за последние 30 дней
Честно, никогда в жизни не писала еще таких отзывов...
Честно, никогда в жизни не писала еще таких отзывов и не ставила таких оценок.. Даже наше совковое Подмосковье кажется раем после посещения данного отеля..
Сначала немного не в тему :) Перелет Трансаеро - все прошло отлично, почти без задержек. Пегас тоже сработал стандартно - встретили-расселили-проводили. Без накладок. Хургада очень опустела, 80% наших соотечественников. Цены подняли. Вечная стройка наверное не закончится никогда. Погода 50\50 - то солнце, то облачно и прохладно, но загорать вполне реально!
Теперь про отель (коротко):
Номера. Жила в старом корпусе - номера есть разные. Не стоит брать 1й этаж, т.к. внизу ресторан и вечерами орут убирающиеся там арабы и вид часто либо на стройку либо на соседний корпус окна-в-окна.. Староватый, но терпимо. Над феном можно посмеяться). К уборке тоже нет претензий, хотя лебедей и не лепили, но главное что все работало и ничего не пропало!)
Территория и пляж. Красивая, ухоженная. Есть 2 мини-зоопарка, в Старом и Новом Си Галле. Есть где пофоткаться. Пляжа целых 3, но лучший (по моему мнению), все таки который идет от старого корпуса. Море грязное и медузы приплывают.
Питание. Вот здесь я полностью присоединюсь к последним отзывам - оно просто отстойнейшее и очень низкого качества что в ресторане, что в барах (закуски). Выбрать нечего абсолютно! Все холодное, не вкусное. 4 ужина в подряд курица-рис-макароны. Десерты (когда они были) попадались с кислым кремом 6уээ:( Из напитков (не про алкоголь щас) - пить возможно только черный чай.. пожалуй все. Алкоголь тоже ужасный, из нормального только пиво (но разбавленное естественно).
Отношение персонала. Ну здесь можно долго говорить и об отношении их к нашим и русских к арабам.. Но все же, не смотря на то что в отеле полно туристов а-ля "тагиииил", бухающих с утра до ночи, есть же нормальные люди (кроме себя видела их в отеле достаточно много, правда!!), к которым такое хамское отношение как например грубость со стороны барменов на пляже (у которых просто попросили налить кофе) я считаю не приемлемым!! Это очень не приятно, что работник, которому нахамил кито-то из туристов потом хамит тебе! Не профессионально это..
Вывод. На данный момент реальная оценка отелю - 3*. Это не 4* и тем более не 4*+ как они себя сейчас позиционируют. Нужно больше уделять внимания к кадрам которые там работают и следить за качеством питания! В общем и целом, отель разочаровал! Больше не поеду и ни кому его не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}