АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в феврале 2012
11.02.12 - 22.02.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в период с 11.02.2012 по 22.02.2012 в свадебном...

Отдыхали в период с 11.02.2012 по 22.02.2012 в свадебном путешествии. Перелет АЭРОФЛОТ-ом прошел нормально, кормили 2 раза терпимо, работала индивидуальная система развлечения в впереди стоящем кресле: фильмы, игры, музыка. Туда прилетели в 9 утра по местному времени. Неприятности начались прямо в аэропорту - при покупке визы не было сдачи со 100 долларов, ждали 15 минут. Затем таможенник стал проверять наши чемоданы вручную, перерыл все вверх дном, забрал себе нашу колбасу, которую мы брали в полет и испарился))) Представители ICS встретили хорошо, автобус был нормальный, единственный косяк был с водителем - не умеют ездить абсолютно. В наших колхозах пьяные трактористы и то ездят более аккуратно. Обещали заселить в номер к 15-ти часам, затем время заселения было перенесено на 15.30, затем на 16.00. И каждый раз мило улыбались на ресепшене, обещая что через 10 минут все будет готово. Мы, уставшие после многочасового перелета, позвонили отельному гиду и объяснили ситуацию, после чего она позвонила на ресепшн и попыталась на них повлиять. В итоге нас заселили в 17 часов (других наших туристов заселили в 18 и 19 часов, как мы потом узнали). Нас поселили в 4-й корпус на 3 этаж, номер 4307. Звонок вышел кучеряво, 1 минута разговора с гидом стоила 400 рублей, от нее входящий 200 рублей. Вещи пришлось везти самим, так как после 20-минутного ожидания нами носильщика, он так и не появился. В номере нас ждало разочарование в виде свадебного подарка от отеля - протухшие фрукты и бутылка шампанского из системы "все включено". В номере был осыпающийся потолок, не закрывающийся на замок балкон и неработающий унитаз. Унитаз был починен собственными руками. На следующий день на встрече с гидом, по отзывам наших сограждан об их номерах, мы поняли, что наш номер оказался самым лучшим.

Сам отель большой, куча американских и канадских туристов, которые соответствовали Вовану и Гене из "Нашей раши". Над отелем вечно стояли крики и вопли, вне зависимости от времени суток.

Отель "заточен" под америкосов и канадцев, которых там большинство. На завтрак жареные шкварки, яичница, невкусные сосиски и мясо в приторно-сладком соусе. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами в хижине возле бассейна готовили хот-доги и гамбургеры, вонь от которых стояла по всему отелю. Обед был порой сносным, мы так поняли, это зависело от количества бюджетных туристов, находящийся в данный момент в отеле. Как только эти "цыганские таборы" уезжали, на столах волшебным образом появлялась нормальная еда. Из ресторанов а-ля карт, в которые можно было записаться на ужин, нам понравился только Марлин (рыбный). Ресторан Конюко, который так нахваливала гидша, нас оставил голодными, так как ничего из предложенного есть было невозможно.

Пляж достаточно большой и чистый, если повезет находиться не в прямой близости с "цыганским табором" из США. После них оставалось столько мусора, что доминиканцам приходилось вызывать мусоровоз))) Океан отличный, волны были всегда, на которых мы усиленно прыгали.

В номере убирались через день, так днем мы спали, а с утра спала горничная. Минибармен постоянно тырил доллар с кровати, который предназначался горничной. Но, и после того, как доллар стали давать ей лично в руки, качество уборки не улучшилось. Кстати, куда бы вы не пришли, пока доминиканец не увидит в вашей руке доллар, он усиленно будет делать вид что вас там нет.)))))

Обратно до аэропорта везли отвратительно и всех начало укачивать. Полет прошел нормально, не считая того, что некоторые туристы продолжили свой веселый отдых на борту, и одной очень трезвой дамочке было выписано письменное предупреждение за попытку подраться с другим особо трезвым туристом.

Добавлено: 24.02.2012 03:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день Антон! Спасибо за отзыв! Хочется понять почему Ваш отзыв отличается от большинства. Для нас хуже, если он более достоверный, чем остальные, так как едем в конце марта в этот отель. Буду очень благодарен, если поделитесь полезной информацией. Интересно все: какими платными сервисами можно пользоваться, рестораны, экскурсии, персонал к котрому стоит обратиться, возможно ли плавать с маской в океане, не зря ли оплатили де люкс и т.д. Артем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей