за последние 30 дней
Хочу сказать именно об отношении служащих отеля. Отдыхали...
Хочу сказать именно об отношении служащих отеля. Отдыхали 2-мя парами. Мой парень и парень моей подруги - турки, 2 брата, познакомились ещё в институте, встречаемся несколько лет. Так вот, когда мы возвращались вечером в гостиницу, к нам за 3 дня раза 4 подходили охранники и всё выспрашивали, с какого мы номера, просили показать наши карточки, и всё это в таком тоне и с таким лицом, как-будто мы какие-то девочки лёгкого поведения и пришли к турецким парням на ночь в гости !! Хотя выглядели мы совсем не вульгарно, в джинсах, кедах и с рюкзаками. Я конечно понимаю, что в гостинице много иностранцев живут, особенно турков было много, и мы сами были свидетелями их общения с девочками лёгкого поведения. Но это не оправдывает поведение персонала гостиницы, который нас - меня и подругу - постоянно в чем-то подозревали.
И на счет напитко
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой выбор на отеле «Ялта-Интурист». Также спасибо за Ваши комментарии. Конструктивная критика помогает нам совершенствоваться.
Задача работников Службы охраны – следить за порядком в гостинице и обеспечивать безопасность отдыха. Охранник, действительно, имеет право попросить гостя предъявить карточку. Но делать это нужно так, чтобы не задеть ничьи чувства.
Ваш отзыв был направлен начальнику Службы охраны, который проведет разъяснительную работу среди своих подчиненных. Приносим свои извинения за причиненный дискомфорт.
Всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?