Отзыв об отеле Radisson SAS Hesperia (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2012
- Рекомендую отель
16.02.12 - 20.02.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Общее впечатление об отеле положительное. В номере...
Общее впечатление об отеле положительное.
В номере приятный интерьер, есть все необходимое: чай, чайные принадлежности (пакетированный чай, кофе, сухие сливки, сахар), посуда (чашки, ложки, бокалы), утюг, фен, халат, банные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, соль для ванны), мини-бар. На полу - ковровое покрытие.
Уборка номера каждый день, достаточно качественная (оставляли чаевые).
На завтрак предлагается достаточно большой выбор блюд: омлет, ветчина, котлеты, рыба, каша, мюсли, йогурт, выпечка. В ресторане очень приятная атмосфера, зал разделен на зоны с перегородками, что создает уют. Обслуживание на уровне, напитки разносят официанты - все очень быстро.
Спортивный зал прекрасно оборудован, большое количество кардио и силовых тренажеров, есть бассейн и сауна. К недостаткам могу отнести не очень удобное время работы спортзала в выходные дни - с 8.30 в субботу и с 10 - в воскресенье. В рабочие дни зал работает с 6.30 либо с 7.00 - в зависимости от дня недели.
Резюмируя изложенное, смело могу рекомендовать данный отель. К минусам можно отнести лишь относительную удаленность от центра - минут десять пешком (в сравнении, например, со Скандик Марски или Сокос Президенти, которые в непосредственной близости от шоппинг-центров).
Анна оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.02.12
12:56
(1 314 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий