АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую всех потенциальных читателей! Решила написать...

Приветствую всех потенциальных читателей! Решила написать впервые, дабы ооочень не согласна с некоторыми ругательными отзывами, жажда справедливости победила. Отдыхала с мужем и сыновьями 15л и 1г 9мес., авг-сент 2011, 21день. Много мы поездили ,но в Турции не были давненько, а для младшего-Турция-лучшее место. ПО-ПОРЯДКУ обо всём. ЗАСЕЛЕНИЕ: это была единственная проблема: были в отеле в 7 утра по-местному,а заселились ровно в 14-00. Обещали раньше,но увы... И это было очень тяжело-катать ребёнка в коляске по ресепшн всё это время..(от предложенной денежки на ресепшн отказались)ПИТАНИЕ:На завтраки,помимо стандартных омлетов и глазуней-каши, десерты,фрукты-овощи,пироги вкуснющие слоёные с сыром, сыров много(в т.ч. "дор блю"), сёмга. А инжир какой! Брали с собой чемодан дет.питания-всё привезли назад! Младший ел всё(даже пахлавицы с чаем рубал), -а он у нас-диатезник ! И-хоть бы где зачесалось!))) Был и диет.стол, и для детишек питание в баночках стояло-мы не пользовались.Про обеды-ужины вообще молчу: говядина,индейка,суши, перепела и др. Баранина-просто шедевр! К официанту садились одному и тому же. За 3 недели дали ему 30 Э(3 раза по 10 Э), так наш столик был всегда свободен, у ребёнка под головой на детском стуле чистенькая полотняная салфеточка и т.д. В день отъезда он стрельнул шампанским в потолок и мы расстались обоюдно друг-другом довольные!! Гала-ужины-просто песня, в барах наливают то, что заказываешь. Пару раз пытались налить "Мейлиз", но скажешь-суетливо исправятся.

ПРО НОМЕРА: номера отличные, новенькие-свеженькие. Уборка- как везде в Турции(отдыхали в достойных отелях)-если чем-то недоволен-ткнёшь пальцем,-сделает. Бельё и полотенца меняли добросовестно. А с маленьким пару раз были проблемы-приносили бельё по первому требованию и меняли. АКВАПАРК: чисто, надувных кругов в избытке, для малышей отличная секция!

Уважаемые туристы! Так печально видеть красно-потно-лицых "руссо туристо" в мокрых плавках в баре(не на пляже!), которые виски запивают пивом, а рядом гора картошки фри... И всё под полящим солнцем, ещё до обеда.. Или девушек, которые пристраивают в ствол пальмы обёртку от мороженого.. Или мамашу, разрешающую ребёнку лет 10-ти взять из холодильника на пляже 10 бутылок воды, чтобы строить песочный замок(за всё уплОчено!!) , а рядом море, и душевые, и место под навесом со специальным краном-чтоб водичку брать и строить... Потом эти бутылки валяются по всему пляжу... Все описанные случаи-с нашими соотечественниками(речь слышали), так давайте вести себя достойно, без пантов и хамства,и глядишь-отдых удастся. А отель,действительно, хороший: чистый, вкусный, весёлый! Желаю всем отличного отдыха!

Добавлено: 16.02.2012 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, а номер у Вас был какой,просто Делюкс Фемели или Поол? Нам надо знать.а то мы приобрели тур ,но с обычным фемели номером и немного расстроились.Говорят,что селят не понятно где и они хуже остальных номеров.
Полезный отзыв
14:56 23.01.13
Уважаемые гости,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Отдельно благодарим за Ваши положительные отзывы о нашем ресторане. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер. Желаем Вам хорошего дня.

С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Голикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 573
  • Фото: 4
0 Благодарностей