АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала В одиночку в феврале 2012
12.02.12 - 22.02.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в Роял Клиф Бич(главный корпус...

Была в Роял Клиф Бич(главный корпус) с 12.02.12 по 14.02.12 на дольше не хватило!!

Итак начнем!!Все турагенства рекомендуют этот отель, а они сами то бывали в нем?????

5* только у Royal Cliff Grand 5* и Royal Wing Suites & Spa 5*, Терасс считается 4*(об этом причем мне сказал местный гид), а все путевки продают в комплекс Роял как за полноценные 5*

Главный корпус говно полнейшее!!! Заехала 12.02.2012 в роял клиф бич ориентировочно в 15:30 были на ресепшене , выдали ключи..:...Мои друзья заехали в роял клиф терасс (все в идеале, кроме насекомых муравьи и ящерицы в номере) заселили сразу. На ресепшене я просидела 40 минут причем ни один не мог объяснить что там(в гл.корпусе бич) все еще идет приборка!!! Мировой стандарт насколько помнится 14:00 заселение! Было весело сидеть после 9 часового перелета....на отшибе оказывается есть русскоговорящая девушка причем ресепшн об этом не говорит,все обращаются на отъебись по-русски говоря. Далее захожу в номер, там жесть полная!!! В Египте в интернете 3*выглядит лучше, фото моего замечательного номера позже накидаю (Пишу с iphone) дверь в номер 4092 с карточки работает через раз,вся обшарпана, ванна в ржавчине,висит вся замученная клеенка типа чтоб вода на пол не попадала, унитаз весь с замазке белой, полотенца в пятнах,халат в пятнах, и тп. Прихожу на ресепшн к русской говорю ей все, ответ через 5 минут придут приберут, хочу в душ до невозможности, жду полотенца а их нет, через 15 минут спускаюсь снова,принесли.... Уснула.. Утро началось .... Сходила на завтрак ( по талончику без него пошла вон), прихожу в номер- ключ не срабатывает бегу опять все туда же на " любимый" ресепшн. Зашла к друзьям в терасс, номер чистый сантехника новая адекватная, и тп.пошла на встречу с гидом, объясняю ему всю сложившуюся ситуацию, по-моему размещению вижу полнейший игнор, ну и тут меня порвало по полной !! Ребята от такого и за такую сумму за такой отель порвет любого кому есть с чем сравнивать и кто не первый раз едет за границу!!!!переселяюсь в Терасс доплатив 200$. Сегодня 4 день моего прибывания приезжаем после альказара в 12 часу ночи, завтра в 6 нужно вставать на экскурсию приходим все по тому же адресу " ресепшн"заказать ланч бокс и снова посылают , показывают на часы и просто уходят, включаю переводчик на тайский объясняю что мы были на экскурсии поэтому не успели до 21:00 заказать, просто отворачиваются и уходят......посмотрим что будет завтра.... Оставшиеся 8 дней опишу позже....по поводу пляжа еще хотела написать с утра чистый т.к его в 6:00 утра чистят,а во второй половине дня весь мусор с уоркинг стрит у нас!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.02.2012 09:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Начнем с того, что весь отельный комплекс имеет 5*. Просто корпус Роял Клиф Бич самый старый (1974г.) и естественно если заглядывать под унитазы и раковины (что вы делали судя по вашим фото) то можно найти белые разводы. Конечно же в корпусе постоянно идет обновление номерного фонда и в последнее время отель ввел разграничения номеров. Есть сьюты (ремонт делался давно) и есть сьюты+ (ремонт сделан недавно). Они стоят совершенно разных денег. Агентства про это говорят и объясняют в чем разница в номерах (вероятно вам этого не сказали, но это вопрос уже к вашему агенту, а не к отелю). Вы купили тур в простой сьют, но он и стоит дешевле по сравнению со сьютом+, и уж тем более дешевле корпуса Терасс. Кстати, что гости с корпуса Бич, что гости с корпуса Терасс, питаются в одном и том же ресторане (это к тому, что вам не понравилась система завтраков по талончикам в корпусе Бич, а к корпусу Терасс вообще претензий нет). Могу сказать по поводу ресепшен, если подойти и сообщить о какой-либо проблеме вежливо и спокойно, то и помогут, и все решат ОЧЕНЬ быстро. Если что либо требовать на повышенных тонах, то торопиться не будут и сделают вид что вообще плохо понимают (это можно сказать про все отели в Таиланде). Вы, судя по всему, тон при общении с ресепшен не особо выбирали. Выводы делайте сами. Просто забавно, прилететь за тридевять земель и вместо отдыха и релакса начать ползать под унитазом с айфоном и фотографировать трещинки и остатки герметика. Вероятно это такой стиль жизни.
DimMen, я сам 7 марта еду в этот отель. Скажите, а что за система завтраков по талонам? Хотелось бы узнать подробней. И ещё, депозит они возвращают в долларах или в батах?
Была в этом отеле в декабре. все отлично!!! номер был на 5 этаже! все достойно! завтраки супер! то что талоны нужны, не вижу в этом ни чего ужасного!!! утром на завтрак берете с собой и все! когда на ресепшене давали талоны, надо было подумать логически для чего они. и что их так то не мало, а на все дни и на каждого человека. ужас как противно! когда фоткают под унитазами.. не лень вам лазить туда?!?!
upk2001, на завтрак берете с собой талон там указана дата и фамилия. завтраки отличные! депозит возвращают в долларах.
Мы тоже недавно отдыхали в БИЧЕ, на ресепшене нас держали с 6 утра до 14-00!!! И это как сами понимаете после ужасно долгой дороги и перелета!На счет завтрака сказали что не положен в день прилета! Так что как понимаете было очень все прекрасно! Потом правда заселили в нормальные номера!Но на протяжении всей недели что мы там пробыли я на нашем 5 этаже один раз только видела каких-то людей, все остальное время казалось что мы живем там одни!Вот и спрашивается, что Вам трудно людей пораньше заселить, держите их на ресепшине как бомжей, мы лично спали после дороги на 45 градусной жаре у бассейна, ждали нашего заселения! Так что, написать что-то хорошее про этот ОТЕЛЬ БИЧ у меня рука не поднимится!
Мы тоже недавно отдыхали в Роял Клиф БИЧЕ, на ресепшене нас держали с 6 утра до 14-00!!! И это как сами понимаете после ужасно долгой дороги и перелета!На счет завтрака сказали/ что не положен в день прилета! Так что, как понимаете было очень все прекрасно! Потом правда заселили в нормальные номера!Но на протяжении всей недели, что мы там пробыли я на нашем 5 этаже один раз только видела каких-то людей, все остальное время казалось, что мы живем там одни!Вот и спрашивается, что Вам трудно людей пораньше заселить, держите их на ресепшине как бомжей, мы лично спали после дороги галодные на 45 градусной жаре у бассейна, ждали нашего заселения! Так что, написать что-то хорошее про этот ОТЕЛЬ БИЧ у меня рука не поднимится!
во всех отелях заселение в 14.00!!! если вас в турагенстве не предупредили.. это уже ваши проблемы.. думайте, где покупать!!!!
Репортаж с горячих точек))))) прям как на войне))))
в Таиланде действует стандарт по заселению и выселению, заселение в 14.00, выселение в 12. завтраки происходят с 6 до 10 в большинстве отелей, соответственно при заселении в 14 часов завтрак вы получить не можете! так в любом отеле Тая, что в трешке, что в пятерке. если Вы не в курсе данных ньюансов то это претензии не к отелю. А также "держите их на ресепшине как бомжей" , европейцы, китайцы и все остальные абсолютно нормально к этому относятся, ожидают заселения по стандартам, и их самооценка не страдает, тк есть правила, которые, к сожалению, наши соотечественники считают несоблюдаемыми.
при просмотре фотографий туристов с этого отеля - у всех фрукты, кустики, цветочки, улыбающиеся лица, красивые виды. А у Вас унитаз, тумбочка, полотенце... печально)))))
для них видимо главное, ванна, унитаз, полотенца)))))))))) кто за чем едет)))
лично я даже не заметила этого всего... даже посмотря фото, не могу вспомнить такого!!!!
кошмар, что за люди такие... с таким негативом едут...да им в лесу отдыхать надо!!! подальше от людей, а то не долго осталось до раздрожительности к людям (не так улыбнулись, не так повернулись))) фу, просто кошмар!!! противно даже!!!!
Полезный отзыв
Два раза отдыхали в этом отеле, все там отлично, просто девушка не в адеквате....
Полезный отзыв
жжжжесть фоты! вот так 5* ... (((
В яваре 2013 едем именно в этот отель четвертый раз. Все супер, а девушка просто ядом брызжет и матом, потому что прилетела с поганым настроением. Всем все нравится кроме вас, так может проблема в вас ? У нас перегорала лампочка, поменяли за 5 минут.
ДЕВУШКА ВЫ РЕАЛЬНО НЕ АДЕКВАТНАЯ!!!!!!!! Вы наверно только и делали что заглядывали под унитазы и в каждую дыру! Люди не верьте Отель ШИКАРНЫЙ! Мы возвращаемся в него 4 раз!
Всем " адекватным" ради экскурсии сходите в терасс и клиф посмотрите условия там!!! Если вы привыкли жить в антисанитарии, вытираться грязными полотенцами то конечно вас устроит номер с окурками .
По поводу настроения... Стало отличным после доплаты и переселения в корпус Терасс с шикарными условиями проживания в отличие от основного корпуса!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 009
  • Фото: 68
0 Благодарностей