за последние 30 дней
отдыхала 4 раза в этом отели, чем дальше-тем хуже.В шоке...
отдыхала 4 раза в этом отели, чем дальше-тем хуже.В шоке от отеля, больше ни за что не поеду. 2* максимум, жаль,в шоке прилетели. хотя я не придирчивый человек и мне много не надо, но та что -то явно случилось. Очень грязно, еда очень испортилась, номера разваливаются, последний были в алмазе, номер был с видом на море. Бассейны грязные очень-очень!!!! у аквапарка был полупустой, плитка битая в них. Еду в барах на пляже жадничуют, как-будто я к ним домой пришла за бесплатно просить!!Фу!! тараканы бегают в самом холле, в шоке!!! В одном магазине выгнали нас с матами, когда узнали, что мы не будем ничего покупать, а только прицениваемся. С аниматорами тоже не понятно, раньше такая команда была- не заскучаешь, а теперь, мы сами команду на пляжный волейбол собирали. Колу нужно просить наивать из бутылок в барах, а из автомата просто очень сладкая жидкость без газов со вкусом колы. И кто всё же решиться поехать, советую брать экскурсии с пляжа( кроме Луксора и Каира), я была везде , могу сказать сейчас очень испортился райский остров. Номеру нас был отвратительный! Всё разваливалось!!не помню сколько мы доплатили за него. И ещё стали экономить на баре в номере, раньше каждый день приносили по 3 бутылки лимонада. И бассейн у самого Алмаза типо с морской водой-полный кошмар, но вы можете в нём увидеть многое:морские звёзды, осминога, маленьких мурен, морских ежей,смотрите на мостеке к вечеру.Но на 2 звезды точно потянет, и если вы нигде не были, то можетт вам и понравится, и советую рассмотреть другой корпус, лучше Эмиральд, там и питание лучше. И ещё советую рыбный ресторан, который к отелю не относится, сразу за выходом из отеля, слева, там очень вкусно готовят!!Кстати арабы стали очень злыми и очень-очень приставучими, я была с любимым, они не стиснялись слюни пускать!!! И не ходите в спа, тоже разваливается, Больше не за что!! Жаль!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный на нашем сайте комментарий.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса.
Глазами гостя, мы можем видеть, в каких областях мы должны улучшить качество сервиса, а также какие области заслуживают похвалы. Именно поэтому мы принимаем и будем принимать ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Искренне сожалеем, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле.
Сейчас наша городок работает под новым руководством, поэтому смеем надеяться, что со временем мы сможем улучшить как состояние наших номеров, так и всех зданий комплекса.
Хотим так же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Хочется также напомнить, что гости нашего отеля могут пользоваться всей инфраструктурой нашего Golden 5 City, выбирая всё самое лучшее на свой вкус. Это касается как питания, так и предлагаемых развлечений. Наши гости могут посещать любые понравившиеся им рестораны, любые развлекательные мероприятия, вечерние шоу, дискотеки.
Мы будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания. При повторном посещении нашего отеля, Вам будет предоставден статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Будем очень ждать!
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas отеля.