АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
15.02.12 - 26.02.12
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если коротко были там с 15.02 по 26.02 территория отеля...

Если коротко были там с 15.02 по 26.02 территория отеля большая, есть один подогреваемый бассейн с баром, вход в море - пантом для меня слишком длинный. Когда мы отдыхали работал только один основной ресторан. Сервис для русских, как обычно оставляет желать лучшего. Питание однообраздное, но терпимое. Самое плохое впечатление было от того, что мы уезжали из отеля рано утром в 7.15 часов и за день до этого представитель тез тура нам сказал, что позаботился о нас и чтобы мы не остались голодными заказал для нас сухой паек, и так же добавил, что если будем успевать то никаких проблем не будет и мы сможем позавтракать в ресторане, в итоге: Нам утрои раздали сухпайки с парой позавчерашних булок и ГНИЛЫМИ С ПЛЕСЕНЬЮ бананами, которые невозможно было есть. Когда попытались зайти на завтрак, нам сказали что мы можем только употреблять напитки, а еду нельзя и ходили за нами попятам ((( Когда приехал представитель тезтура(другой) он сказал, что ничего не знает и сказал идти в автобус. Вот такая в конце неприятная история, даже отказались накармить детей уроды.

Добавлено 27.02.12 17:38 (1 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 05.03.12

Полностью с вами согласны. С 19.02.2012 были в этом отеле 2 недели. Масса впечатлений и не весьма приятных. Моря,как такового нет. Шезлонгов на которых можно лежать - нет! Персонал хамловатый к русским. Пока не написали жалобу на официантов,то попасть в ресторане за понравившийся столик было не взможно, потому что всем иностранцам в отеле """РЕСПЕКТ И ВЕЛКОМ""" Постоянный песочек в овощах - это неотъемлемый атрибут любого приёма пищи. Внешний вид фруктов,которые подавались к столу,смутил бы самую неразборчивую обезьяну. И не только работал один основной ресторан,а он там ОДИН.
Зато иностранные туристы рассекали на балконах полностью экипированные в атрибутику отеля: халатики,тапочки,шапочки и т.д....
Никаких тортиков на день Рождения не принесли........... никому до этого не было никакого дела.....
Туристам,которые каждое утро утоляют похмельный синдром,было весело.
Уборка номеров поражала. Уборщик постоянно желал отлынивать от дел и всячески пытался не убирать в номере.
Не рекомендую туристам тратить деньги на поездку в этот отель.

20:07 30.05.12

Все что вы написали в своем отзыве полный бред. Мы были в этом отеле в ноябре 2011г В 12.00 мы сдали номер как положено, при этом наш рейс задержали на 4 часа с нас браслеты не снимали в ресторан мы ходили спокойно и обед и ужин был в полном объеме, никто там не за кем не следил ешь пей сколько хочешь и чего хочешь, уборка номера производилась регулярно и даже не видели когда, потому что все проходило настолько тактично, всегда подбирали время чтобы не помешать вашему отдыху. Столики в ресторане забивают не только для иностранцев, просто нужно ко всем найти подход. Относитесь ко всему проще и тогда к вам сами потянутся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв