за последние 30 дней
Начну с того, что разместили довольно быстро. На этом все...
Начну с того, что разместили довольно быстро. На этом все плюсы закончились. Сеньора на рецепции была с вечно каменным лицом, какая там доброжелательность! Завтраки были ОЧЕНЬ скудными. В предыдущем отзыве упоминались йогурты, мы этого не увидели. Круассаны, джем, масло, хлопья, молоко, кофе, чай. Микронной толщины ветчина и сыр появлялись только после 8 утра, тут же мгновенно все сметалось, и приходилось долго ждать, когда сеньора соизволит заметить, что уже все закончилось. У нас были ранние экскурсии, вставали в 4 и 5 утра, заходили позавтракать, так вот, ветчина и сыр напрочь отсутствовали (хотя завтраки были оплачены). Нашему удивлению не было предела! На третий день пребывания пропала на сутки горячая вода, никакого объявления, объяснения, извинения и т.п. мы не увидели и не услышали. Белье не меняли ни разу, даже полотенца. А в предпоследний день вообще не убирали номера, не только наш, мы спрашивали других туристов. Вообщем, подводя итог, я не видела еще такого отношения к туристам. Отелей море, они буквально друг на друге, казалось бы, конкуренция должна быть! Но увы... Мы очень огорчились именно из-за такого отношения к людям. А вот в Италию влюбились и обязательно поедем еще, дай Бог, вот только не в отель Гран Сан Бернардо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?