АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
09.02.12 - 13.02.12
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

За те деньги, которые заплатили, + (10000 рублей за 4 ночи...

За те деньги, которые заплатили, + (10000 рублей за 4 ночи) многого требовать нельзя конечно но:

(-) Еда не понравилась совсем. Акцент сделан больше на визуальном эффекте, а не собственно на продуктах. Так, например, есть уголок свежих овощей - там стоит угрюмый медленный парень и нарезает овощи. Понты одни, а толку мало, очередь. На столе с салатами всегда стоят какие-то то ли канапе то ли бутерброды. Всё, естественно, быстро заветривается. Взять неудобно, да и не хочется. НЕ аппетитно. Мясо, говядина, как повезет. Мне не везло обычно, жесткое. Куча салатов с непонятными соусами, что стандарт для Египта. Дело вкуса. (+)Рис - вкусный. Китайский уголок - премлемый. Курица с овощами - хорошая.

(+)Море, вход, лежаки - всё в порядке.

Территория огромная. За всем ухаживать не успевают. На территории большие статуи львов, лошадей и еще чего-то. (-)Уюта нет. Цветные прыгающие фонтаны преподносятся как отдельное шоу, каждый день. Ну смешно, правда. В общем ощущение такое что планов было громадьё, замахнулись и денег не хватило)). А жаль. Лобби большое, затёртое.

(+)Персонал - позитивный! Почти весь. Как-то пришли в номер, там записка, на русском, каллиграфическим почти почерком: "Не забывайте закрывать сейф....". Сейф был открыт, сами дураки, документы, деньги не взяли. Было 1500 долларов и 700 евро. (+)Спасибо, Неизвестный (-ая)! (может и взяли бы, но не проверили, Ну не знаю, факт - все на месте).

(+)Уборка, каждый день. Молодцы. Вода в номере была всегда.

Были на массаже, не дорого совсем, 30 долларов. Хороший. НО когда зашли туда, оттуда выбегала в слезах русская девушка молодая и очень ругалась. Представляю, что там произошло. Рукоблуды, блин. Наши дамы - не бойтесь отвечать на нахальство, бейте прямо по морде, чтобы все видели. И сразу к гиду, жалобу. После такого, поверьте, у этих горячих парней пылу поубавится. Возьмите за заметку!

Спасибо девушкам из анимации. Позитивные. Отдельный привет Кате из Кургана.

Когда уезжали, утром, не на автобусе, чтобы не торчать в порту, попросили заказать такси на рецепции - Нам махнули рукой: "Там, на улице поймаете!". Ну не чудаки.

Таксисты ВСЕГДА пытаются кинуть на деньги, обычно суют сдачу, выдавая пиастры за фунты - Совет: сначала берешь сдачу пересчитываешь, потом отдаешь деньги. И только ТАК. Например: ездили у Эль Гуну, таксист, когда вернулись пытался выдать 6 бумажек по 50 пиастров за 300 фунтов. Был послан, после чего, идиот, подъехал к другому "другу" и мне говорит: Давай деньги (100$) ему в окно, у него сдача есть точно. Был послан. Мы пошли менять деньги в отель (хотя надо было конечно его кинуть), а он, при поддержке охранника на въезде в отель!!! узнал номер, в котором живем! Ну одним словом, мошенничают до последнего. Еще один стандартный кидняк - берут у Вас деньги, тут же возвращают, но уже другие, с претензией что Вы ошиблись. Как быть: Жестко посылать на... Будьте бдительны!!! Это Восток))

Спасибо моему любимому Египту, со всеми его недостатками, за Солнце и море! Обязательно приеду еще.

Добавлено 16.02.12 16:15 (3 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 18.02.12

Уважаемый Роман!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Мнение каждого нашего гостя для нас имеет большое значение, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб у Вас остались положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.
Мы благодарны Вам за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения.
Приносим извинения за еду, которая Вам не понравилась. Спешим напомнить, что в нашем комплексе есть 7 главных ресторанов и 9 а-ля карт ресторанов. Все гости нашего Golden 5 City могут пользоваться любыми понравившимися им ресторанами и выбирать, что им больше по вкусу.
Со всеми нашими работниками постоянно проводятся тренинги по улучшению поведения и сервиса в связи с международными стандартами в туризме!
Мы будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем, и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С теплом,
Ваша Paradise команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв