АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2012
07.02.12 - 19.02.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле 2 недели. Впечатление отвратительное...

Были в этом отеле 2 недели. Впечатление отвратительное. Несмотря на красивый дизайн отеля, который так и изобилует различными статуями, тропинками, цветами, впечатление УЖАСНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Архитекторам и дизайнерам отеля большой респект, а вот администрации и обслуживающему персоналу даже 2* не поставить. Теперь по фактам:

1. фаникулер, который должен доставлять гостей отеля к номерам, работает через раз, время ожидания примерно 5-10 минут. При том, что на рельсах работает 2 тук-тука, приходилось постоянно бегать по мостику от одного к другому, т.к. не понятно который из них остановится, чтобы нас забрать. В ночное время, чтобы ими воспользоваться приходилось ходить на ресепшн и специально вызывать водилу.

2. слив в туалете работал так, что страшно описать. Если Вы знакомы с системой водослива в Тайланде, то понять, о чем я сетую не сложно. Ну а тем, кто новичок объясняю: когда сливаешь воду в туалете в Тайланде она заново возвращается в унитаз и там присутствует на половину в унитазе, короче, все ЧТО Вы захотите смыть в унитазе этого отеля будет плавать у Вас там как бы вы не старались. У нас, правда, с 5ой попытки получалось достичь чистой воды....

3. ванная была с трещиной и, когда мы в нее вставали дно просто прогибалось. Проблем с весом не имеем.

4. дверь в душевой кабине не закрывалась.

5. душ отваливался от шланга.

6. комнату убирали не каждый день. Заказав еду в номер, мы 4 дня ждали, когда уберут грязную посуду. При этом, я каждый день звонила русскоговорящему менеджеру Ольге и просила ее лично проследить это, она вежливо соглашалась, но ничего не менялось...в итоге мы выставили тарелки за дверь номера, НО!!! и это не помогло: они простояли там еще день, если не два!

7. джакузи на балконе просто поразило многолетним налетом и ржавчиной.

8. Перейдем к сервису. Вышеупомянутая менеджер Ольга вобще не понятно зачем там сидит. Она не то что не помогает, она просто все портит: перепутала нам дату приезда нашего гида, в результате мы потеряли 1н экскурсионный день. Демонстративно не помогла нам решить следующую ситуацию: мы пригласили в отель друзей на пару часов. Их отказались пропустить, Ольга присутствовала при этом и сказав, что ни чем помочь не может, развернулась и ушла, так и не попытавшись разрешить проблему. Хорошо, что мы знаем английский и сами договорились о пропуске, вызвав главного администратора.

9. Продолжаю п.8: пропуск в отель наших друзей стоил 150 долларов за 4 часа пребывания. Замечу, что к ним в отель мы ездили каждый день совершенно бесплатно и нам там улыбались и были очень рады!!!! (The Old Phuket)

10. Это еще не все..., отель просто заполнен соотечественниками, следовательно меню и все в отеле с приписками на русском и цены тоже...для русских. Такой прайс на еду можно сравнить с прайсом элитного кафе для молодых буржуа в пределах садового кольца: салаты от 350 бат, горячее 450-700, вино - от 2000 бат, 2 чашки эспрессо - 680 бат, свежевыжатые соки от 250 бат...ого-го, не так ли?) Можно было бы и это стерпеть, если не все вышеперечисленное и ниже тоже.

11. На территории 3 ресторана, 1н не работает, 2 - до 23.00, потом только обслуживание в номер и только бургеры и паста, алкоголь вообще после 23 не продавался.

12. wi-fi только в лобби отеля, 100 бат за час. Телевизор в номере старый с одним русским каналом (для сравнения: в других отелях 3-4 рус канала), DVD нет.

13. Самое не приятное: отель расположен на полном отшибе и чтобы элементарно поесть где-нибудь нужно брать такси минимум за 300-400 бат (это до Патонга). В пешеходной доступности нет ни одного магазина и кафе.

Но зато, в Вашем распоряжении будет не превзойденный ландшафтный дизайн, чистый пляж, много русских собеседников и шикарные цены на дешевое обслуживание! Предупреждение: на пляже отеля отливы после 13 часов дня, так что наслаждаться чистым песочком и водичкой можно только до часа дня! Об этом тур-операторы тоже не предупреждают). Цена в СПА соответственно..., хотя, атмосфера там приятная и массаж хороший, а на маникюр, милые дамы ходить не рискуйте, я пошла и ушла..)

Добавлено: 26.02.2012 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 056 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

В Thavorn Beach Bungalow не зачем ездить на фуникулёре,домики стоят на берегу,автор перепутала с виллами.Унитазы в Тае везде такие(в США кстати тоже),на всех не угодишь.Гостеи можно проводить свободно,у нас пропусков не спрашивали,про деньги первый раз слышу(может правила изменились) за что 150 дол. не понятно...Про отливы не писал только ленивый(на сайтах ТО тоже написано) читать надо внимательней.С питанием соглашусь, для Тая дорого, но элитное московское кафе подороже будет, вы же в 5 звезд приехали, а питаться по цене макашниц хотите,так не бывает...Отзыв ни о чём ИМХО
отзыв абсолютно верный, полностью поддерживаю, особенно про администратора Ольгу все в точку,
uncleFedya, абсолютно согласна)
И чем же вы там питались, что смыть получалось разве что с пятого раза???
Мы в Тае частые гости, но такое слышу впервые.
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Лаская
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей