за последние 30 дней
Конечно, отель не из лучших, но русский везде может...
Конечно, отель не из лучших, но русский везде может приспособиться. Нас сначала заселили на первый этаж, рядом с водопадом - ко всему сказанному другими про первые этажи добавлю, что там еще жуткая сырость. Но после нелдолгих, грубых и главное бесплатных (а кое-кто и платил) переговоров с Сашей нам дали 2-х комнатный номер с работающими: телевизором, телефоном, кондиционером, туалетом и горячей водой 24 часа в сутки. А остальные из нашей группы ничего не предпринимали, а только ходили и ныли, чем портили настроение и себе и окружающим. Правда один раз к нам попробовали подселить еще 2 человек во 2-ю комнату, но мы с боями отстояли право на независимость.
Столовая тоже не из лучших, особенно когда в незастекленные окна залетали птицы, но если приходить к самому открытию, то достанется все. Как говорится, кто успел, тот и съел.
Гиды нас возненавидели после того, как мы пытались убедить других покупать экскурсии у турок. Они орали так, что даже появилась пена у рта. Говорили что турки нас обманут, не заберут, гид будет говорить по английски. Получилось с точностью до наоборот. Купленные нами экскурсии в Pacho tours прошли великолепно (всем рекомендую, офис в самом центре Конакли, сразу за часами). Единственная же поездка с Санрайс запомнилась следующим: гид если и понимал по русски то очень немного, в одном месте забыли туриста, хорошо еще что кто-то в автобусе посмотрел назад и успел крикнуть, что за автобусом бежит человек и сама экскурсия проходила по принципу 5 мин на достопримечательность - 2 часа на магазин.
Вывод такой: Вам лучше поискать другое место для отдыха, а если уже попались на удочку недобросовестных туроператоров, то старайтесь поменьше думать о недостатках, а побольше улыбаться и радоваться жизни, тогда у вас останутся хорошие воспоминания даже о таком ужасном отеле.