Ездил с женой и 7-ми месячным ребенком в отель...
Ездил с женой и 7-ми месячным ребенком в отель с 15.02 по 23.02.
Летали Уральскими Авиалиниями, оформлял через Coral Travel.
Жили в комнате 2131, это угловая комната в самом начале отеля на 2(1-м по их классификации ) этаже.
Общие впечатления об отеле положительные. И мне и жене понравилось там почти все.
Обслуживание на высоте.
Официанты иногда забывали, правда, принести заказанные напитки, но мне не сложно напомнить им еще раз, а то и самому сходить.
А вот с едой проблема. Хотя, возможно, проблема с едой со всех отелях в турции.
Мясо было очень острое.
Пюре из картошки по консистенции больше напоминало сопли, только цвет был от картошки.
Сладкая кукуруза имеет совершенно другой вкус, чем в России, помидоры тоже.
Я из всего многообразия еды, которую предлагал отель мог есть только чизкейки, пиццу, макароны, мясо ( и то не все ) и делать булки с котлетой ( вот это у них было вкусно, да ).
Жена у меня любит пробовать все новое, и, поэтому, видимо, травилась там 2 раза.
Были с ресторане A'LA CARTE ( италия ).
Ризотто, которое заказала моя жена она не смогла съесть, оно не приятно пахло. Все остальное ( пицца и тирамису ) было нормальным. Меню, конечно, для итальянского ресторана очень бедное.
Но что мне, конечно, понравилось, что можно было найти хоть какую-нибудь еду в любое время суток.
Территория отеля нельзя сказать, что большая, но гулять по ней приятно.
Понравился подогреваемый бассейн, сауна, фитнес зал.
Про анимацию сказать ничего не могу, т.к. мне это не интересно и я не обращал на это внимание.
Номер убирали хорошо. Особенно когда оставляли чаевые ;).
В номере, что понравилось, был бар, в котором есть бесплатное пиво.
Бесплатный интернет есть в лобби, там же есть и розетки, что очень круто, в номере ловятся сети, которые разрешают быть в инете только 20 минут, но на мое счастье, они часто перегружались и статистика у них сбрасывалась :). Я так понимаю, что они отслеживают MAC-адреса и, поэтому, если вы смените его на своем устройстве, то еще 20 минут ваши.
В целом от отеля положительные впечатления. Жена хочет туда съездить еще раз летом.
Экскурсии заказывал в местной фирме, она там не далеко от отеля, если идти в сторону Текировы. Можно активно торговаться. Я сбросил 15$ от 50-ти.
В самом городке ничего особенного нет, кроме аптек.
Ездили в Кемер на автобусе, который ходит от отеля. Цена поездки указана над водителем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что в нашем отеле работает специальный отдел, который ответственен за качество предоставляемой еды. Возможно Вы замечали, как ежедневно один из работников данного отдела собирает пробы с еды. В дальнейшем производятся необходимые анализы. Поэтому за качеством еды ведется четкий контроль. Возможно, что проблемы возникли из-за того, что какие-то из ингредиентов блюд были "новыми", и организм воспринял их таким образом. Или же Вы могли смешать между собой несочетаемые блюда.
Мы очень надеемся, что Вы посетите Rixos Tekirova снова и у Вас не возникнет более подобных проблем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?