АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2012
05.02.12 - 19.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с двумя детьми (2 года и 7 лет...

Отдыхали в этом отеле с двумя детьми (2 года и 7 лет), именно поэтому я рекомендовала бы его именно для отдыха с детьми.

Отель имеет очень зеленую территорию, цветов и деревьев очень много, разнообразные и абсолютно все были в цвету. Почти везде удобно ездить на коляске, только на пляж нет спуска на коляске (несмотря на то, что ступенек достаточно приличное количество), только в соседнем Nubian Island есть спуск для коляски прямо на пляж, но отдыхать на пляже Исланда гостям Вилладжа нельзя, а тащить коляску по песку на соседний пляж тяжеловато... Но нам помогали спускать коляску работники, выдающие полотенца. :) Так что - везде есть выход.

Персонал в отеле очень дружелюбный, но не более того. Даже "прилипалы" (работники, предлагающие различные услуги, например массаж, косички, мотоциклы и т.п.) на второй день знали нас по именам, не приставали и не настаивали, т.к. мы объяснили сразу что нам ничего не нужно, просто спокойный отдых.

Питание меня устраивало полностью, т.к. основным требованием для меня было наличие мясных и овощных блюд, каш и супов, свежих овощей и фруктов. Все это было каждый день и в достаточном количестве. Мой ребенок вполне спокойно кушал с общего стола, несмотря на то, что я переживала, сможет ли он приспособиться к чужой кухне. Никаких проблем со здоровьем не было. Телятина, говядина, курица, индейка, мясо свежее, было как жареное на гриле, так и запеченное и тушеное. Естественно, выпечка и сладкое выше всех похвал :) Мы любим сладенькое. Днем в баре у бассейна всегда было мороженое (шоколадное, ванильное, клубничное, манго). Фрукты из ресторана выносить можно, но конечно не килограммами. (банан и яблоко мы например забирали с собой без проблем).

Номер у нас был огромный, около 30 кв.м. и + большой балкон. Ванная (а не душевая кабина), унитаз и биде. Детская кроватка + доп.кровать (по размеру как для и обычная). Все в исправном состоянии, мебель не новая, но и не старая. Все выглядит очень достойно.

Анимация отеля очень понравилась. Ребята есть и русские и итальянцы. Все работают отлично.

В отеле 3 водные горки, работали исправно каждый день. В детском бассейне вода ок.28 градусов, и еще горка для самых маленьких. Все это конечно очень нравится детям.

Общее впечатление от отеля положительное. Хотя у нас и был неприятный случай со сломанным чайником. Настоятельно рекомендую при заселении проверить все эл.приборы в номере в присутствии менеджера отеля или работника ресепшн, понимающего по русски. Иначе могут потом потребовать заплатить деньги за вещь, которую вы даже не трогали. Кстати, чайники в номерах платные (5евро в сутки)- однако работники ресепшн иногда забывают об этом предупредить. Уточните эти моменты заранее, чтобы не портить себе впечатление об отеле. Именно поэтому поставила 4 работе персонала.

Приятного отдыха!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 27.02.2012 01:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите а где располагался ваш номер? Кроме чайника, что еще платное?
Добрый день,скажите пожалуйста,на каком этаже вы жили?Где можно оставить коляску?Есть специально отведенное место или в номер можно занести?Как при выезде работники выясняют пользовались ли чайником?
Так так....
Хорошо, что вы упомянули про чайник...
Даже и не могла представить, что он может быть платным.
Интересно, е если он совершенно не нужен, то об этом надо будет сразу упомянуть при заезде в номер???
Добрый день! Номер у нас был на первом этаже (№ 133), но таких номеров в отеле несколько, насколько я поняла - по 2 номера на каждом этаже и плюс такие же в другом крыле (т.к. основной корпус в виде буквы "П"). Коляску мы завозили прямо в номер, могли и оставлять на балконе, но т.к. номер был реально огромный, она совершенно не мешала нам в комнате. Возить коляску, как я уже говорила, удобно по всей территории отеля. Везде есть спуски.

Что касается чайника. Возможно, такая ситуация произошла только с нами, т.к. мы по глупости ничего не проверили при заезде в номер. А платным чайник стал спустя несколько дней после начала нашего отдыха. Как я узнала у других гостей, работники ресепшн просто забывали предупредить вновь заезжающих о том, что чайник платный. Просто нужно при заезде посмотреть, если у вас в номере есть чайник, то сразу же спросить у работников отеля платный он или нет.
Спасибо за ответ и отзыв.Юлия,скажите а какие нибудь кашка была?Кто то писал что кашка была,кто то что не было,а кто то шеф повора просил.
20:50 27.02.12
Уважаемая Госпожа Юлия,
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв о нашем отеле и высокую оценку работы персонала. Нам очень приятны и полезны все Ваши комментарии. Также благодарим, что упомянули о чайнике - эта услуга платная, 45 египетских фунтов, заказ оформляется на ресепшене. В номерах чайные принадлежности не предоставляются по контракту с туроператором. Но так как заявки от Гостей поступали достаточно часто, менеджмент решил, что эта услуга будет платной. И большое Вам спасибо, что рекомендуете Гостям, которые собираются к нам, проверить рабочее состояние чайника в момент оформления заказа. Мы будем очень рады снова увидеть Вас, Ваших детей и маму в нашем отеле.
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С уважением, Саенко Руслана Сергеевна, Менеджер по работе с Гостями
Утром была овсяная каша на молоке. У них называлась почему-то "шофан" или как-то так... Вкусная, но пресная, мы добавляли соль и сахар, так уж привыкли. Малышка ела с удовольствием. Старшая уплетала каждое утро кукурузные хлопья (там были шоколадные и обычные) с молоком. Еще на завтрак дают вареные яйца, их тоже давала ребенку. Есть омлеты и иногда блинчики.
Мы ужинали в 18-30, а перед сном в 22-00 ходили еще и кушали рисовую кашку с молоком (так уж мы привыкли). Очень удобно, что ужин допоздна.
Утром есть холодное и горячее молоко (видела, что наливают из пакетов), а вечером и в обед молоко только холодное, но думаю, что повара без проблем его вскипятят (они вообще очень любят детей и Вам не откажут).
Кстати, рис есть всегда и утром, и в обед, и вечером.
Полезный отзыв
Спасибо,Юлия,за подробное описание.Ваш отзыв нам оказался очень полезным,так как собираемся с дочкой.Много ответов получила благодаря вашему отзыву.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 975
  • Фото: 25
0 Благодарностей