АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5004
Фото: 68
Отдыхала В одиночку в
феврале 2012
12.02.12 - 22.02.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в Роял Клиф Бич(главный корпус...

Была в Роял Клиф Бич(главный корпус) с 12.02.12 по 14.02.12 на дольше не хватило!!

Итак начнем!!Все турагенства рекомендуют этот отель, а они сами то бывали в нем?????

5* только у Royal Cliff Grand 5* и Royal Wing Suites & Spa 5*, Терасс считается 4*(об этом причем мне сказал местный гид), а все путевки продают в комплекс Роял как за полноценные 5*

Главный корпус говно полнейшее!!! Заехала 12.02.2012 в роял клиф бич ориентировочно в 15:30 были на ресепшене , выдали ключи..:...Мои друзья заехали в роял клиф терасс (все в идеале, кроме насекомых муравьи и ящерицы в номере) заселили сразу. На ресепшене я просидела 40 минут причем ни один не мог объяснить что там(в гл.корпусе бич) все еще идет приборка!!! Мировой стандарт насколько помнится 14:00 заселение! Было весело сидеть после 9 часового перелета....на отшибе оказывается есть русскоговорящая девушка причем ресепшн об этом не говорит,все обращаются на отъебись по-русски говоря. Далее захожу в номер, там жесть полная!!! В Египте в интернете 3*выглядит лучше, фото моего замечательного номера позже накидаю (Пишу с iphone) дверь в номер 4092 с карточки работает через раз,вся обшарпана, ванна в ржавчине,висит вся замученная клеенка типа чтоб вода на пол не попадала, унитаз весь с замазке белой, полотенца в пятнах,халат в пятнах, и тп. Прихожу на ресепшн к русской говорю ей все, ответ через 5 минут придут приберут, хочу в душ до невозможности, жду полотенца а их нет, через 15 минут спускаюсь снова,принесли.... Уснула.. Утро началось .... Сходила на завтрак ( по талончику без него пошла вон), прихожу в номер- ключ не срабатывает бегу опять все туда же на " любимый" ресепшн. Зашла к друзьям в терасс, номер чистый сантехника новая адекватная, и тп.пошла на встречу с гидом, объясняю ему всю сложившуюся ситуацию, по-моему размещению вижу полнейший игнор, ну и тут меня порвало по полной !! Ребята от такого и за такую сумму за такой отель порвет любого кому есть с чем сравнивать и кто не первый раз едет за границу!!!!переселяюсь в Терасс доплатив 200$. Сегодня 4 день моего прибывания приезжаем после альказара в 12 часу ночи, завтра в 6 нужно вставать на экскурсию приходим все по тому же адресу " ресепшн"заказать ланч бокс и снова посылают , показывают на часы и просто уходят, включаю переводчик на тайский объясняю что мы были на экскурсии поэтому не успели до 21:00 заказать, просто отворачиваются и уходят......посмотрим что будет завтра.... Оставшиеся 8 дней опишу позже....по поводу пляжа еще хотела написать с утра чистый т.к его в 6:00 утра чистят,а во второй половине дня весь мусор с уоркинг стрит у нас!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.02.12 09:16 (2 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 01.03.12

Начнем с того, что весь отельный комплекс имеет 5*. Просто корпус Роял Клиф Бич самый старый (1974г.) и естественно если заглядывать под унитазы и раковины (что вы делали судя по вашим фото) то можно найти белые разводы. Конечно же в корпусе постоянно идет обновление номерного фонда и в последнее время отель ввел разграничения номеров. Есть сьюты (ремонт делался давно) и есть сьюты+ (ремонт сделан недавно). Они стоят совершенно разных денег. Агентства про это говорят и объясняют в чем разница в номерах (вероятно вам этого не сказали, но это вопрос уже к вашему агенту, а не к отелю). Вы купили тур в простой сьют, но он и стоит дешевле по сравнению со сьютом+, и уж тем более дешевле корпуса Терасс. Кстати, что гости с корпуса Бич, что гости с корпуса Терасс, питаются в одном и том же ресторане (это к тому, что вам не понравилась система завтраков по талончикам в корпусе Бич, а к корпусу Терасс вообще претензий нет). Могу сказать по поводу ресепшен, если подойти и сообщить о какой-либо проблеме вежливо и спокойно, то и помогут, и все решат ОЧЕНЬ быстро. Если что либо требовать на повышенных тонах, то торопиться не будут и сделают вид что вообще плохо понимают (это можно сказать про все отели в Таиланде). Вы, судя по всему, тон при общении с ресепшен не особо выбирали. Выводы делайте сами. Просто забавно, прилететь за тридевять земель и вместо отдыха и релакса начать ползать под унитазом с айфоном и фотографировать трещинки и остатки герметика. Вероятно это такой стиль жизни.

18:14 01.03.12

DimMen, я сам 7 марта еду в этот отель. Скажите, а что за система завтраков по талонам? Хотелось бы узнать подробней. И ещё, депозит они возвращают в долларах или в батах?

10:58 06.03.12

Была в этом отеле в декабре. все отлично!!! номер был на 5 этаже! все достойно! завтраки супер! то что талоны нужны, не вижу в этом ни чего ужасного!!! утром на завтрак берете с собой и все! когда на ресепшене давали талоны, надо было подумать логически для чего они. и что их так то не мало, а на все дни и на каждого человека. ужас как противно! когда фоткают под унитазами.. не лень вам лазить туда?!?!

11:00 06.03.12

upk2001, на завтрак берете с собой талон там указана дата и фамилия. завтраки отличные! депозит возвращают в долларах.

09:38 14.03.12

Мы тоже недавно отдыхали в БИЧЕ, на ресепшене нас держали с 6 утра до 14-00!!! И это как сами понимаете после ужасно долгой дороги и перелета!На счет завтрака сказали что не положен в день прилета! Так что как понимаете было очень все прекрасно! Потом правда заселили в нормальные номера!Но на протяжении всей недели что мы там пробыли я на нашем 5 этаже один раз только видела каких-то людей, все остальное время казалось что мы живем там одни!Вот и спрашивается, что Вам трудно людей пораньше заселить, держите их на ресепшине как бомжей, мы лично спали после дороги на 45 градусной жаре у бассейна, ждали нашего заселения! Так что, написать что-то хорошее про этот ОТЕЛЬ БИЧ у меня рука не поднимится!

09:40 14.03.12

Мы тоже недавно отдыхали в Роял Клиф БИЧЕ, на ресепшене нас держали с 6 утра до 14-00!!! И это как сами понимаете после ужасно долгой дороги и перелета!На счет завтрака сказали/ что не положен в день прилета! Так что, как понимаете было очень все прекрасно! Потом правда заселили в нормальные номера!Но на протяжении всей недели, что мы там пробыли я на нашем 5 этаже один раз только видела каких-то людей, все остальное время казалось, что мы живем там одни!Вот и спрашивается, что Вам трудно людей пораньше заселить, держите их на ресепшине как бомжей, мы лично спали после дороги галодные на 45 градусной жаре у бассейна, ждали нашего заселения! Так что, написать что-то хорошее про этот ОТЕЛЬ БИЧ у меня рука не поднимится!

13:24 21.03.12

во всех отелях заселение в 14.00!!! если вас в турагенстве не предупредили.. это уже ваши проблемы.. думайте, где покупать!!!!

05:44 28.05.12

Репортаж с горячих точек))))) прям как на войне))))

11:10 20.06.12

в Таиланде действует стандарт по заселению и выселению, заселение в 14.00, выселение в 12. завтраки происходят с 6 до 10 в большинстве отелей, соответственно при заселении в 14 часов завтрак вы получить не можете! так в любом отеле Тая, что в трешке, что в пятерке. если Вы не в курсе данных ньюансов то это претензии не к отелю. А также "держите их на ресепшине как бомжей" , европейцы, китайцы и все остальные абсолютно нормально к этому относятся, ожидают заселения по стандартам, и их самооценка не страдает, тк есть правила, которые, к сожалению, наши соотечественники считают несоблюдаемыми.

16:04 10.07.12

при просмотре фотографий туристов с этого отеля - у всех фрукты, кустики, цветочки, улыбающиеся лица, красивые виды. А у Вас унитаз, тумбочка, полотенце... печально)))))

12:27 20.07.12

для них видимо главное, ванна, унитаз, полотенца)))))))))) кто за чем едет)))
лично я даже не заметила этого всего... даже посмотря фото, не могу вспомнить такого!!!!
кошмар, что за люди такие... с таким негативом едут...да им в лесу отдыхать надо!!! подальше от людей, а то не долго осталось до раздрожительности к людям (не так улыбнулись, не так повернулись))) фу, просто кошмар!!! противно даже!!!!

11:29 22.09.12

Два раза отдыхали в этом отеле, все там отлично, просто девушка не в адеквате....

17:20 07.12.12

жжжжесть фоты! вот так 5* ... (((

20:16 12.12.12

В яваре 2013 едем именно в этот отель четвертый раз. Все супер, а девушка просто ядом брызжет и матом, потому что прилетела с поганым настроением. Всем все нравится кроме вас, так может проблема в вас ? У нас перегорала лампочка, поменяли за 5 минут.

17:55 16.11.13

ДЕВУШКА ВЫ РЕАЛЬНО НЕ АДЕКВАТНАЯ!!!!!!!! Вы наверно только и делали что заглядывали под унитазы и в каждую дыру! Люди не верьте Отель ШИКАРНЫЙ! Мы возвращаемся в него 4 раз!

13:29 24.08.15

Всем " адекватным" ради экскурсии сходите в терасс и клиф посмотрите условия там!!! Если вы привыкли жить в антисанитарии, вытираться грязными полотенцами то конечно вас устроит номер с окурками .

13:32 24.08.15

По поводу настроения... Стало отличным после доплаты и переселения в корпус Терасс с шикарными условиями проживания в отличие от основного корпуса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (11)