Сразу, чтобы скорее закончить, о плюсах отеля...
Сразу, чтобы скорее закончить, о плюсах отеля:
1. Подогреваемый бассейн,
2. Горки (с холодной водой) и две надувные конструкции, с которых дети с удовольствием скатывались,
3. Анимация - ребята стараются - аэробика, гимнастика, танец живота (мальчики учат женщин, как вертеть бёдрами),
4. Ухоженная территория.
Это, пожалуй, всё.
Минусы:
1. Небольшая территория отеля,
2. Откровенно плохое питание - хотя отель прицепил себе у входа аж 5 звёзд, питание хуже, чем в трёшке. Сервис в главном ресторане никакой - постоянно не хватает то одного, то другого. Если не ложек, то чашек, если не тарелок, то йогурта... Очереди... за макаронами! Если вам "дали" малосъедобную рыбу (вечером!!!), то мяса не ждите! Чай и "кофе" наливается из двух баков... бурда, короче.
На берегу "питание" организовано в двух павильончиках, но тоже совершенно бестолково - если в одном месте дадут типа гамбургера или малосъедобной пиццы, то салаты, напитки и бар - в другом месте...
3. Номера - вся мебель замызганная, плохо покрашенная... Но самое неприятное - невозможность нормально помыться в ванной - напор горячей и холодной воды постоянно меняется, то кипяток, то холодная!
4. Но самый большой минус - это пляж! Заход в море, правда, удобный, но это всё!
МОРЕ ЗАГРЯЗНЕНО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ!!! Прямо на пляже из трубы вытекает по виду прозрачная вода, но если вы с маской окунётесь в эту "водичку", то увидите большое количество взвеси, какой-то мути... Муть создаёт не только эта труба - похоже, что с левой стороны от пляжа (за горками, за оградой) ещё целый сточный залив образовался. Хотите чистой воды? Тогда вам надо будет проплыть налево метров 500 до "пляжа" отеля Арабия бич и далее по прекрасному рифу до пляжа Захабии. А так ваш удел - плескаться в нечистотах... Старайтесь, хотя-бы, купаться с правой стороны пляжа. Но тут моторки и катера... А от них - нефтепродукты! Увы!
5. Интернет. Вроде, около рецепции он есть, но, чтобы им воспользоваться, вам необходимо будет взять пароли у девчушки слева от рецепции. Но не радуйтесь, потому что связь с интернетом очень нестабильна...
6. Ну и сервис. Он ненавязчив. Но вот при выезде из отеля я наблюдал, как у одного туриста отняли вещи, требуя от него 100 долларов за что-то разбитое. Причём, похоже, что разбито было или до него, или же само разбилось от ветхости или незакреплённости...
7. Месторасположение. На берегу - с одной стороны канализация, с другой - порт и многочисленные кораблики...
Советы:
- в море старайтесь не купаться - бассейн с тёплой водой лучше,
- в столовую ходите попозднее - очередей тогда не будет. Можете вообще дождаться закрытия "ресторана" - перед входом в него выставляют "остатки-сладки"...
- зафиксируйте всё сломанное в номерах, сообщите об этом гидам (на рецепцию бесполезно!),
- приобретите себе нормальную ёмкость для пива, потому что 100-граммовые одноразовые "мензурки" куда его наливают бармены отеля (как в лобби-баре, так и везде), вызовут у вас чувство неполноценности и неудовлетворённости.
Хотите проблем - вам сюда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
какие очереди?! очередь создаем мы сами! а питание достойное в отеле!
и какой вы после этого турагент!?
Тот "диагноз", который вы себе поставили, полностью соответствует информативности Вашего "отзыва". почитал Ваши остальные "перлы", так они все пусты, как и ваше фото...
Если у вас есть глаза, смотрите фотографии, если Вы ещё и слепы, напишите отзыв об этом отеле хотя-бы азбукой Брайля.
А так похоже, что вы никудышный турагент, стремящийся впендюрить никудышный отель за свои комиссионные...
Успехов вам в вашем нелёгком труде!..