за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемые Россияне. Были мы с деьтми...
Здравствуйте уважаемые Россияне. Были мы с деьтми и с подругой в Турции, в отеле Роял Роз с 16 июля по 5 августа 2011 г. (по-моему).
Начну с номера 315: кондишн не работал, грязно в комнате, банных полотенец не было, не говоря уже о полотенцах для ног. Сам номер оч. маленького размера, тесноват. Вид с балкона был на прилегающие миниотельчики. Шкаф был со специфическим запахом и с жирными пятнами от рук. Постельное белье не первой свежести, у меня сложилось впечатление, что на нем уже кто-то поспал.
Питание отвратительное. Со вчерашнего ужина запроста добавляют обеденный ассортимент.
Гузелька ненормальная девушка с рецепшена, т.к. когда я ее попросила устранить ситуацию с кондиционером она сказала,что как мне надоели эти русские. Кое-как с большой нервотрепкой переселила в другой номер. А три дня мы с дочерью провели в мучениях от нагретой комнаты, спать было невозможно.
К бассейну невозможно было подойти: турки так ныряли,что вся вода разбрызгивалась во все стороны рояла роз.
Море супер, но пляж тесный и грязный, с лежаками проблемы нужно урвать,успеть, закинуть с утра полотенце.
Сабри выполнял не функцию аниматора, а служил местным раздражителем отеля. Наверное хорошо подлизывается к хозяину отеля.
Официанты терпиливые, доброжелательные - им спасибо огромное.
Гид с азербайджана не раскрывал всей правды, работает парень на свои интересы, а не за инт-сы туристов. Его девиз как можно больше впарить экскурсий, а на экскурсиях позавести на фабрики и чтобы на этих фабриках, магазинах побольше мы дураки понакупали товара, как оказалось в магазинах Афсалара дешевле на порядок. А гид с этого имеет свой навар.
АНЖЕЛА есть еще дама при отеле вылавливает свеженьких туристов, чтобы те купили дубленки при магазине. если не покупаешь ее отношение и ласковое обращение улетучивается.
Считали дни до отъезда.
Общее впечатление о Турции на 2.