за последние 30 дней
Я полностью согласна с Анастасией!Я с подругами прилетела...
Я полностью согласна с Анастасией!Я с подругами прилетела 7 февраля и нас заселили в 249 номер.Вид из окна аналогичен виду из окна Анастасии.Помойка,вонь,даже занавес не хотелось раздвигать.Персонал там разный,пару человек весельчаки не включая аниматоров(т.к. у них работа такая),а остальные приставучие и не охотно обслуживали!Запомнилось только питание:много и вкусно,но опять же в столовой грязь!!!Территория достаточно грязная!А на территории отеля Голден 5 мне не понравилось!На пляж ходили через раз,т.к. до моря минут 15 идти.Так же ничего интересного нет,никаких развлечений.Подогрев в бассейне включили под конец нашего отдыха,а так хотелось в начале,т.к. было прохладно!
Я в Египет приезжала 5 раз,но на мой взгляд это самый худший отель!По крайней мере на свои звёзды они не тянут!!!
Спасибо большое, что посетили наш отель и поделились своими впечатлениями на сайте.
Крайне сожалеем, что Вам не понравился вид из окна вашего номера. Обычно в такой ситуации гости могут обратиться на ресепшн с просьбой о замене номера. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы к кому- либо с подобной просьбой, если да, то к кому?
Хотим заверить Вас, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
В нашем Golden 5 City с 10 утра до полуночи работает замечательная команда аниматоров, которая пытается разнообразить пребывание гостей с помощью спортивных и развлекательных программ, вечерних шоу.
Мы всячески пытаемся сделать пребывание наших гостей в отеле приятным и незабываемым.
Мы будем очень рады, если Вы снова решите посетить наш отель и предоставим Вам статус VIP гостя с дополнительными преимуществами повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Sapphire.
Вы действительно хотите удалить комментарий?