за последние 30 дней
Очень жаль, что не прочитала отзывы об этом пансионате...
Очень жаль, что не прочитала отзывы об этом пансионате до покупки тура и вывезла всю семью в этот совок (за такие-то деньги!). Просто мы неоднократно были в Фореста Тропикана, где нам очень нравится и я решила съездить теперь в Фестиваль Парк. Лучше бы я никогда этого не делала.
Все баллы больше 3 совершенно определенно поставлены работниками отеля.
Всё просто УЖАСНО! Если вы не хотите хамства и низкий уровень услуг за свои же деньги - НИКОГДА не посещайте данное заведение. Никаких ваших проблем (а их будет много) администрация решать не будет. Если же вы все таки не захотите есть холодные завтраки, мыться в ледяном душе, терпеть грубость со стороны персонала и решите обратиться, ну, например, к генеральному директору ООО "Русские курорты" Шпакову В.В., то знайте, это абсолютно бесполезно. Он , наверное, полагает (или его подиненные? Но фамилия-то фигурирует его) что так и должно вести себя с клиентами, чай не баре какие-нибудь. В сфере услуг считать клиента злейшим врагом??? Вы на что Шпаков В.В. надеетесь? Вскоре с таким отношением Вам самому придется выкупать все турпакеты в Фестиваль Парке. Потому что ни один человек в здравом уме никогда не вернется сюда. И вообще, почему такая разница между Тропиканой и Фестиваль Парком?
Мы были в конце января. Свет отключали дважды - на два часа и на всю ночь. Коттеджи выстужает до маленького плюса - холод жуткий. Ребенок и муж заболели, врач сказал от переохлаждения. При двухчасовом отключении звонили на ресепшн - гаркнули, что если не нравится сидеть без света - сходите на улицу, там есть фонари. При ночном даже позвонить было невозможно - телефон не работал.
Когда был свет попросили принести обогреватель (ванная комната, где также находится туалет, не обогревается - ощущение, что ты на улице) - принесли через 2 часа. Так что берите памперсы, если соберетесь ехать.
Еда в столовой теплая, на ужин повторяется то, что было в обед. Никакого разнообразие ресторанов (указанное на сайте) нет - можно в столовой заказать себе что-нибудь отдельное. Но выбор очень маленький. Официант посылает другого официанта в ж,,,у при детях, находящихся в столовой.
Вообще везде налет совковости, не ухоженности.
Описывать можно еще много чего, просто противно вспоминать. Письменные претензии принимают, но не отвечают на них.
Кстати, никаких компенсаций и даже просто извинений от сотрудников отеля не ждите, здесь вообще нигде не говорят вежливо.
Резюме: самый плохой пансионат с самым низким уровнем сотрудников и услуг в подмосковье.
Вы действительно хотите удалить комментарий?