АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала С друзьями в феврале 2012
13.02.12 - 25.02.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем!! Отдыхали с подругами и с детьми в феврале...

Привет всем!! Отдыхали с подругами и с детьми в феврале 2012 г. Первую неделю погода была не очень (ветер), но это не портило общего впечатления. Отель понравился, территория большая, особенно пляж, каждый найдет свой уголок. По поводу развлечений, согласна со многими отзывами, скучновато! Анимация работает хорошо, просто программа скудновата. Если ехать одной, может быть скучно! Еда нормальная, если бывали в Египте, то особо ничем не отличается от других отелей! Фруктов правда было маловато(((( Покупали сами в городе. Персонал приветливый, всегда отзываются на просьбы со стороны туристов. С выше упомянутой Инной, не знакомы, она к нам ни разу не подходила, видимо мы были ей не интересны((. Всю картинку об отпуске испортило, то что с номера украли 200 долларов, читали об этом в отзывах до поездки, но думали нас пронесет)) Администрация отеля никак не отреагировала, гид попросил не поднимать шума и сказал, что все равно уже не найдут, поэтому отдыхайте дальше)) Очень не приятное событие((( На территории отеля есть салон красоты, очень подружились с его персоналом. Отличные отзывчивые парни Рома, Абду и Амгад спасибо Вам за все!!!! Можно зайти к ним всегда пообщаться, помогут советом если что то надо, да и вообще веселые ребята))) Наши дети вообще от них не выходили, даже не надо было никакой анимации)). Всем советую этот отель, не придавайте значения плохим отзывам, езжайте смело, ведь отпуск мы создаем себе сами, главное взять с собой настроение!!!))))

Добавлено: 27.02.2012 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

А деньги у Вас украли из сейфа?
100 долларов из сейфа, 100 лежали в кошельке в шкафу)) Причем мелкие деньги не взяли!!
Турист
13:35 28.02.12
гид попросил не поднимать шума и сказал, что все равно уже не найдут
- гид однозначно нетрадиционной половой ориентации, проще говоря ПИДАГИМНАСТ он, простите за французский. Каждый раз о любом даже небольшом инциденте надо сообщать мненеджеру отеля, просить провести расследование. Даже если деньги или другую пропажу не найдут, то люлей получат многие, кого то лишат премии или вообще отстранят от обязанностей. Это очень эффективно работает для минимизации таких негативных случаев. Не исключаю что тот же гид пмог быть в сговоре с кем то из персонала, сообщая информацию кто и где живет, конфликтные или нет люди, что дает возможность безнаказанного воровства.
Не хотелось портить себе настроение и отпуск(( Они же не русские где надо сразу ничего не понимают и делают удивленное лицо!!)))
vit4ka, а вы в каком номере жили? там я оставлял отзыв с фото на дверях,что воруют,а администрация не верит!!!!
Полезный отзыв
Собираюсь скоро в этот отель всей семьёй..... ОЧЕНЬ настораживает воровство в этом отеле(((((....даже с учётом того что есть сейф , в который спокойно проникает персонал отеля ! Грустно всё это...
Жили в номере 2401. Деньги лучше вообще забирать с собой! При нас женщина с украины жаловалась, что с СЕЙФА несчастных 15 дол-в взяли!! Ей тоже ничем не помогли))). А вообще отель не плохой)) Поэтому чтобы не омрачать отпуск, носите деньги с собой, а лучше на карточке, снять там есть возможность!
Спасибо Вам за предупреждение и пожелание! А вообще такая ситуация с воровством в отеле ЯВНО показывает, что работники Housekeeping в этом отеле очень мало получают((((..... Поэтому и чаевые тут ОЧЕНЬ приветствуются (судя по отзывам - особенно в столовой как я понял). А, кстати, Вы чаевые в номере оставляли ?.... просто хочу понять - там у всех воруют или у того кто чаевых не оставил?
Как раз мы чаявые давали везде, в номере оставляли с первого дня. В ресторане если дашь одному чаевые, он к вам потом сам будет подходить и спрашивать все ОК!!)) У нас даже шутка была потом такая: даешь один доллар, а у тебя 100 забирают;)))
Да уж...... Бог судья этим воришкам. Правда, если бы у меня такое приключилось - я бы так это не оставил. Пошёл наверное-бы разборки на ресепшен чинить, хотя не думаю что это правильно на 100%..... Но что ТОЧНО - в этот бы отель точно не вернулся !!! Хотя, думаю Вы правы , отель неплохой - с массой достоинств. А без ложки дёгтя куда ? )))
vit4ka,мы жили в номере 2410,это рядом с вашим,видимо один уборщик там работает.У нас было украдено 1000 руб из сумки мы тоже не обращались,так как там менеджер Марина и ей вообще наплевать на туристов,отель не плохой.я бы еще раз туда поехал,но администрация там никакая,им там не место.
посмотрите отзыв от 04.01.2012 там и фото.поймете откуда воруют деньги,это для тех кто едет туда впервые предупреждение, оставлено еще до меня в номере
postoleg Хорошо что Вы фотку с предупреждением разместили ! Кстати, когда там скоро буду - не поленюсь, буду фотографировать специально всех уборщиков и персонал, которые приблизятся к моему номеру))))).... и если чего пропадёт - размещу в инете.... пусть страна знает своих героев. А с другой стороны , если фотографировать их буду, это может их отпугнуть от того что бы шарить по чужим вещам))))
мы отдыхали в октябре-ноябре 2011 года отзыв размещен на этом же сайте. У нас на третий день пребывания украли все деньги прямо из сейфа, вскрыв его без взлома. Ничего не возместили, еще сделали обыск наших личных вещей, даже никто за это не извинился. Об этом был поставлен в изсестность туроператор Интурист, менеджер отеля Инна и заведено дело в турполиции Хургады. В комментарии на наш отзыв Инна сообщила, что все подозреваемые уволены, краж больше нет и не будет.
В отеле кражи происходят и будут происходит постоянно, пока там работает такой персонал. У них даже в памятке по отелю написано, что за сохранность имущества отель никакой ответственности не несет. Причем, даже если вы будете хранить деньги на карточке, то при снятии с карточки будьте внимательны, вполне возможно что подсунут фальшивые банкноты, могут из заменить и в сейфе. Кражи отработаны до овтоматизма, будут сразу же искать что-то компроментирующее вас, чтобы заставить замолчать и обвинить Вас в случившемся. Ни туроператор, ни отель, ни полиция разбираться не будет все они в одной связке, будут отмахиваться как от назойливых мух и выжидать время вашего отъезда. Туроператоры все это знают и обязаны предупреждать о кражах при оформлении пупевок. Сколько фактов размещено на сайте, ни один туроператор это не прокоментировал. Инна в своих комментариях о кражах, мягко говоря, лукавит, ее расположение зависит от того, сколько будет положено в паспорт при оформлении. Воруют только у русскоговорящих.
деньги носили с собой это не такая уж и проблемма . . . кинул в пляжную сумку или в борсетку и гуляй себе спокойно . . . также на чемодан повеслили пару замочков так на всякий случай, сейфом даже и не собирались пользоваться . . . . носите деньги с собой и на эту тему даже говорить не надо будет ) )
а если поплавать вдвоем с масками захочется(это не быстро),каждый раз трястись и на берег смотреть???летим туда зватра...если что пропадет--пипец котятам!уборщик станет евнухом!
Я жила в номере 1425 с27.02 по07.03. В сейфе лежали и рубли и фунты и баксы. Ни чего не украли))). Парнишка. который убирался в номере приносил мне воду два раза в день,я ему уже говорю: мне куда столько одной, но он все равно приносил. Делал мне разные фигурки из полотенчиков и без меня и при мне, я его спрашивала: что, теперь нужно дать бакшиш, но он всегда говорил, что я его френд и денег не нужно. У меня остались самые лучшие впечатления!!!
начитавшись отзывов первый день носили деньги с собой, потом поговорили с Мариной на ресепшен и стали оставлять в сейфе, ничего не пропало, все ОК
Здравствуйте!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в феврале 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили питание в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vit4ka
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей