АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 169
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2012
31.12.11 - 08.01.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в новогодние праздники...

Отдыхали семьей в новогодние праздники (с 31.12.2011 по 08.01.2012). Отзыв решил написать для тех, кто собрался в Турцию и рассматривает данный отель для своего отдыха, а также для администрации, которая, при желании, учтет все замечания и сделает отдых в данном отеле действительно замечательным. Отличных отзывов по отелю достаточно, соглашаюсь с многими отличными отзывами, в то же время, считаю нужно указать и на минусы, которые встретились. мы ехали отдыхать в тепло и получить положительные эмоции от главного праздника в году для многих соотечественников, и мы получили то, что хотели, благодарим администрацию за организацию новогоднего банкета и рождественского ужина.

теперь коротко о минусах, их немного, но они есть:

1. В данном отеле есть номера без нарекания по внутреннему содержанию, но наличие за окном на стене системы кондиционирования, работающей как перфоратор, испортит любой отдых в номере. Я поставил 5 за размещение, так как отказ от заселения в такой номер администрация приняла без возражения и в течении 30 минут предложила другой номер без указанных проблем. Совет - проверяйте предложенный номер прежде чем заселяться в него.

2. Поразило отношение персонала (барменов и официантов) в отеле в период особого наплыва гостей, к гостям из России, при наличии рядом отдыхающих из Англии, Германии или местных семей. мы с друзьями не хотим верить, что в данном отеле существует разделение отдыхающих на категории в зависимости от Страны прибытия, и что только из-за нехватки персонала, большого количества отдыхающих, происходили "недоразумения" в Новогодние праздники и происходило разделение на внимание к одним и игнорирование к другим. обидно за державу и соотечественников - не уважают нас, хотя ни хамства, пьяных и грубости со стороны Россиян - не было. Но нас иногда и только некоторые сотрудники отеля упорно - не видели (и конечно не понимали ни по-русски, ни по-английски), ожидание заказанных напитков (просто чая, сока для ребенка) было иногда бесконечным, так как рядом были те (категория особых перечислена выше), кому эти напитки наверное "спасали жизнь", поэтому мы могли и подождать и понаблюдать как обслуживают других, а наш заказ - просто про него забыли. После отелей Амары, для нас это было не привычно. "Недоразумения" в Rixos Lares встречалось регулярно в лобби-баре и иногда, вечером, в главном ресторане.

3. в отзывах упоминается часто наличие напитков - импортного алкоголя и шампанского - без дополнительной оплаты. это не так, шампанское - это местный яблочный СИДР, к шампанскому относится условно. импортные напитки - все местного производства, кроме водки, она действительно импортная и качественная. Спасибо отзыву Елены от 18.01.2012 пояснила почему напитки оказались все местного производства, оказывается работает система "по умолчанию", у нас она работала постоянно, несмотря на просьбу налить например оригинал мартини, а не подобие его.

4. детская анимация - просто отсутствует, предложение в предыдущих отзывах - поменять детских аниматоров - поддерживаю. Возможно летом работа детского городка на территории (зимой он закрыт) и других аниматоров - не вызывает такого впечатления. Но зимой - собирать всех детей в одной комнатке (размером 3 х3) и предлагать самим себя развлекать (дали краски вот и рисуйте) - не позволяет оценить как либо детскую анимацию. вечернее диско для детей - слабые танцы под музыку из динамика. хорошо что дети умеют веселиться и без участия взрослых.

5. большое разочарование вызвало отсутствие информации и порядке по проведению новогоднего банкета, о том что нужно регистрироваться и бронировать столики узнали от соотечественников, информации не было никакой. но это вопрос больше всего к туроператору - Пегасу.

6. зимой ограничено количество анимационных программ, почему не использовать нахождение речки рядом, и не предоставлять в аренду удочки для отдыхающих? с завистью смотрели как местные занимались успешной рыбной ловлей, так как в магазинах сами не нашли в продаже ни удочек ни принадлежностей для этого занятия, приходилось радоваться удачному улову других. Дополнительные развлечения в виде соревнования по рыбной ловле собрало бы достаточно желающих и разнообразило отдых.

Думаю достаточно указано недочетов, над которыми можно поработать и сделать данный отель безупречным для гостей. Очень понравилось в отеле праздничные украшения, декорации к новому году, питание, прогулки на горных велосипедах, уборка номера, территория, порядок и чистота в отеле. Встреча праздников и отдых в данном отеле оправдали все наши ожидания, так как мы ехали получать только положительный заряд и вернуть хотя бы на две недели лето. а все перечисленное (минусы) не испортили нам настроение. мой отзыв является сугубо индивидуальным и не призывает к чему либо. каждый волен выбирать сам, где ему отдыхать и за какие средства. Но информация должна быть и о плюсах и о минусах. поэтому поддерживаю тех, кто объективно пишет и выражает не только полный восторг, но и указывает на те мелочи и недостатки, которые иногда портят отдых гостям, заплатившим большие деньги за достойный отдых в достойном отеле.

всем желаю хорошего отдыха и только позитива.

Добавлено 25.02.12 19:36 (5 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 02.03.12

Уважаемый Александр!

Спасибо за подробный отзыв.Мы рады,что Вы довольны Вашим пребыванием в отеле,несмотря на Ваши некоторые замечания.Мы принимаем здоровую критику и всегда стремимся к совершенствованию сервиса.Будем рады если посетите нас еще раз.

С наилучшими пожеланиями
Entertainment Manager
David POHL

17:31 02.03.12

к сожалению,практически везде русских не любят,а англичанам и немцам лижут все места...обидно,но это факт....

01:51 22.04.12

Тоже были в этот НГ семьей.
Зафиксировал много всяких неприятных мелочей, только отзыв написать руки не доходят ))))

14:22 28.11.12

У русских нет культуры оставлять чаевые, чего не скажешь о европейцах. Поэтому обслуживающий персонал пытается угодить в первую очередь англичанам, немцам и т.д., больше вероятности что дадут.... В этом и вся причина "нелюбви" к русским. Деньги, и ничего личного...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация