за последние 30 дней
Очень рад, что менеджер турфирмы нас переориентировала с ОАЭ...
Очень рад, что менеджер турфирмы нас переориентировала с ОАЭ на этот отель. Отдыхали с 5 по 12 февраля 2012 года, если кто-то нас застал, буду рад еще раз встретиться в интернете.
Спокойный респектабельный отдых для взрослых людей, не отягощенных желанием познакомиться или весело провести время. Нас двоих, как и многих других туристов привез пустой автобус. Носильщик, официант и девушка с рецепшн нами мгновенно занялись и через 5 минут мы уже осматривали номера, наш оплаченный и более высоких категорий. Остановились на номере на 3-м этаже с видом на море и бассейн с доплатой в двадцатку в сутки. Базовый номер не хуже нашего, но вид у него на забор. Кстати нас поселили в 11 утра, не пытаясь вымогать доплату за ранний заезд. Номер просторен, и спальня, и ванная очень понравились.
Питание так же удостаивается высшей оценки благодаря качеству и разнообразию приготовленных блюд, отсутствию очередей за любыми блюдами, большим количеством посадочных мест (в главном ресторане, думаю, смогут одновременно разместиться все гости отеля) и внимательным официантам, которых, кстати, не намного меньше, чем гостей отеля. Сервис так же на высоте: официанты, бармены, уборщики и другой обслуживающий персонал всегда улыбаются и готовы даже попытаться опередить ваши желания. Так на пляже нам пытались не раз застелить лежаки, мы по природной, точнее, советской скромности отказывались. Или мальчик носит мягкие тряпочки и пытается протереть ваши очки или планшетник. Официанты разносят напитки. Никаких браслетов или талонов на полотенца, тебя везде ждут и тебе всегда рады. Цена за этот отдых недешев, поэтому тагил здесь не рулит, но денег за этот сервис не жалко. 90% постояльцев - англичане и швейцарцы, большинство из которых в возрасте от 50 и выше. В 11 вечера мало кого вы сможете найти в лобби баре. В общем, развлечений никаких, один релакс. Про релакс. Посетили СПА, взяли несколько программ на пару. Всё очень чинно, благородно и приятно. В основном, в светлое время суток валялись у бассейна, а иногда, несмотря на ветренную погоду, плавали в бассейнах. Настоящая находка для русского туриста в несезон в Египте - это сауна, расположенная прямо у бассейна с холодной морской водой. Там разговаривали только на русском и не было проблем после ее посещения на удивление европейцам занырнуть в холодный бассейн. Лежаков свободных достаточно, даже если ты выполз на пляж или к бассейну в 12 часов. Причем есть много разных дизайнерских, особенных лежаков. В море погода позволила искупаться только разок. Приятный песочек под ногами, вода по грудь, если спускаться с понтона. Рыбки и коралы присутствуют, но не в таком количестве, как в Шарме. Понтон не достроен, т.к. по словам одного из постояльцев, хозяева не пробили на него разрешения, поэтому сделали его на вид недостоенным. Так же большая часть одного крыла отеля не функционирует, т.к. задумывалась, как казино, но задумка не осуществилась. Так что казино там нет, а где-то, видел, заявлялось.
Минусы есть, без них не бывает. Убитые платные велосипеды. Вдоль всего побережья вымощена удобная дорожка, только не рекомендую ехать по ней на скрипучих велосипедах. Убитый бильярд и аксессуары к нему. Накуренный зал вечернего клуба. Медленный Wi Fi, невозможно письмо отправить со своей почты. Почти пустой бесплатный мини-бар. Отсутствие бесплатных импортных напитков. Кислое вино. Слабая "подкормка" на полдник. Но, всё же хочется туда вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Зона для курения в лонг-баре достаточно удалена от барной стойки, большинства диванчиков и столиков, а так же бильярда и оборудована вытяжками, т.ч. дым может помешать лишь в том случае, если Вы сидите рядом с курящим гостем, но это уже личный выбор каждого.
2. Бесплатные импортные напитки всегда есть в лобби-баре, но ассортимент их невелик - это обычная политика "все включено".
3. Вино в ресторане сухое, поэтому сладким быть не может априори, при этом у розового более мягкий вкус, но и тут все на любителя и выбор делает каждый для себя сам.
4. Минибары заполнены только в номерах повышенной категории комфортности - и это обычная политика для большинства отелей.
Все, что касается услуги "все включено" достаточно подробно изложено на сайте отеля и менеджеры ТА должны владеть этой информацией и знакомить с ней клиентов, жаль, что кто-то бывает не готов к реальным условиям отдыха.
С уважением)
Не могли бы Вы немного просвятить меня в меню основного ресторана? Дело в том, что моя девушка очень привередлива в еде(поэтому это было одним из главных критериев выбора отеля). Что было из фруктов и ягод? и Как обстоит дело с мясом? Есть ли в меню птица, говядина, баранина или рыба? В каком кол-ве и виде? Заранее благодарю за ответ.
Рестораны А ля Карт - изысканно и вкусно.