АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2012
07.02.12 - 14.02.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с подругой погреться на солнышко. С погодой в первые...

Ездили с подругой погреться на солнышко. С погодой в первые дни не повезло, но потом все пошло на ура!!!

И так в Египте 2 раз за 5 лет, и думаю еще лет цать туда не захочу...Лучше доплатить и отдохнуть по человечески!!!

Заселили быстро, номер дали хороший, в смысле расположения, так там тьма корпусов, мы были в 1.уборка не очень, хотя оставляли каждый день купюры. постельное белье не меняли ни разу за 8 дней...полотенца для рук пробыли у нас 2 дня и все=))

Питание тихий ужассс...я конечно голодной не была, но если ехать семьей...завтраки,обеды и ужины одни и те же. бананы зеленые, благо фрукты можно самим купить, восточных сладостей не было ни разу. Были итальянцы, но то, что было названо пастой, я не смогла есть, как они ее для меня секрет... и ни кто кстати из знакомых тоже. детского стола нет, точнее он есть: с сосиски, фри, тортики,пару фруктин...я бы своего ребенка туда не повезла, я бы вообще его никогда в Египет не повезла.

Если ехать отдыхать, то только с компанией, чтоб было куда сходить вечером, анимации ноль, согласна с предыдущим комментарием, пластинка одна и та же, у бассейна и на "дискотеке"кстати, по выезду из номера, нам предоставили счет, тел разговора, хотя мы никуда не звонили, доказывали нам, пока я не орала, тогда сразу извинились и тема закрылась. Рядом тоже стояла пара и ругалась по этому поводу...

Добавлено 16.02.12 15:05 (1 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (1)