АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал Парой в
феврале 2012
11.02.12 - 18.02.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! Вернулись из отеля вчера, так что пишу...

Добрый день всем! Вернулись из отеля вчера, так что пишу по горясим следам. Отдыхали вдвоем с мужем. Ехали с целью отметь мой день рождения 13 февраля.

Отдых не удался, по одной причине - на второй день приезда нас обокрали, причем наглейшим способом. Теперь по порядку. Мы прилететли 11.02. около 12 ночи, рейс задержали на 7 часов. При выходе из аэропорта в Шарме к нам подбежал местный абориген, чтобы помочь поднести багаж к автобусу (100 метров), при этом он держал в руках 20 дол и говорил "давай сумки - давай деньги" - когда муж дал ему 1 долл, он бросил все на том же месте и ушел. Мы подошли к автобусу, он был уже переполнен, ехать можно было только стоя, я спросила у представителя ANEX TOUR, что нам делать, нас начали пихать то в один то в другой автобус, в итоге нашли места и довезли до злополучного Sunrise Island View. Приехали, заполнили анеку, нам выдали ключи и толпой с других туристов повели к номерам. Привели к бунгало (мы жили в 431), и стоит, причем нагло стоит и ждет денег (за что непонятно), ок. мы дали 1 долл. Зашли в номер и ахнули, это посто пипец!!! Прокуренный, пахнет старческим, мебель замусоленная. Ванная - это вообще отдельный разговор - грибок налицо, побитая плика, обшарпанная ванная, даже не удосужились протереть зеркало - все заляпанное, как-будто кто то до нашего прихода только зубы почистил или просто чихнул :) Я в Египте не первый раз и поэтому отпеслась даже к этому спокойно, мой муж, который принимает отдых только в Крыму, первое что сказал: я так и знал...

Питание: ОК, было вкусно и разнообразно. Толко иногда замечали, что то, что не сьели за обедом превращалось в ужин, только под соусом естественно. Но в принципе питание понравилось.

Персонал: Ахмеды, максимум Мухамеды отвратительные, смотрят на тебя, и чувствуешь, что в голове у них - "как вы б...ть задолбали туристы гребанные". Говорят что-то постоянно на своем языке грубые, иногда кричат. Наши конечно повод иногда дают, но все равно чувстуется, что они как из под палки работают.

Но вернемся к нашему инциденту. 13 февраля утром, мы собирались на пляж. я забыла код от сейфа, мы пошли на ресепшн за помощью, через кактое-то время нам прислали местного держателя ключей от сейфа. Он открыл наш сейф своим ключем, мы достали то, что нам нужно было, закрыли, он подождал пока мы введем код (мы думали это нормально, когда человек, который отвечает за сейфы, контролирует, чтобы все было ок), и он ушел. Вечером того же дня мы ушли на ужин праздновать мой ДР, вернулись около 12 ночи. И когда я полезла в ящик. чтобы посмотреть, кто еще за вечер прислал поздравительные смс - телефона я не обнаружила. Также мой муж не обнаружил своий 2-х телефонов. В огромном ШОКЕ мы даже не проверили сейф и побежали на ресепшн. Все рассказали, человек с ресепшена позвал еще 5-х людей. которые пошли с нами в наш номер. По приходу они, говоря на своем языке, перевернули все нашу комнату. Сказали, т.к. телефоны лежали не в сейфе - они за это не отвечают и это наши проблемы. Деваться нам было некуда и мы смирились.

На следующее утро, мы собрались позвонить родным, сказать, что теперь без всязи. Открыв сейф мы обнаружили, что наши кошельки пустые, документы, слава богу, были на месте. Естественно - теперь мы понимали всю картину. Мы пошли на ресепшн. все рассказали. Снова 5 охранников во главе с м-ом Мухамедом (средний менеджмент гостиницы) опять пришли к нам и опять перерыли наши вещи. По итогу сказали - так как сейф не взломан - они ничем не могут нам помочь. Их люди не могли войти к нам открыть все ключами и взять. Они не могли - они не такие. Мы были, мягко говоря в шоке.

Поскольку утрата в ден эквиваленте (телефоны плюс наличные) была около 2500 долл, мы обратились в полицию. Нам пришлось поехать в Наама Бей, провели там с 12 дня до 8 вечера, нас опрашивали, что-то писали с нашим гидом переводчиком. И в итоге сказхали, что вины отеля нет - он не отвечает за номер и за сейф. поэтому лучше нам не портить себе оставшийся отдых и ехать в отель. Поскольку настроение было такое, что хотелось только улететь назад в Киев - мы пошли вабанк и попросили следствия. Чтобы проверили персонал, вызвали менеджмент и будем здесь разбираться. Конечно, мы только потеряли время. когда приехал тот м-р Мухамед, он демонстративно обнялся и поцеловался с одним из полицейских. После этого - я конечно сказала. все ок. мы едем в отель. 14 февраля 2012 мы никогда не забудем :)

Остальные дни мы решили попробовать обо всем забыть и отдыхать. В предпоследний день отдыха. сидела за обедом и услышали отдыхающих, которые громко и гневно что-то подобное рассказывали. Я подошла, спросила неужели их обокрали? она ответили Да, мы обменялись историями. Самое главное, что у них так же обчистили СЕЙФ. А гостиница ни за что не отвечает! так что подумайте, друзья, может лучше чуть дороже гостиница???!! Всем хорошего отдыха.

Добавлено 19.02.12 23:41 (4 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 20.02.12

Зарабатывают, как могут.
В том числе и воровством...

01:21 23.02.12

Ксения вы абсолютно правы - это не отель, а рассадник преступности! Люди которые туда едут заранее обрекаются себя на переживания и расстройства, связанные с постоянным воровством!

23:48 12.03.12

Вы меня расстроили( Спасибо за отзыв!

22:27 21.05.12

Обидно читать такое об очень хорошем(в прошлом) отеле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв