Пишу специально, чтобы развеять нелепые мифы и нелестные...
Пишу специально, чтобы развеять нелепые мифы и нелестные выпады в адрес этого отеля. Уважаемые, не обращайте внимание на фразы из серии "еда отвратительная", "без $ достойно не обслужат", "коктейли убогие" итд итп. Подозреваю, что рЯзиновое мясо в Рязани возможно и встречается, но никак не в кухне Барсело Баваро.
Тут есть один нюанс - при бронировании отеля не экономьте - доплатите за Club Premium (мы заплатили около 15 К за двоих) и будет вам счастье в виде доступа к El Cielo (бассейн для взрослых БЕЗ детей), Barcelo Imperial и шампанское в номере по приезду, обслуживание номера дважды в день, супербыстрый персональный check-in/check-out (особенно при наличии минимального знания англ) в Club Premium Lounge - там же в любое время можно покушать клубнику в шоколаде и запить шампанским, доступ в любой ресторан a la carte и не по одному разу (Kyoto - the best!), доступ в spa (бассейн, хаммам,сауна,душ шарко и контрастный бассейн + напитки) на час, любой алкоголь без доп.платы если выдержка не более 12 лет, пляжные полотенца в неограниченном количестве приносят прямо в номер, бесплатный WiFi в номере, доступ в Disco Bavaro VIP lounge (там курить можно:-), в номере pillow menu (это гора из подушек всевозможных размеров на большой king-size кровати на все время пребывания. Мелочи, а ощущение комфорта не покидает. А, вот еще мелочь - приятности в виде маленьких шоколадных комплиментов на подушке и приготовленная ко сну кровать - все это делалось вечером, пока мы были на ужине/диско или гуляли.
Что касается пляжа - пляж Баваро входит в десятку луших пляжей мира и не случайно. Там действительно красиво, все, сыпать эпитетами не буду, кто умеет ценить красоту и яркость красок природы тот поймет. Что касается водорослей - особого неудобства не доставляли, поскольку не каждый день мы их видели + регулярная уборка, в дни особого наплыва их увозили грузовиками)) Но опять же - не вижу в этом серьезного недостатка, все-таки у водорослей растительное происхождение, и совсем не "грязь", как считают многие. По мне так лучше лицезреть искренние, жизнерадостные и доброжелательные лица жителей Доминиканы, неспешно прогуливаться по пляжу, потягивать вкуснейшую pina-colada, лениться везде и всюду (там по-другому невозможно себя ощущать) и купаться не смотря на водоросли, чем пребывать на "чистом" турецком побережье в окружении не самой приятной половины соотечественников, которые за "все включено и уплОчено", однако далеко не лучшего качества готовы платить не меньшие деньги, а также персонала с истинно турецким менталитетом (т.е. себе на уме и ни черта не приятны в общении).
Развею еще одну ересь про т.н. "шторку" на балконе)) Она опускается до пола и не просвечивает ни разу, можно хоть голой попой на балконе вертеть - никто ничего не заподозрит:-) если у кого-то вышел факап, не стоит винить в этом девайсы.
Конечно же, большинство наших туристов на завтрак каждый день употребляют Freixenet Cordon Negro Brut, поэтому в отеле на этот самый завтрак могли бы что-нить покруче сообразить, чем то шампанское поЭмашь, но увы и ах...
Фламинго и павлины ЕСТЬ, только они с полными ужаса глазами врассыпную несутся прятаться за пальмы, за километр завидя типичный рашн фейс))
И еще, сколько раз уже писАлось и наверное будет писаться мнение знающих и понимающих доминиканский менталитет людей - не ждите от них гиперрасторопности, это не турецкий халдей гоняющийся за монетой. Нет им конечно же небезразличны $, но делать этого не стоит - быстрее вас не обслужат, зато искреннее и радушное человечекое отношение получите. Мы в Kyoto (японский) заказали креветки - по меню их 5 штук, принесли почему-то 4 но при этом так дружелюбно и обходительно с нами обращались, что ничего не оставалось как мило посмеяться над ситуацией, мол повар просто считать не умеет, у каждого свои недостатки :-)
Замечательная страна, бедная но счастливая. Чем меньше заморочек в голове, предвзятости и напускного "аристократизма" после желания вырваться из еще не забытой советской действительности, тем более незабываемым, приятным и романтичным будет ваш отдых.
Фотки есть:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А так я еще пару раз видела свадебные платья, которые сушились прямо на шезлогах перед номерами - видимо кто-то заказывал церемонию и съемку в океане)) но сами эти церемонии не видела
"Dear Dana, we are glad to hear that! You can enjoy Club Premium services only if you book a Frontal Room, the categories that include that are: Junior Suite Ocean Front, Panoramic Suite, Master Suite and Presidential Suite. It is not a service you can pay extra, you must make the reservation for the categories mentioned before. Regards!"
В общем доплата за Club Premium на месте невозможна по той простой причине, что услуги Club Premium доступны только тем, кто бронирует номера Junior Suite Ocean Front, Panoramic Suite, Master Suite и Presidential Suite. Таким образом Club Premium не предоставляется как опциональный сервис, а идет в "комплекте" с определенным типом номера. Если берете у оператора стандартный номер, то за услуги Club Premium нельзя доплатить как за доп.пакет.
Мы хотим тоже взять Club Premium(Junior Suite). Означает ли это, что номер будет максимально близко к океану ? или как повезет? Ведь расположение корпусов таково, что часть номеров близки(на концах буквы "П") , а другая часть(средняя) подальше от океана.
И кстати какой у вас был этаж?
Насколько я поняла из сообщения управляющих, если берешь Club Premium, то номер по данной услуге предоставляется ТОЛЬКО с видом на океан - Frontal Room. То есть какую бы из категорий номера по Club Premium вы не выбрали - Junior Suite, Panoramic, Master или Presidental, все они будут выходить окнами на голубые карибские водные просторы. Panoramic и Presidental сами по себе расоположены окнами к океану (по статусу им положено:), а номеров Master и Junior больше по количеству и соответственно их расположение варьируется.
Но это мое понимание, возможно я и ошибаюсь. В любом случае когда будете бронировать у оператора - проверьте как пишется название категории номера. Если берете Junior Suite, то на ваучере должно быть написано Junior Suite Ocean Front Club Premuim (последовательность слов может быть другая, главное чтобы эти слова присутствовали).
Киньте в личку вашу почту, я пришлю картинку-план корпусов из Google Maps с указанием расположения номера, который был у нас. Номер был на 3 этаже точно, напротив El Cielo - бассейн для взрослых.
Даже если такая возможность есть и вы все поняли правильно, скорее всего это зависит от количества номеров категории Frontal в наличии на данный момент. Если есть такой номер, то можно за него доплатить и услуги Club Premium станут по нему доступны "автоматически".
Junior Suite Deluxe и Junior Suite Deluxe Ocean View
в первом варианте тоже есть бонус в виде клуб премиум?
Средняя заработная плата обслуживающего персонала 200 долларов, менеджеры получают 300 долларов. Думаю соблазн поживиться всегда есть! Хотя они стараются держаться за свою работу, так как с трудоустройством огромные проблемы.
Если не поместится ваш ноутбук в сейф, как вариант можно хранить в чемодане под кодовым замком. Я не могу сказать, что воруют, но если предупреждают об этом, то все таки лучше себя обезопасить.
To Ensae: от воровства к сожалению не застрахован никто, независимо от уровня отеля такое может произойти везде.
Могу только сказать за себя - за все время пребывания в Барсело (и не только) ни разу подобного не случалось. Наверно несколько
небрежное отношение к собственному имуществу и спасает. Есть принцип: то, что лежит на видном месте замечают в последнюю очередь,
а ищут спецом спрятанное:))
Еще раз прошу прощения, что влезла в свой отзыв:)))
По поводу кодовых замков полная чушь, ибо если вор будет настроен у вас что-либо увести, ему замки не помеха. У подруги в Италии, не доверявшей сейфу и "предусмотрительно" запрятавшей ценную вещь в чемодан, чудесным образом за минимальное время вещь обрела ноги....вот как-то так.