за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с двумя детьми (2 года и 7 лет...
Отдыхали в этом отеле с двумя детьми (2 года и 7 лет), именно поэтому я рекомендовала бы его именно для отдыха с детьми.
Отель имеет очень зеленую территорию, цветов и деревьев очень много, разнообразные и абсолютно все были в цвету. Почти везде удобно ездить на коляске, только на пляж нет спуска на коляске (несмотря на то, что ступенек достаточно приличное количество), только в соседнем Nubian Island есть спуск для коляски прямо на пляж, но отдыхать на пляже Исланда гостям Вилладжа нельзя, а тащить коляску по песку на соседний пляж тяжеловато... Но нам помогали спускать коляску работники, выдающие полотенца. :) Так что - везде есть выход.
Персонал в отеле очень дружелюбный, но не более того. Даже "прилипалы" (работники, предлагающие различные услуги, например массаж, косички, мотоциклы и т.п.) на второй день знали нас по именам, не приставали и не настаивали, т.к. мы объяснили сразу что нам ничего не нужно, просто спокойный отдых.
Питание меня устраивало полностью, т.к. основным требованием для меня было наличие мясных и овощных блюд, каш и супов, свежих овощей и фруктов. Все это было каждый день и в достаточном количестве. Мой ребенок вполне спокойно кушал с общего стола, несмотря на то, что я переживала, сможет ли он приспособиться к чужой кухне. Никаких проблем со здоровьем не было. Телятина, говядина, курица, индейка, мясо свежее, было как жареное на гриле, так и запеченное и тушеное. Естественно, выпечка и сладкое выше всех похвал :) Мы любим сладенькое. Днем в баре у бассейна всегда было мороженое (шоколадное, ванильное, клубничное, манго). Фрукты из ресторана выносить можно, но конечно не килограммами. (банан и яблоко мы например забирали с собой без проблем).
Номер у нас был огромный, около 30 кв.м. и + большой балкон. Ванная (а не душевая кабина), унитаз и биде. Детская кроватка + доп.кровать (по размеру как для и обычная). Все в исправном состоянии, мебель не новая, но и не старая. Все выглядит очень достойно.
Анимация отеля очень понравилась. Ребята есть и русские и итальянцы. Все работают отлично.
В отеле 3 водные горки, работали исправно каждый день. В детском бассейне вода ок.28 градусов, и еще горка для самых маленьких. Все это конечно очень нравится детям.
Общее впечатление от отеля положительное. Хотя у нас и был неприятный случай со сломанным чайником. Настоятельно рекомендую при заселении проверить все эл.приборы в номере в присутствии менеджера отеля или работника ресепшн, понимающего по русски. Иначе могут потом потребовать заплатить деньги за вещь, которую вы даже не трогали. Кстати, чайники в номерах платные (5евро в сутки)- однако работники ресепшн иногда забывают об этом предупредить. Уточните эти моменты заранее, чтобы не портить себе впечатление об отеле. Именно поэтому поставила 4 работе персонала.
Приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хорошо, что вы упомянули про чайник...
Даже и не могла представить, что он может быть платным.
Интересно, е если он совершенно не нужен, то об этом надо будет сразу упомянуть при заезде в номер???
Что касается чайника. Возможно, такая ситуация произошла только с нами, т.к. мы по глупости ничего не проверили при заезде в номер. А платным чайник стал спустя несколько дней после начала нашего отдыха. Как я узнала у других гостей, работники ресепшн просто забывали предупредить вновь заезжающих о том, что чайник платный. Просто нужно при заезде посмотреть, если у вас в номере есть чайник, то сразу же спросить у работников отеля платный он или нет.
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв о нашем отеле и высокую оценку работы персонала. Нам очень приятны и полезны все Ваши комментарии. Также благодарим, что упомянули о чайнике - эта услуга платная, 45 египетских фунтов, заказ оформляется на ресепшене. В номерах чайные принадлежности не предоставляются по контракту с туроператором. Но так как заявки от Гостей поступали достаточно часто, менеджмент решил, что эта услуга будет платной. И большое Вам спасибо, что рекомендуете Гостям, которые собираются к нам, проверить рабочее состояние чайника в момент оформления заказа. Мы будем очень рады снова увидеть Вас, Ваших детей и маму в нашем отеле.
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С уважением, Саенко Руслана Сергеевна, Менеджер по работе с Гостями
Мы ужинали в 18-30, а перед сном в 22-00 ходили еще и кушали рисовую кашку с молоком (так уж мы привыкли). Очень удобно, что ужин допоздна.
Утром есть холодное и горячее молоко (видела, что наливают из пакетов), а вечером и в обед молоко только холодное, но думаю, что повара без проблем его вскипятят (они вообще очень любят детей и Вам не откажут).
Кстати, рис есть всегда и утром, и в обед, и вечером.