за последние 30 дней
Готовясь отправиться в путешествие на Бали, я изучила много...
Готовясь отправиться в путешествие на Бали, я изучила много отзывов о Бали и его отелях.
Нико Бали привлек наличием номеров с видом на океан, а не на королевкие пальмы и удаленностью от шумной туристической толпы. Искали тихий, уединенный отель, хотелось просто выспаться.
Отзывы по этому отелю 99 % были очень высокие, был один из всех отзывов, где описывались немыслимые , как мне казалось вещи, поэтому мы не обратили на него внимание. И вот , что мы получили в Нико Бали:
1. Заселившись в номер с видом на океан, первое , что мы увидели из окна и услышали- это стройка соседнего отеля. Попросили переселить в другой номер, переселили. Вид немного улучшился , звук работающих экскаватора и отбойного молотка остался.
2. Заехав в номер , увидели , что в номере все сырое, полотенца, простыни, одеяла. В номере было сыро и пахло плесенью. Попросили все поменять, поменяли, но вновь принесенное постельное белье и полотенца через полчаса стали такими же сырыми, как и предыдущие. В день отъезда открыв шкаф где висели зимние вещи , увидели страшную картину. Все вещи заплесневели. Вызвали менеджера отеля, на что он развел руками и сказал, что вы хотити Вы приехали в тропики.
А о существовании вентиляции и теплоизоляции на Бали видимо не знают. ( Хотя в ванне проблем с вентиляцией не наблюдалось) В номерах вентиляцию сделать видимо забыли. В Сингапуре тоже тропики, но таких проблем нет. Сразу вспомнился негативный отзыв об этом отеле , на который мы не обратили внимание при выборе отеля, где описывались такие же проблемы.
3.На дверях балкона висит объявление "двери балкона не открывать, работает кондиционер". Т.е. я приехав в жаркие страны погреться, должна сидеть под кондиционером. Замечательно! Помещение был настолько выстужено , что его пришлось несколько дней прогревать.
4. Приехав в отель , который позиционирует себя как тихий , спокойный отель для семейного отдыха на третий вечер получили корпоративную вечеринку на берегу моря ( куда выходят окна номера без какой либо звукоизоляции) с дискотекой до часу ночи .Громкость музыки была такая , что позавидовал бы любой ночной клуб.
На следующий день мы высказали свои претензии администрации по поводу ночного беспредела на пляже, на что нам сказали, что отель часть пляжа сдал в аренду некой компании на два дня , т.е. нам предстоял еще один такой же вечер. Мы спросили до скольки будет вечеринка, на сказали что до 10 часов вечера. Учитывая это обстоятельство мы до 10 часов вечера уехали отдыхать в другое место. Вернувшись в отель к 10 часам вечера, мы увидели, что вечерика в самом разгаре и закончилась она только в 12 часов ночи. На все наши вопросы, администрация отеля только разводила руками , что мол ничего сделать не может, мол территория арендована и арендаторы делают что хотят.
5.Питание- заслуживает отдельного коментария. Таких скудных завтраков я еще нигде не встречала! А мы объездили уже полмира. Уровень пятизвездночного отеля предполагает , что его меню может удовлетворить вкусам туриста из любой части света. В этом же отеле предпочтение одается японской кухне и индонезийской ( с большим количеством острых специй).
За 10 дней нашего пребывания рыба один раз. Очень мало овощей и фруктов. Супом мисо я наелась до конца своих дней. Меню завтрака за 10 дней ни разу не поменялось.
Комментарии к отзыву (7)
- балкон. Во время нахождения в номере мы всегда открывали балкон и даже спали с открытым балконом, закрывая лишь деревянные решетки. Кондиционер при этом не включали, но в номере не было жарко. Кроме того, океан приятно шумит и убаюкивает.
- влажность. Влажность есть во всех тропических странах, но она вполне сносна. Никакой явно ощутимой сырости в номерах не было, ничего плесенью не покрывалось.
- питание. Я редко где видела такой большой ассортимент на завтраке. Была еда из разных кухонь, в том числе европейской, конечно азиатской было тоже много, но а что вы хотели, это же Азия)
в отеле действительно есть проблемы с вентиляцией. мы тоже столкнулись с высокой влажностью в номере.
понятно что влажность в тропиках есть, но в помещении нужно с ней бороться. как это делают в других странах.
мы боролись включая кондиционер. но от него часто простужаешься. а что делать если ты с детьми?
у меня складывается ощущение , что коментарии к отзыву пишут турагенты, стараясь обелить отель.
про завтраки тоже правда. очень скудные и однообразные. если вы редко где видели такой широкий ассортимент на завтраке, я вам сочувствую. поверьте опытному путешественнику, для пятерки - это очень скудно , для тройки- да , вполне сносно.
Завтраки-ну если тут скудные завтраки, то я боюсь спросить, что же вы кушаете дома на завтрак???? а еще лучше-пригласите меня на завтрак-я хать посмотрю, ЧТО ТАКОЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК в вашем понимании...знаете, из-за таких вот недоделанных мажоров оценки реально хорошего отеля падают, что очень печалит...