Отдыхала Парой в
феврале 2012
- Воздержался
10.02.12 - 20.02.12
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Оценила бы этот отель как 3 звезды. Плюсы: приветливый...
Оценила бы этот отель как 3 звезды.
Плюсы: приветливый персонал, каждый день убираются в номере, красивый вид из окна на залив, особенно вечером.
Минусы: маленькие номера, персонал очень мало понимает по-русски, и не говорит вообще, что очень сложно было с ними общаться, так как не знаю английский; питание каждый день оно и тоже, нет бассейна на крыше, далеко от пляжей.
Гид ни разу не появилась, а экскурсии у нее лучше не покупайте(в прайс листе экскурсий, который дали при заселении экскурсии в два раза дороже. Как говорит гид, что и качество у них лучше, но я не поверила ей), а берите у Алладин тур, они продают экскурсии на пляже Аль Мамзар. На экскурсию забирает автобус с Нассер сквер. Очень хороший гид Виктор- много интересного рассказывает, за всю экскурсию в Абу Даби ни разу не соскучилась, рассказывает увлекательно, человек с высоким интеллектом. Есть с кем сравнивать его, например обзорную экскурсию по Дубаю вела Екатерина, было неинтересно, я даже засыпала, бывало.
Отель в Дейре вообще бы не советовала, отдых омрачает городской отель. Лучше взять за те же деньги отель со своей территорией, например в Рас Аль Хайме или Фуджейре, или в других близ лежащих городах к Дубаю со своей территорией и пляжем, либо городской отель в районе Дубай Марина поближе к пляжу. Дубай Марина новый район, красивый, правда будет далековато до моллов.
Добавлено
21.02.12
22:26
(1 363 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:55 27.02.12
А почему Вы считаете, что Вас должны понимать? Русский язык вообще-то не международный! Руссо туристо уже совсем оборзели, если в отеле по русски не понимают, то это минус отелю!
11:52 02.03.12
Сафари в пляжных агентствах дешевле на 5 долларов, но и машину присылают не ЛК 200, а ЛК 100. Обзорка да - дешевле, но намного интересней и качественнее Дубай посмотреть самому.
13:06 02.03.12
В хорошем отеле разговаривают и понимают русский язык. Лично я считаю, что это минус отелю, т.к. обслуживающий персонал должен подстраиваться под туристов, а не наоборот.
13:07 02.03.12
Все таки в первый раз обзорную экскурсию лучше купить. Гораздо больше времени сэкономится.
18:35 02.03.12
Мы вернулись 2 дня назад и на момент нашего отдыха там было мало русских, где-то пятая часть. Были японцы и китайцы, индусы и арабы, англичане, киргизы и еще куча разных народов. Невозможно подстраиваться под всех. Не знание английского это минус нам русским, а не отелю. Лично я испытывала чувство стыда, когда не могла объяснить пакистанцу, что я хочу... Он в своем ауле выучил язык, а я из великой и могучей не осилю никак.
Альтернатива обзорке - экскурсионный автобус на целый день и бОльшими возможностями посмотреть Дубай, остановка напротив Ривьеры.
11:09 27.09.12
Не понимание русского - это минус отелю. Это турбизнес.Турист не обязан знать какие-то языки. Турист едет не на работу или пмж, а везет свои деньги этому отелю. И если уж отель массово зазывает и принимает туристов из какой-то страны, то должнен позаботиться, чтобы персонал владел нужным языком.
Добавить комментарий
Добавить комментарий