АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отзыв об отеле Carabela Bavaro Beach Resort (отель был переименован 16.07.13)
Отдыхал Парой в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас здесь отдыхаем. Сначала про хорошее: на ресепшен...

Сейчас здесь отдыхаем.

Сначала про хорошее: на ресепшен работает очень милая девушка Ирина. Ей большое спасибо за помощь.

Теперь об отеле.

Отель присваивает себе 4*, на деле 3 с большой натяжкой.

НОМЕР: Забронировали номер с видом на море, поселили в буквальном смысле с видом на помойку. Не шучу. Под окнами шла какая-то дорога с кучками мусора на обочине и пасущейся коровой. В самом дальнем корпусе, от которого до пляжа топать минут 15.

Немедленно настояли на переселении. Поселили в номер с видом на океан, на первой линии. Воду в номер не приносят, нужно просить. Потолок подвесной в ванной провис угрожающе, местами трещины. Пожаловались - потолок подремонтировали. На месте держателя для туалетной бумаги из стены торчит остаток ржавого гвоздя. В шкафу какие-то незаделаные технические отверстия невообразимо заросшие то ли пылью, то ли плесенью. В номере верхнее освещение отсутствует вообще. Есть "полуслепая" лампа в коридоре и одна настольная лампа. На балконе освещение не работает. Убирают регулярно, но так же регулярно забывают сменить полотенца. Могут вообще забрать использованные и забыть принести чистые. Но персонал жизнерадостный: ходят, песни мурлычут...

ПИТАНИЕ: Один ресторан. Выбор блюд очень-очень скромный. И качество - тоже. Временами подают рыбу одного непонятного сорта, маленькие жареные кусочки. На третий день супруг озверел и пошел высказывать свое мнение администрации отеля. Еда осталась прежней, но в зале резко увеличилось количество официантов, убирающих посуду.

И три ресторана, в которые можно попасть только по записи. Чтоб зарезервировать столик, нужно утром отстоять длинную очередь. Запись с 9 до 10.00, очередь занимают с 8.00.

НАПИТКИ: Наливают бесплатно, баров несколько. В меню заявлены коктейли, но хорошие делают только в лобби-баре. На пляже и у бассейнов просто плескают в стакан спиртное+сироп+лед и в зависимости от получившегося цвета это именуется "мохито" или еще как захочет бармен. В ресторане неплохое красное вино. Вроде чилийское. Свежевыжатые соки только на завтрак. В остальное время предлагается утолять жажду пепси, мириндой и иже с ними.

МАГАЗИН: Шопинг в Доминикане вообще скудный, но в этом отеле его ужали до невероятных размеров. Один бедненький темный, запыленный магазинчик. Жалкие товары по завышенным ценам. Для меня, как для шопоголика, это был жестокий удар))) По понедельникам у ресепшен ставят лотки с сувенирами - ОЧЕНЬ дорого!!!

Добавлено 22.02.12 17:56 (2 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 22.02.12

В отеле нет места, из которого "топать 15 минут до пляжа"- территория мала. Шопинг- выходите на пляж, поворачиваете на лево и пару десятков магазинчиков в Вашем распоряжении.

23:31 22.02.12

Про 15 мин - может и правы, в сторону коровника больше не ходила. А торговую деревню я из окна вижу)))
Мы приехали в отель 4*, поэтому предполагается, что я спокойненько зайду в магазин и меня обслужит вежливый продавец. И мне не прийдется каждый день на проулке по пляжу отбиваться от аборигенов, желающих затащить в свои с позволения сказать "магазины". Там только три магазина, куда можно зайти без гигиенического шока: Надин БокаЧико, русский "бутик" и еще что-то местное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KoraTaratora (1)