АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
157 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала хотелось бы сделать замечание по поводу...

Для начала хотелось бы сделать замечание по поводу "выступления предыдущего оратора". Как мы все любим только свое собственное мнение выдавать за 100% истину!

Летали на неделю, в которой 23 февраля. Отель не прямоугольником (как наша стопроцентная высказывательница утверждает), а трапецией, расширяющейся частью к морю. Что дает огромный пляж. Правда его величина хороша только для загорательного процесса. Т.е. для иностранцев. Заходов к морю с берега, практически нет, а те что есть - по колено, дальше нельзя - коралловый риф. Понтон один, поэтому ходить к нему с дальних рубежей пляжа нереально. Так как был не сезон, лежаков вокруг понтона всегда можно найти в любое время. Как будет в сезон - не представляю.

Кстати, риф один из лучших в Шарме, постоянно привозят ныряльшиков из других отелей на экскурсию к этому рифу. Пляж на мысу, так что море всегда чистое. Насчет ветра (про то что здесь его не бывает) - бред. Зависит от направления. У нас всю дорогу был северный ветер, т.е. вдоль берега. Поэтому, когда ветер оттуда - то он ощущается. Были безветренные дни - тогда реально жарко.

Территория ухоженная, чистая. Постоянно моют-драют-ковыряются с зелеными насаждениями. По внутреннему периметру отеля курсирует автобусик с 3-5 минутным интервалом. Так что живущим в дальних корпусах пожилым постояльцам проблем добраться к пляжу и ресторанам нет.

Жили в делюксе в самом центре (3-я линия) с видом на площадь перед баром в Relax pool. Номер просторный, потолок под 5 метров. Но, мебель старовата и потерта. Хотя крепкая и не разваливающаяся. В душе дебильный наклон поля – не к стоку, а от него. Так что собственное озерцо в номере к вашим услугам. Плюс, регулярно запашок из канализации через стоки. Поэтому за размещение оценка 4.

По поводу баров. Опять чего-то предыдушая отзывательница напутала. Про то, что их огромное количество. Непосредственно на территории их всего 2. Остальные вокруг ресепшена и один на пляже. В минус к тем двум, что на территории – их работа заканчивается в 17-00, т.е. с закрытием бассейнов. Так что, прогуливаясь вечером по территории (что очень приятно), коктейльчика или кофейку не хлебануть.

Насчет сервиса. Очень раздражет, когда хороший (супер) сервис надо получать только через сование зеленых бумажек. Вы переплатили примерно 1000$, по сравнению с наиболее популярными отелями Египта и, как раз, за этот самый сервис. Это, как оплатив вагон СВ, совать проводнице червонец за постель. Вот когда вы получите этот самый (уже с лихвой оплаченный сервис) и он вас удовлетворит – вот тогда и можете оставить чаевые. А вы, еще ничего не получив, уже авансом суете ваши копейки, чем совсем развратили не обремененных культурой местных аборигенов. И качество сервиса, судя по отзывам отдыхавших нескольнко лет назад, заметно ухудшилось. Меня убила фрацуженка, которая просто попила чаю из пакетика, сама отнесла бармену чашку и, все-таки, сунула ему доллар. За что?! Прям, стокгольмский синдром!

Нам очень понравился итальянкий ресторан. Очень хороший повар. Без дураков. Вот после 3-его посещения оставили официантам 5 евро, как заслужившим. Ну, уборшику номеров – святое дело. Эти люди за вами, извините, дерьмо выгребают. Мы ему и так каждый день подбрасывали и напоследок 5$ дали. Заслужил. А бармены и официанты зажрались (развратились). Так что за сервис - 4.

Питание не очень разнообразное, но всегда очень качественное. Фруктов, действительно, маловато. «Бесплатное» мороженое только на ужин. Из ресторанов а ля карт – итальянский - единственно приемлемый. Настояшее ресторанное ослуживание и кухня. Французский – целиком за деньги. Рыбный – фуфель. Есть еще гриль-бар. Но, хотели поужинать там в первый день – и наткнулись на неприятный момент. Официант притащил только платное меню, «позабыв», что в первую очередь (как мы потом узнали от гида) должен был дать меню all inclusive, и, лишь по желанию клиента, платное. В первый день мы это не знали, так что просто встали и ушли. Это, к слову, еще раз про сервис. Зеленые «зайчики» в глазах сильно испортили местное население.

Таким образом, за питание тоже 4.

Кстати, про гида и турфирму. Ездили от Пегаса и никаких претензий. Все четко, во-время. Отельному гиду Юрию – респект.

Контингент со временем, похоже, тоже изменился. И не в лучшую сторону. Если раньше в отзывах говорили, что откровенного Тагила нет, то сейчас он уже есть. И, хуже того, появились туристы типа «братков». Один раз зашли посмотреть на вечернюю анимацию, но больше 10 мин. не выдержали. Бритоголовые отморозки… в общем, противно рассказывать. Стыдно и обидно за державу. К сожалению, в нашей стране позволить себе отдых в подобном отеле могут, в основном, не те, кто хорошо зарабатывает (Москву не берем), а те кто «имеет». Т.е. криминал, ГАИшники, чиновники с теплых мест, девочки «папиков» и прочая малокультурная свора. Да и среди «зарабатывающих» москвичей, большинство так. называемых менеджеров, а по-простому - обыкновенные торгаши, но позиционирующие себя именно как «Менеджеры» с большой буквы. Все это орет, гогочет, бухАет (по другому не скажешь), не обращая внимания на окружающих. Хозяева жизни, мать их. Так что, увы. Пока среди наших соотечественников в подобных местах редко попадаются достойные представители человеческого рода.

А у отеля в перспективе два пути, или ограничить въезд русских (украинцев), чтобы совсем не потерять англо-франко-немецких туристов. Либо полностью переключиться на обслуживание именно русскоговорящих (кстати, было много киевлян и харьковчан, но «мовы» не слыхал).

И еще, раз уж так длинно получилось. Многие говорят, вот, мол, заплатил такие деньги, а где настоящий пятерочный сервис?! Робяты, настоящая пятерка, она и в Египте пятерка и цены там начинаются от 150 тыс. руб за номер на двоих. А вы заплатили 50-70 тыс и хотите такого же сервиса!? Мы иллюзий не строили. Отель тянет не твердую четверку. А это не мало. В Египте много пятерок, не дотягивающих, по сути, и до 3-ки. Но все же, поскольку наш средний балл отелю 4, то по соотношению цена-качество, считаем, что процентов на 10 цена завышена

Добавлено 27.02.2012 14:42 6 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Тамбовский волк тебе братан.
Ну от, что и требовалось доказать. А то тут кое-кто мог подумать, что я нагнетаю. Вот он типичный представитель "отдыхаю как могу". Т.е. насрать на всех, главное чтобы мне было хорошо. Если я, браток на оттяге отрываюсь, то это не значит, что другие вокруг тоже могут. Похоже, шпана всех мастей ужо облюбовала этот отель. Так что если Вы не из категории "отдыхаю как хочу если чё", то стоит задуматься.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за адекватный и подробный рассказ! Очень пригодился. Мы как раз летим через 2 недели туда же.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите пожалуйста, какая ситуация с интернетом есть ли бесплатный ( для работы жизненно необходим скайп)?

Заранее спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mark
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей