, единственное совершенно неприветливый персонал, вроде бы и улыбаются, но сквозь зубы. Нам предоставили номер на 4 этаже. В отеле 2 лифта (это удобно). Поскольку номер на 3-х он достаточно большой, в номере есть и ванная и душ и душевые принадлежности. И это все плюсы по обстановке.
В номере было страшно холодно, на отоплении экономят, мои подруги спали одетыми в теплой одежде, я больше люблю прохладу - мне было легче. В ванную шли только через полчаса когда горячей водой из душа хоть немного прогреется воздух. В комнате все убогое и тв и кровати и половое покрытие (ходили только в носках - брезговали). Нет ни чайничка, ни сейфа, телефон доисторический еле работающий, книга для гостей замызганная, текст уже не видно ну и тд. Освещение ужасное.
На завтрак всегда одно и тоже (но эта проблема во всех отелях) хотя кушать можно и нам хватало: яйцо, йогурт, тосты, масло, булочки. Напитки на заказ из-за этого возникает ожидание и многие гости ждут очереди на завтрак в холодном холле.
Самое нериятное было то, что на 2 день после нашего приезда мы пришли в отель и нам объявили... у нас нельзя использовать свои приборы (фены, утюжки для волос и тп), мы к этой новости отнеслись спокойно ну нельзя так нельзя и хотели было уйти... но когда сотрудник вынес мой утюжок я была в шоке. На вопрос почему мои вещи берут без моего присутствия сотрудник нас насмешил... мы вызывали полицию... мы конечно этой байке "поверили"... и я ему высказала все, что думаю об уважении к клиенту и то, что я директор турагентства и они сделали большую глупость унизив меня. Он краснел и белел, но ни слова извинения я не услышала. Поэтому сервис я считаю отсутствует в принципе, ощущение, что это они делают мне одолжение предоставив мне номер для проживания, а не я им купив их услуги.
Расположение конечно хорошее, метро рядом и вокзал рядом легко уехать в аэропорт, мы его поэтому и купили. И нам очень понравился ресторан рядом с отелем, чуть дальше по той же улице на углу того же дома, вот там мы почувствовали себя гостями все было и уютно и с улыбкой и вкусно. С другой стороны здания есть магазин с винами, мы там покупали итальянское шампанское мартини асти... очень приличное. Остальные пиццерии и рестораны в округе нас ничем не порадовали.
Это конечно не относится к отелю, но я к Милану не прониклась, город неприветливый, холодный. Мы конечно ездили и в магазины и в аутлет, но и это вызвало много удивлений, всегда смотрите где изготовлено 50% - наш любимый КИТАЙ, я принципиально не покупала такие вещи, хотя марки были типа армани... причем ценники далеко не выгодные и даже на мой взгляд ни 2 и ни 3 линия в одежде. Были мы в Дуомо и в Крепости, не попала я только в церковь, полюбоваться на фреску Тайная вечеря и именно из-за нее я вернусь в этот город... может быть мнение мое поменяется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?