за последние 30 дней
Ну вот и добралась я до компьютера оставить свой отзыв...
Ну вот и добралась я до компьютера оставить свой отзыв о отеле.
Скажу сразу в Египте я была уже наверное раз 6, так что есть с чем сравнить.
Ну начну по порядку, скажу сразу отзывы короткие писать не могу, так что попытаюсь все подробно рассказать.
1. Вылет из Москвы "Уральскими авиалиниями" из Домодедово, все отлично рейс не задержали.
Через четыре с половиной часа мы уже в Египте. Скажу сразу всем , что если вы планируете не выезжать за пределы острова то по прилету можете попросить "синайский штамп". Заполнив миграционную карту, подойдя к окошку говорите "ОНЛИ АЙЛЕНД" (только остров) они конечно кривятся в ответ, но ставят штамп.
2. Трансфер в отель от фирмы "Одеон тур" прекрасный.
3. Заселили нас быстро, дали бунгало № 724 (на следующий день правда мы переехали в бунгало № 811 поближе к морю). Очень приветливый персонал отеля рассказал нам куда мы можем сходить на ужин, помогли донести вещи до номера.
4. На следующий день познакомились с Русланой огромное ей спасибо, помогает решить все проблемы (хотя у нас их и не было особо), всегда спрашивает как дела и всё ли в порядке. У неё же можно заказать такси и съездить куда вам надо. Мы ездили в Сохо (20 долларов туда и обратно).
5. Анимация: Ребята молодцы. Надя (шеф аниматоров), Катюша,Ярик,Лена(детский аниматор),Джеймс (всегда на позитиве),Клаудио, ди-джей (к сожалению не помню имя), мистер Лука (это из вилладжа) и конечно же прикольные итальянские аниматоры.
Весь день с 10 утра до 12 дня и с 15 дня до 17 дня ребята занимают всех желающих (волейбол, бочча, водное поло, танцы, гимнастика, йога, аквааэробика, коктельные игры каждый день в 12 часов) Вообщем молодцы ребята от них самые теплые и яркие впечатления!!!
Так же аниматорами желающие гости отеля вывозятся на дискотеки (мы ездили в Патайю) отлично все организованно, от отеля везут на автобусе и обратно так же привозят в отель (с 23-30 до 3-00 дискотека).Вечером в театре проводятся шоу. Очень прикольные. А когда день аниматоров был они показали нам просто потрясающие танцы. Так же есть шоу: русское, факир шоу, египетское. Очень прикольное было караоке шоу в лоббе.
Вообщем ребята работаю и стараются как могут!!!
6. Питание: отличный выбор (а кто говорит что не очень и приедается ну ребят простите за грубость вы зажрались тогда). Всегда на завтрак омлет, блинчики, сладенького много , фрукты, овощи. На обед супчики , большой выбор овощей, гарниры как правило рис, картошка и паста. На ужин всегда есть мясо, курица причем несколько видов разных (и на гриле на улице делают, и жареная и запеченная) ням-ням. очередей нет, всем всегда всего хватало. Завтрак и ужин в главном ресторане, а пообедать можно так же в ресторане у бассейна.
7. Бары: Ох ребят алкоголя они конечно не жалеют, наливали так что даже иногда просили чуть чуть виски (их это очень удивляло). Очень вкусные коктейли алкогольные, виски , ром , джин (это то что я там пила.). В обед в ресторане у бассейна прикольное пиво в бутылках (Луксор). Так же в лобби и в баре у моря вкусненькое мороженое. А какой у них потрясающий капучино мммммм. (мне в Москве не хватает его по утрам). Достаточно сносные соки (ананас, апельсин и каркаде). Вообщем ребят поменьше привередничайте.
8.Море и бассейны: Есть 2 бассейна один холодный у главного здания там очень тихо и спокойно такой релакс бассейн, второй бассейн подогреваемый у него и работает анимационная команда. Там народу побольше конечно, но лежаков хватало. Море эхххх ну Красное море конечно потрясающее. Один минус это конечно ветра , частенько висел красный флаг (но русских не победить, все равно купались). Но это сама бухта такая, не чего уж тут не поделаешь. Так же есть горки на территории отели Вилладж там очень теплый бассейн и много детишек катается на горках, так же есть горки для самых маленьких, там тоже детки копашаться. А так же на пляже разносят фрукты.
9. обслуживание и персонал: Ребяточки как вы так и к вам, ну что вам стоит улыбнуться и попросить что либо , а не хамит и не орать что вы боги и цари , а они прислуга ваша.
Так что добрее и все будет ок.
В лобби очень хорошие бармены, на 3 день когда я к ним подходила уже знали какой коктейль мне особо полюбился и всегда с улыбкой его делали мне.
Так же в баре у теплого бассейна.
В номере убирали ежедневно, меняли полотенчики.
10. По отлету задержали нам самолет на три с половиной часа, и вот через четыре с половиной часа мы в холодной заснеженной Москве.
отдых получился замечательный))) Спасибо отелю и конечно же гостеприимному городу Шарм эль Шейху.
Но конечно есть и минусы лично меня задело очень только одно:
У меня убедительная просьба к менеджерам отеля решить такую проблему, что работники теплого бассейна занимают лучшее лежаки для того, что бы топом за денежку его предложить. (не очень приятно)
И небольшое отступление для моих дорогих сограждан и для некоторых граждан Украины.
Вот многие пишут, что в отеле не очень отношение к русским туристам, так вот что я хочу сказать, что если человек ведет себя как свинка то и отношение к нему будет соответственное. При нас были туристы из Липецка которые пили не просыхая неделю, орали на весь отель "Тагил", потом один даже белочку словил, друзья заперли его в номере , так он выбравшись из номера бегал голый по территории и орал (а там и детки были),он и лицо себе разбил , так за ним ещё и бегали и помогали, дама его с балкона блевала фуууууууууу вообщем. (И как скажите они должны к этому относиться)
А парочка мальчиков из Украины в баре пыталась у бармена на шее галстук затянуть, а он стоит и сказать не чего не может (работу боится потерять). Вообщем мерзотненько ребят. Стыдно просто порой бывало.
Спасибо за внимание.
P.S. Ещё раз большое спасибо менеджеру Руслане, анимационной команде, работникам лобби бара и барменам у теплого бассейна!!!
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам огромное, что Вы нашли время и оставили столь подробный отзыв о Вашем пребывании в отеле. Все Ваши замечания будут учтены нашим руководством. Очень надеемся приветствовать Вас скоро в нашем отеле.
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря
С уважением, Саенко Руслана Сергеевна
Менеджер по работе с Гостями