за последние 30 дней
Здравствуйте, уважаемые туристы! Возможно, кому...
Здравствуйте, уважаемые туристы! Возможно, кому-то не понравится мой отзыв. Возможно, кто-то будет не согласен. Хочу напомнить, что я высказываю свое мнение :-)
Итак, летели Трансаэро 12 часов. Скажу честно: ужасно! Питание плохое, стюардессы невнимательные, туалеты грязные, на полпути закрылись из-за того, что быстро загрязнились. Пассажиров 500 человек пользовались двумя открытыми. Телевизоры на каждом сиденье не работали, предлагались DVD за отдельную плату.
Аэропорт Пунта Кана. Сборы в 10 долларов были распределены между служащими аэропорта. Дело в том, что должны были за 10 долларов давать специальную карточку, которую надо было возвращать по отбытию. Карточку не давали.
Отель. Территория красивая, ухоженная. В номерах очень старая мебель, сильная сырость, комарцы. Потушки затхлые, спать на них не представлялось возможным. Пыль в номерах вековая. Зато в ванной комнате по щиколотку стояла вода (по-видимому, подтекал унитаз). Ремонта мы так и не дождались. Гель и мыло в емкости сильно химические. Обычно шампунь, мыло везем свои. Полотенца меняли каждое утро. Допотопные торшеры с оголенными проводами. Кстати, там американский тип розеток. Нужно захватить с собой переходник (хотя его можно купить в магазинчике, цену не знаю, тк привозили свой). Мини-холодильник был с водой и кока-колой. Сейф был в номере (бесплатный).
В бассейнах вода была только в двух. Бассейны в виде озер были без воды. В одном из них из шланга бил фонтан. Дно бассейнов выкрашено синей краской (пачкается). В Интернет центре можно было купить карточку на WI-FI за 10$ на 24 часа. Ширпотреб в магазинчике был очень некачественный и дорогой.
Рестораны. Обошли рестораны (по предварительной записи перед входом в главный ресторан). Никакой из предлагаемых кухонь впечатлены не были. Подаваемое мясо было очень жесткое, с кровью. Десерты невкусные. Питание в главном ресторане посредственное. Из еды предлагалось одно и тоже, несмотря на то, что каждый вечер был тематическим. Фруктов практически не было. Если были, то неспелые, выдавались с кожурой по нескольку кусочков. Были недозрелые арбузы и ананасы, иногда кислющий карамболь (стар-фрут). Свежевыжатые соки подавались только на завтрак. Сок состоял из воды и льда на 90%, остальное молоко и сам сок. Качество ужасное. Официанты в грязнущей униформе, потные за весь день, шныряли между столами и выгоняли из-за стола, если количество едоков было меньше количества расставленных стульев и приборов. Есть небольшое кафе с разными видами кофе и шоколада. Вот это понравилось и кофе был очень вкусным. Приобрели себе несколько пачек.
Про питание - плохое. Очень плохое. Какое-то разнообразие, а выбрать нечего. Предлагались спиртные напитки, но я не любитель, поэтому оценить не могу.
Пляж. Некоторое количество водорослей убиралось каждое утро. Лежаков хватало всем. Лежаки без зонтиков, но обгоревших не видела. Можно было взять каное. Катамаран только при условии, если вы можете им управлять (в противном случае они предлагали получасовой курс за 50 долларов). Пляж общественный, можно беспрепятственно гулять в обе стороны.
Порекомендую ли отель Вам? Однозначно - нет! Стоит недешево. Сервис с натяжкой. Если была бы возможность сделать выбор отеля еще раз, то выбрала бы местечко Ла-Романа, недалеко от которого находятся несколько отелей на Карибском море.
На этом пока все. Про экскурсии написано много, дело на любителя. Что интересно, каждй экскурсовод рассказывает по-разному об одних и тех же фактах. Саона, VDV экскурсии - делать нечего. Зря потраченные деньги. Если возьмете отель на Карибском море, то будет гораздо лучше.
Надеюсь. что мой отзыв будет полезным :-)
Комментарии к отзыву (5)
А отель - хорошие 4 *! С хорошим питанием, приветливым персоналом, номера - хромают, НО это совсем не повод портить настроение и быть недовольным всем! Это мелочи!