АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
мае 2011
08.05.11 - 19.05.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в мае. Отель выбрали по картинкам...

Отдыхали с мужем в мае. Отель выбрали по картинкам в интернете, очень понравился вид на горы и интересная территория. Приехали в отель в 9 утра, нам сказали, что номеров нет, ждите до 14-00 и отправили на завтрак. После завтрака мы вернулись на ресепшн и еще раз спросили про номер, ответ тот же - ждите. С нами приехала компания 2 семьи с детьми, они усроили скандал, громко ругались, в итоге им сказали, что сегодня номера не освобождаются и их увезли в другой отель на сутки. Мы наблюдая все это сильно напряглись, не хотелось после дороги тащиться в другой отель, а на следующий день обратно... Но бог нас миловал, к нам подошел турок с ресепшена и сказал, что за то что мы себя нормально вели и не скандалили он нас прям сейчас заселит и предложил 2 номера на выбор, мы выбрали номер с видом на горы на 3 этаже и остались довольны. В Турции были в первый раз, до этого отдыхали в Египте, Турция очень понравилась. Сам отель оставил исключительно приятные ощущения. Для детей там просто рай, пожелели, что не взяли с собой дочуру. Дискотека вообще классная, диджей Бирол просто супер. Те кто ходил в кемерские Ауру и инферно, говорили, что наша дискотека намного круче. Еда конечно не особо разнообразная, давали курицу, пару раз индейку и баранину. ну нам много не надо мы с удовольствием жевали всякую траву с оливковым маслов. Пили пиво, вино, иногда бармен в атриуме наливал "ред лейбл", за чаевые разумеется. Вообще конечно алкоголем надо запасаться в дьютике. С уборкой номеров проблем никаких не было, через день оставляли 1 $ на тумбочке. Мини бар пополнялся ежедневно. Очень красивый ресторан в соснах на берегу, там повечерам тематические ужины по предварительной записи (А ля карт). Мы ходили во все - турецкий, итальянский и рыбный. Обслуживание очень порадовало, за чаевые официант весь вечер от нас не отходил ,постоянно подливал вино из бутылки, рыба просто обалденная была) Отель в основном для наших туристов, все анимация на русском, иностранцев очень мало, но их конечно турки вылизывают и обслуживают их всегда в первую очередь, ну с этим ничего не поделаешь, так везде. Но если вести себя нормально, то и отношение будет нормальное к тебе. В этом году выбрали другой отель, так как цены подросли очень существенно на этот отель. В мае мы заплатили 52 т. р. за 10 дней, а в этом году пришлось бы выложить 106 т. р. (правда с ребенком еще), дороговато для нас.

Смело езжайте в Grand Haber, не пожалеете))))) Всем удачного отдыха и позитивного настроя)

Добавлено 19.02.12 16:06 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 05.03.12

Полностью поддерживаю!Цена в этом году кусается если ехать с семьей

13:55 09.03.12

Корявое обслуживание на респешне! Как и корявый подход к туристам, не важно откуда турист, американец, русский или немец. Скандал бы любой закатил, приехав с ребенком ждать неск.часов. Тут все против клиента, а не для клиента. И еще, оставляя чаевые, Вы тем самым балуете горничных и весь другой персонал. Сегодня они обязаны выполнять свои обязанности так, как и без чаевых они б это делали. Сами же балуем, а потом удивляемся "А че это они уборки не должным образом выполняют?!?!?"...возьмите того же официантика, который Вам подливал винцо =)))) Отель работает по концепции "Ультра все вкл" а тут еще "доплачиваешь" за эти дела

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв