... Были в этом «классном» отеле в феврале 2012 года...
... Были в этом «классном» отеле в феврале 2012 года ...
Пишу, потому что надоели эти заказные отзывы с круглыми пятерками по всем статьям.
Рейтинг отеля неоправданно завышен, как впрочем, и его звездность ... реальный рейтинг должен быть от 3 до 3.5 ... звездность - никак не выше 4-рех ... если быть хотя бы немного честными ...
Рассказать можно много, но чтобы не утомлять, могу дать несколько реалий о быте, к примеру, о номерах, красиво описываемых в «правильных» отзывах.
Несмотря на новизну отеля номера почему-то не вызвали восторга:
- было холодно, но на обогрев кондей не работал (просто тупо гнал холодный воздух никак не реагируя на панель настроек (замечу, что пользоваться панелью умею). Обращался два раза на Рецепшен, - но в ответ «милые» улыбки и ноль действий ... – с меня не убудет, - спал в футболке, - ну не ругаться же с ними я приезжал, а на отдых ...
- сыро и грязно ... строители в Египте и так "не очень", но некоторые вещи просто «забавные» - в душевой нет дверцы и после принятия души на полу образуется лужа воды - приходится брать полотенце для ног и протирать полы самостоятельно (или живите с лужами до прихода уборщика «завтра»),
-мебель сделана безрукими работягами - при выдвижении ящики вылетают с направляющих и остаются у вас в руках, - вставить их обратно сложно, но можно, правда за вас это все равно никто не сделает - уборщику это «не нать» (проверено),
- номера имеют смежную дверь с соседями, в результате телевизор будете слушать вместе с ними ))) в любое время суток,
- также ведет себя и входная дверь - иногда кажется. что вы спите в коридоре, под топот ног и бухание соседских дверей (есть правда большой плюс – сложно проспать завтрак),
- постельное белье все в "катышках" и меняется один раз за десять дней отдыха (проверено по нечаянно испачканному месту в первый день заезда),
- халаты (видел только в «правильных» отзывах ... ??? вживую не видел ни разу (наверное где-то не там смотрел),
- уборщик – ему, мягко говоря, не до вас, да и убираться ему влом ... - забудете положить 1 доллар - гарантированно не уберется даже при повешенной зеленой табличке (зато придет в половине шестого вечера, (вслед за вами, когда вы только вернетесь в номер, чтобы принять душ и переодеться к ужину), и скажет с "глубочайшим сожалением", что у него в шесть заканчивается рабочий день и ... предложит убраться ... ))) ... и тут выбор за вами)
... пожалуй остановлюсь, ведь запросто могут удалить, как часто бывает на этом сайте, но замечу напоследок, что это в лучшем случае только десятая часть тех "приятных" мелочей, которые ждут вас в этом отеле ))) ...
Но, впрочем, думайте сами, - доверяйтесь заказным отзывам и рейтингам, выкидывайте на ветер свое время и деньги, и приезжайте в этот отель - Welcome !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
... а насчет положительных эмоций - низкое качество отеля не портит отдых, если ты на позитиве и в хорошей компании ... Мой отзыв - это предупреждение для других туристов о правильном понимании реального рейтинга отеля )))