АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
24 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2012
01.02.12 - 22.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я с ребенком четырех лет был в этом отеле 21 день в феврале...

Я с ребенком четырех лет был в этом отеле 21 день в феврале 2012 года, поэтому могу отследить некоторые изменения в динамике.

В целом - отель весьма приличный (я много раз бывал в различных "пятерках" как в курортных странах, так и в Европе, есть с чем сравнивать).

Неоспоримые плюсы:

1. Все номера выходят или на бассейны, или на море, или на сквер с речушкой и водопадами.

Правда, сейчас там ремонтируют один из бассейнов (холодный), но к середине апреля обещали закончить.

При нас работы тяжелой техники были завершены, и начали подвозить плитку - должны успеть.

2. В номерах есть чайник - это очень удобно с ребенком.

3. Позитивный персонал. Ни одной хмурой рожи.

4. В отеле более чем серьезно относятся к пожеланиям туристов - из четырех улучшений, которые я предложил по ресторану, на следующий день были реализованы три. Активно работает центр обслуживания туристов (это такие специальные доброжелательные дамы, две из которых русские, которые помогают решать проблемы).

5. Можно пользоваться территорией, бассейнами и барами в Санрайз Гарден бич (у них даже нумерация комнат сквозная). В ресторан этого отеля ходить не пробовал.

6. Даже на "все включено" (не "ультра") в цену входит посещение мексиканского ресторана. Однозначно стоит пойти - только не забудьте, что резервировать столик надо за 2-3 дня.

7. "Скорую" на территорию пропустили без каких-либо проблем (несмотря на уверения сотрудницы Coris, что это невозможно).

8. Ни мы, ни кто-либо из наших знакомых ни разу не испытали проблем с желудком - никаких отравлений или инфекций.

9. Теплый большой подогреваемый бассейн. В теплые дни можно вообще не вылезать, в прохладные - вылезать возникает желание минут через 20. Большая детская зона с теплыми форсунками и, как следствие, еще более теплой водой.

10. Пакетированные соки. Не "Юппи".

11. На обеде и ужине есть чай (понимаю, что это может кому-то показаться странным, но не во всех отелях это так, а нам было это критично важно).

12. Хорошо и оригинально оформленные номера и главный корпус.

13. Огромный, сложной формы, выдающийся в море метров на 400 пирс. С него отличный вид на закат, просто проваливаешься в небо. В конце – лесенки в воду для желающих поплавать у рифа, который прямо под пирсом. Рыбок не очень много, и их можно увидеть сверху.

14. Никакой дискриминации не заметил. Ради интереса в одном пляжном баре разговаривал с персоналом по-русски, в другом - по-английски. Никакой разницы.

15. Рядом (я ездил за 6 долларов туда-обратно на отельном такси, а пешком минут 20, говорят) расположен Senzo mall. Там игровая зона для детей, супермаркет и много мелких модных магазинчиков, в которых бывают распродажи. Электроника дорогая, правда.

Плюсы, которые меняются или могут измениться:

1. Детская анимация для русских. В отеле (точнее, в отеле Санрайз Гарден, но сразу за забором Мамлюка) 2 детских клуба - для франкоговорящих (от Thomas Cook) и всех остальных (от Neckermann). Впрочем, моего сына звали посмотреть мультики и во французский клуб (он, кстати, не всегда открыт). Так вот, сейчас там работает команда детских аниматоров из Болгарии (соответственно, все свободно говорят по-русски), но она уедет к лету работать домой. Кто на смену приедет - не знаю. Важно, что детский клуб работает без выходных - даже в четверг, когда у всей анимации выходной, там есть "дежурный" аниматор - дежурит и играет с детками. Тех, кто умеет плавать, раз в неделю катают на банане. Делали пиццу и печенье. Разрисовывали майки.

2. Питание. Первые две недели были весьма хороши - большое разнообразие горячих блюд, тортов и хлебных изделий, но слабые салаты (в основном из бобовых).

Затем сменился шеф-повар, и началось: "содержательных" блюд стало меньше, они периодически стали заканчиваться, блюда с названием "мясо" или "курица" стали содержать 70% перца-морковки и т.п.

Голодным остаться было нельзя, но прежней радости обеды и ужины уже не вызывали.

Я имел беседу с менеджером (подозреваю, что руководителем ресторана, поскольку он немедленно и в достаточно резкой форме вызвал шеф-повара, чтобы я изложил ему пожелания). На следующий день мясных блюд стало больше, а овощей в них поубавилось, а в некоторых не было вообще.

Что же касается разнообразия - весьма вероятно, это было также связано с заполняемостью отеля, на этот период она существенно снизилась.

Минусы, которые меняются или могут измениться:

1. Одно время - большое число арабов, в т.ч. в одежде типа "мешок с глазами". Дважды замечал купающихся в бассейне одетыми арабских девушек.

2. Наличие достаточного числа русских и русскоговорящих туристов. Впрочем, поскольку отель не самый дешевый, "Тагила" среди них только около половины, а откровенного быдла и вовсе меньше четверти.

Минусы.

1. Мало (относительно) мест на пляже. Даже в феврале в теплые дни найти лежак было проблемой.

2. У бассейна пропадают отельные полотенца. Дважды пропадали у нас и я еще знаю минимум два таких случая с русскоговорящими туристами. Наши проблемы решились без денег - просто выдали новую карточку, а вот у других - не знаю, в правилах - штраф примерно 10-15 долларов.

3. Системные недостатки работы ресторана (я даже не стал это обсуждать с управляющим - то что он мог, он почти все исправил).

В первую очередь - это очереди к поварам, жарящим яичницу, блинчики и яблоки с корицей в сиропе. В ресторане попросту не предусмотрено больше места для размещения их коллег.

И еще - ресторан длинный, а раздача соков одна. Приходится далеко ходить к ним. Кстати, советую на завтраке и обеде у бармена взять пустые стаканы - они примерно вдвое больше тех, что стоят у сокоразливочного аппарата.

4. Забирают багаж поздно. У нас из-за этого задержали трансфер на 15 минут - предупреждайте их дважды.

5. Ежи на пляже. Смотрите под ноги, а лучше – плывите с глубины в 70 сантиметров.

6. С коляской на ресепшн подниматься неудобно – лестница. Все остальные места – доступ без проблем, гладкие дорожки вдоль корпусов, что ближе к Санрайз Гарден и позади обоих рядов копусов.

7. Араб, торгующий в лоточке специями (оформлено все вполне нормально), пытается поднять цену уже после окончания торгов. Мне было с ребенком несподручно, кто покрепче столкнется с этим, сломайте ему руку и скажите - "предупреждали ведь" :)

8. Почти полное отсутствие детского меню. Пюре картофельное разве что.

Резюме - ехать вполне можно, особенно тем, кто опасается за свой желудок.

Поеду ли я еще раз? После недели отдыха поехал бы однозначно, а вот после трех - в размышлении.

Ну и пару слов о туре: оператор "Золотой век", принимающая сторона "New Panorama" - отработали на "5-", с одной помаркой - не организовали индивидуальный трансфер, за что сразу же вернули деньги.

Покупали тур в агентстве Dm-travel (дочернее агентство туроператора Мегадиалог), на их сайте распечатали скидочную карту, получили 5% скидки - мелочь, а приятно.

И еще - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя пользоваться услугами страховой компании "Прогресс" (в составе Allianz). Эта компания не работает по выходным. А ассистанс компания Coris не имеет доступа к базе выданных ими полисов и требует прислать копию полиса по факсу или email. В случае стеноза гортани у ребенка потраченное время может привести к его гибели, если родители сами не могут оказать первую помощь и у них нет аппаратуры для этого. Я уже не говорю про ситуацию, когда ЧП случилось, скажем, в пустыне, и полис послать просто неоткуда. Кроме того, сотрудница Coris упорно доказывала мне, что машину госпиталя не пропустят на территорию отеля, и предлагала мне идти (ночью, при температуре +12 градусов!) 300 метров на ресепшн.

Замечу, что эту страховку я приобретал дополнительно, в рамках тура предлагается другая.

Добавлено 23.02.2012 15:53 7 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите пожалуайста, в сензо мол в какой валюте цены??и вообще,с каким деньгами там лучше по магазинам ходить???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 714
  • Фото: 36
0 Благодарностей