за последние 30 дней
Были в этом отеле с 16 по 26 февраля. Летели от туроператора...
Были в этом отеле с 16 по 26 февраля. Летели от туроператора БиблиоГлобус, вполне им довольны, все рейсы были четко по расписанию, гиды вежливы и пунктуальны. Размещение прошло очень удачно, сунули в паспорт 10 долларов и сказали какой номер мы хотим, его и получили, в 4-м корпусе на 2-м этаже с видом на внутренний дворик. Рядом ресепшн, ресторан Джоконда, да и море недалеко. Номер очень понравился. Приятно удивились что в номере есть чайник, кофе, чай, сахар.
Вообще об отеле сложилось двоякое мнение. С одной стороны, очень красивая территория, большой пляж, хороший риф, удобное месторасположение отеля (рядом Leila Wa Leila, аквапарк Альбатрос, недалеко старый город). Отель находится в бухте, что является огромным плюсом, ввиду отсутствия сильных ветров и штормов, небольшой пантон, и красивый риф в общем что касается моря все отлично.
С другой стороны, отвратительное питание. Мы в Египте первый раз, поэтому сравнивать с другими отелями Египта не можем (в Турции питание намного лучше). Списали все на их политическую ситуацию. В отеле бесплатных два ресторана, вернее столовые. Итальянская столовая - полный мрак, мясо вечно не прожарено, пять видов пиццы, которые отличаются друг от друга только названием. Вернее даже пиццей это назвать нельзя, как сказал мой муж - это сырная лепешка. Помидоры зеленые, салаты очень сомнительные мы их не ели. С выпечкой беда, с фруктами тоже. Кофе нормальный только в баре.
По поводу второй столовой - Гриль ресторан. Питались в основном в ней. Тут немного получше, правда от макарон и курицы каждый день уже выть хотелось. Еще удивил тот факт, что говядину и гриль порционно дают по 2 кусочка. Понятно, что мы в отель не жрать приехали, а морем наслаждаться, но все равно, как-то это напрягало. На пляже бар тоже ни о чем. На что я не любитель МакДональдса, но он по-моему по-лучше.
Анимация. Тоска зеленая, причем итальянская тоска, потому что по-русски это звучало мало. Ребята конечно стараются, но все рассчитано на иностранцев, вернее на ИХ плоский юмор. Лично мне вообще не понравилось. Вечера в основном проводили в прогулках по окрестностям, которые за 10 дней выучили наизусть.
Бесплатного Wi-Fi в отеле нет, кто писал в предыдущих отзывах, что есть на ресепшн и в барах видимо были не в том отеле.
Обслуживание. В барах и на ресепшн вполне нормальное, но в номере просто кошмар. Лебеди из полотенец нам не нужны, но 20 баксов из сумки прекрасно вытащили, тут конечно мы сами виноваты, все деньги прятали, а эти забыли. Вообще это ужасно, когда приходится все ценные вещи прятать. На отдыхе хочется думать об отдыхе, а не о сохранности телефонов, драгоценностей, денег и других ценных вещей.
В общем, отель понравился, кроме питания (причем в еде мы не привередливы).
Подскажите пожалуйста, в какой отель поехать в следующий раз. Интересует отель в безветренной бухте, хороший риф и нормальное питание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Шикарное питание в Санрайз Даймонд, анимация разделена(итал. отдельно, все остальные отдельно,пляж нормал, море глубина 50-60 мтров не видно дна , красоты кораллов,
В Альбатросе в Набке моря Вооще нет, по щиколотку с километр( а приехали то мы плавать),хотя сам отель немецкий супер, питание и днем и ночью, анимац. на немец, англ.
из всех самое шикарнон море в Монтазахе.. там рядом Барон и с др. стороны Мелиа 5*и море классное, питание незнаю...