АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Nassima Royal Hotel (отель был переименован 17.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2012
03.02.12 - 10.02.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, все очень понравилось. Путешествовали...

Прекрасный отель, все очень понравилось. Путешествовали с маленьким ребенком-1г.4 месяца, очень тщательно выбирали отель в турагенстве, скептически отнеслись к нахваливанию Рэдиссон Ройяла в Натали Турс, но, все оказалось на высоте.Большой плюс этого отеля в расположении, нам хотелось находиться в районе Эмирейтс Тауэрс, в хорошем отеле с прекрасным сервисом. Номера очень комфортные, уютные, стерильно чистые, убирали каждый день, приносили свежую косметику в ванну-шампунь, гель для душа,молочко для тела, мыло и тд. (L'Occitane), чай-кофе, сливки, воду-это бесплатно.

Есть бассейн на 7 этаже, но неглубокий, 2 детских там же, взрослый постоянно был забит и все лежаки заняты. До пляжа минут 7-10, тк такси стоит копейки, то мы передвигались на такси, ради интереса проехали дважды на метро, очень понравилось-чисто, красиво, все предусмотрено, для дет.коляски специальные лифты, чтобы добраться до платформы, есть отдельные вагоны для женщин и детей, есть ВИП вагоны.

Завтраки прекрасные, очень богатый выбор, фрукты, йогурты, мюсли,хлопья, омлет, ветчина, картофель фри,мисо суп, японский омлет, много свежей выпечки, салаты, свежевыжатые соки,всегда свежесоленая семга, рыба, сосиски и даже свинина (нарезки, рулетики и тд).

Во всех ресторанах отеля есть детские стульчики, при заселении нам сразу принесли кроватку-манеж, есть няня (платно) и на 4 этаже есть детский клуб, там занимаются с детками на английском языке, учат алфавит,рисуют, играют,поют.

Прекрасный персонал, очень приветливые, вежливые, услужливые. Русских в отели было очень мало-3%, в основном-индусы, арабы,все в основном по бизнесу,тк постоянно в деловых костюмах мелькал народ, на ресепшене работала только одна русскоговорящая девушка из Узбекистана.

Добавлено: 26.02.2012 00:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
что то я не припомню картофель фри на завтрак, а такси это вообще отдельная тема, есть такие таксисты которые тебя катать будут кругами считают что дураки не знают дороги.
Это вам так не повезло с таксистами, нам встречались очень любезные, внимательные и кругами не катали). Картофель фри во время нашего проживания был на завтрак.
Ну незнаю, все говорили что таксисты хамло и катают кругами
Таксисты в Дубае очень важные типы - престижная работа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zu-lo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 395