АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 31
Читательский охват: 1585
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
30.08.11 - 13.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях...

я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях в турции, но из этого отеля я по очереди возила в больницу детей на капельницы с ужасной рвотой! вначале старший 2 суток пролежал в стационаре, у него СУТКИ была рвота каждые15 минут!!!!!!!!!!!!! , потом вернулись из больницы и в ночь у младшего рвота началась. с младшим валялись там сутки! комаров столько, что не помогал ни фумитокс, ни мази! перед сном мазались кремом от комаров, дети и мы все были искусанны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! номера КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! диет стол для детей - ужас! один раз вместо куриного супа налили просто воды и насыпали отварных разваренных макорон! я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! позвала шеф-повара.. на вопрос "-Что это???" был получен ответ"Нормальная еда!!!" но пробовать он побоялся!!!!!!!!!!!!!!!! помимо нас из этого отеля по скорой уехали 5 детей!!! когда мы вернулись во второй раз из больницы, в номер нам лоставили людо с фруктами и письмо с сожалением, что, мол, им грустно и неприятно, что с нами такое приклчилось у них в отеле... потом, на протяжении всего отдыха, я ни один раз видела как официанты несли письма с тарелками фруктов в другие номера!!! и это только время нашего одыха. номер выбирала 3жды! селили чёрт знает где в отвратительных условиях! единственный плюс - анимация! до сих пор ребят вспоминаю!!!!!!! НИКОГДА не вернусь в этот отель, даже бесплатно! будут вопросы, обращайтесь.. и , да, я заранее писала менеджерам в отель, объясняя, что у нас особый случай.. бабушка с больными ногами, 2 маленьких детей.. и проила дать нам НОРМАЛЬНЫЙ номер... меня заверили что всё будет супер! но вначале нас ытались заселить на 3тий этаж без лифта, потом в самый дальний корпус... где нужно было преодолевать много лестниц((( ужас, да и только... ((((((((( и за такие деньги! упаси вас Бог оказаться на нашем месте. хотела улететь на 5ый день нашего пребывания так, да рейсы все были заполненны(( только через москву... эо очень долго и мучительно для моих детей.. а учитывая, то весь отдых мы были просто на антибиотиках, я просто молила бога, чтобы оставшиеся дни мы провели спокойно!

Добавлено 21.02.12 21:18 (2 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:48 22.02.12

Татьяна, а когда мы отдыхали комаров не было. Фрукты в номер приносят постоянным посетителям отеля (за весь отдых 6 раз). Диетический стол замечательный, большое разнообразие блюд.. Мы вот тоже заранее писали, и Анна с Александрой подобрали нам номер, согласно наших пожеланий. Мы просто в восторге от отеля, персонала, обслуживания и анимации. Вот едем в этом году снова. Ребенок все еще вспоминает Аркадию, как один из лучших отелей.

06:52 22.02.12

На детской площадке мы разговарилвали с 2 мамами, одна из них рассказала о том, что у них тоже рвота была, но они в номере 3 дня лежали, и у соседей - немцев ре рвало. а когда во второй раз с младшим уезжали на скорой, мне сказал водитель, что частенько из этого отеля возит детей и даже взрослых. поверьте, я не ханжа, и никогда не стану хаять отель почём зря без видимых на то причин. просто мы так промучились... и с комарами и с болячками, что у меня вообще напрочь отпало желание отдыхать в турции. в этом году летим в Грецию.
про письма... я когда ходила на гест релейшн попросить узнать по поводу ближайшего самолёта, возле нее лежало несколько писем... друг на дружке... на том что лежало сверху было написанно: Уважаемые ..... Нам очень жаль, что ... я была просто в шоке. честно. какие уж там постоянные посетители. а дети МНОГИЕ были икусанны. ну да, были исключения.. но сидим мы в ресторане, смотрим на детей и все в красную крапинку... да у меня даж фото есть где младший на площадке с детьми, и они в волдырях от укусов((( надо покопаться и выложить!

17:41 23.02.12

Мы тоже в восторге от отеля. Никто из наших детей не заболел. И те, с кем познакомились в мини-клубе, тоже не жаловались. Детский суп всегда был один и тот же: куриный с картошкой и морковкой, все мелко порезано. За две недели ни одного комара не видели, но мы были в конце мая. Жаль, что ваши детишки заболели.

20:50 23.02.12

я очень рада, что ваш отдых в данном отеле окончился благополучно! к сожалению, нам так не повезло.. и еще многим, как потом выяснилось... на одном известном форуме есть целая ветка про инфекции в этом отеле!(((((((((((((((((

13:05 24.02.12

А что отель может сделать с наличием комаров? Разве только в этом отеле есть комары? Если честно, я первый раз в Турции была в районе Кемера, в отеле 4 звезды. Мы имели неосторожность открыть окно на балкон, в результате были искусаны комарами, да и не спали почти всю ночь из-за этого. В Египте, Греции было то же самое. Но если честно, мне и в голову не могло прийти, что в этом виноват отель)))) Вот теперь буду знать и после такого отдыха с комарами буду предъявлять претензии отелю!!!!! (неужели раскидывание химикатов по территории отеля это лучше?)

13:37 24.02.12

в данном случае, комары были в системе кондиционирования. мы не открывали двери и окна на ночь, с вечера убивали всех комаров ( и это было ЕЖЕДНЕВНЫМ РИТУАЛОМ!), ложились спать с ЗАКРЫТЫМИ дверями и окнами, а утром на потолках обнаруживали ещё около 10 кровососущих. убеждена, что в даннм случае виноват именно отель, т.к. очистка системы вентиляции и кодиционирования должна проводиться в обязательном порядке. ни в одном другом отеле турции (а , поверьте, их было немало) такого не было!!! ваш сарказм мне не понятен...

01:19 28.02.12

Уважаемая Татьяна,

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Также выражаем наше сожаление о том, что Вашим детям нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 1200 человек. В том числе более 400 детей.

В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.

Фрукты и письма мы отправляем всем постоянным гостям, молодоженам, и другим особым гостям.

Я также вернулась к нашей с Вами переписке. Мы всегда стараемся пойти навстречу гостям, и максимально выполнить их пожелания, однако в каждом письме обязательно указываем, что выполним пожелания в зависимости от заполненности отеля в день заезда этого гостя. Прошу Вас вернуться к нашей с Вами переписке и проверить верность данной мной информации.

В свою очередь указываю Ваши пожелания именно в порядке убывания
:
1) Тихий и спокойный корпус
2) Просторный номер и межкомнатная дверь
3) Ранее заселение
4) Наличие лестницы, либо лифта

Именно в таком порядке, как Вы мне и написали, мы передали Ваши пожелания в отдел, занимающийся распределением номеров. Так как в летний сезон мы заполнены на 100%, согласитесь, что выполнить все пожелания крайне сложно. Определенное количество номеров освобождается ежедневно, и сразу же в них заезжают новые гости.

Ваш первый номер был тихим, двухкомнатным, однако, с лестницей. Второй номер находился в левом блоке основного здания - на первом этаже, также состоял из двух отдельных номеров, находился в тихой зоне. Третий номер, также, находился на первом этаже, состоял из двух отдельных номеров, и является крайне просторным номером.

Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам будучи в отеле о проблеме с комарами. Мы моментально решаем этот вопрос опрыскиванием номера безвредными средствами для человека, которые на долгое время избавляют этот номер от данной проблемы.

Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.

С уважением,

Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

07:14 28.02.12

номера были ужасны, вы смеётесь что ли? по пунктам я не разделяла, что важнее всего, при личном разговоре я упомянула о том, что у моей мамы больные ноги и у нас годовалый ребёнок, попросила номер получше... ок, мне выдали ключи, но я даже подниматься в него не стала! во-первых, это был самый отдалённый корпус от моря, во-вторых без лифта, в номер я должна была подняться по "винтовой" лестнице!. 2ой номер был маленьким, с лестницей, которая спускалась вниз во вторую комнату, как бы в подвал, и те дни, что мы там жили, мне приходилось лопить малыша, чтобы он не свалился вниз., и еще, он был настолько прокуренным, что муж непереставая кашлял. и это номер для маленьких детей??? ок, мы подождали пару дей, и слава Богу, нам дали нормальный номер. но там нас просто съели комары! на ресепшен я НЕОДНОКРАТНО походила с данной проблемой, и на гест релейшн, ко мне отправляли горничную с фумитоксом, которые даже не работали. в аптеке пришлось купить новый. опять к вам надо было обратиться? да я ж отдыхать приехала, а не бегать жаловаться, да и весь отдых я была занята лечением своих детей! а цифры в процентах.. я тоже такие написать могу. не пожелаю никому промучиться на отдыхе так, как это было у нас :(((

17:12 28.02.12

Может быть обсудите свой неудавшийся отпуск в личной переписке с представителем отеля? Надоело постоянно натыкаться на негатив. Мы, к слову, в тот же период отдыхали в отеле, ничего об отравлениях не слышали. И комары нас не кусали и проблемы любые там сразу решают работники отеля.

13:00 29.02.12

"я НИКОГДА не вернусь в этот отель"- вот это меня очень порадовало.

16:55 29.02.12

Elenua
а по-моему, данный сайт и существует для того чтобы люди делились своими впечатлениями об отдыхе!

16:56 29.02.12

Alenchik99
и чем же?

17:18 29.02.12

Думаю, что уже все посетители сайта поняли Ваши впечатления. И Вы со всеми этими впечатлениями поделились!!! Мера во всем должна быть. Вас все поняли и услышали.

23:46 29.02.12

Танзура 2528,"я не вернусь в этот отель"...Кто ж Вас после этого возьмет?

21:58 18.03.12

А вот комаров и вправду много было....фумитоксы просто не спасали!!!!Отравлений не было,отдыхали с детьми 1,5 и 7 лет.

15:21 14.05.12

Интересно...
отдыхали в августе..
Есть такое предупреждение для ВСЕХ турецких отелей.
если не хотите всяких вирусных хворей надо купаться тока в море и в бассейн не ходить.
Мы же с деть были только в бассайне.. казалосьбы - надо что-то подхватить
сдружились со всеми детьми и мамашками с детского клуба, не у кого за время нашего отдыха (август) не было ни каких симптомов!
НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ, какого быто не было заболевания....

Надо понимать что вирусные заболевания - завозит не сам отель - для нашей развлекухи. А САМИ туристы, которые едут с уже больными детьми в отели.
Такое возможно в каком угодно отели.
У меня знакомая (бестолочь) поехала с больным ребенком (путевка та оплачена) конечно она поехала в отель и там всех перезаражала - бестолочь.
А мы на отель валим.

Вам просто не повезло.
Это ужасно когда дети болеют.
Слава богу что была оказал посильная медицинскую помощь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)