за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11 по 19 февраля, в троем. Заселились...
Отдыхали в отеле с 11 по 19 февраля, в троем. Заселились быстро, 20 доллоров в паспорт, это наша инициатива, и у нас уточнили какой номер предпочитаем с видом на море или на лагуну, выбрали на море. Потом поняли что следовало выбрать на лагуну, за счет погоды, все таки зима, она и в африке зима, и ветер с моря не теплый, да и солнце в номер не показывалось, но от вида моря за окном отказываться не хотелось...
К достоинствам отеля можно отнести расположение корпусов... даже в самую ветренную погоду можно найти тихое местечко что бы позагорать, что мы и делали. Анимация радовола, зарядка, аэробика, валейбол и т.д. после пары дней валяния на пляже... самое то. Вечерняя развлекательная программа довольно не плохая, аниматоры молодцы. Порадовала не сильная приставучесть с "косичками, татушками, массажами, банями, поездками... и т.д" да, ходят предлогают, но если не заинтересован не навязываются. Прекрасный лобби бар, приятное место, просто посидеть и выпить кофе или убить время перед ужином, дискотекой и т.д. за бокалом чего нибудь, мы перепробовали все коктели, ром с колой стал любимым напитком))))
Перейдем к недостаткам. Первый лично для меня и основной обсалютно не организованный ресторан. Питание очень на уровне, да однообразно, но выбор есть. Если что то не нравится... я это просто не ем, и проблем с отравлениями или с расстройствами нет. Но отсутствие приборов... с таким я столкнулась в первые. Если при заполнености отеля на 50% трудности с ножами, вилками, а однажды и тарелками это норма??? Что тогда происходит при 100% заполнености отеля? А нехватка стаканов и бокалов в баре ресторана??? Про обычные бумажные салфетки, которые тоже нужно было искать...? Причем грязная посуда убирается быстро.... тогда почему бы так же быстро и не ложить чистые приборы на пустые столы, складывалось впечатление что убирают со столов все официанты, а накрывают только двое избранных, которым доверили данное ответственное дело....
Да один раз небыло холодной воды, но ремонтные работы проводились возле входа в наш корпус, причина была ясна, после звонка на ресепшен уточнено время окончания работ... вода появилась в срок. Однажды погас свет, еще один звонок на ресепшен..."свет будет через 10 мин." Через 10 мин. свет был. Может такие проблемы были и чаще, но так как в номере мы не сидели, привожу пример того, с чем столкнулась сама.
В конце позитив, если вы обсалютно не знаете английского языка, в этом отеле вы этого не ощутите, по русски понимают все, и разговаривают на нем 80% персонала, включая продавцов магазинчиков, так что если вы впервые едите на отдых в Египет и вас не страшат поиски приборов (5-10 мин.), и вам просто не с чем пока сравнивать, смело приезжайте в этот отель, море того стоит!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}