за последние 30 дней
Вчера вечером вернулись с подругой из отеля. Сказать, что...
Вчера вечером вернулись с подругой из отеля. Сказать, что довольны - это ничего не сказать. Уютная территория, доброжелательный персонал, замечательные девушки из службы приема гостей - Ирина и Регина, все проблемы решаются практически мгновенно.
Ресторан вполне соответствует четырехзвездочному отелю, территория - не у всякой "пятерки" такая зеленая, ухоженная и разнообразная. В ресторане фрукты (как нарезанные, так и целиком) были всегда. Утренние булочки выше всяких похвал, а вот вечерний сладкий стол мог бы быть несколько богаче - но зато не обжирались сладким :)
Отношение к гостям из разных стран неразличимо. Уборка в номере - на 5, в традиции отеля - разнообразные фигурки из полотенец, иногда совершенно неожиданные. Вообще в отеле очень чисто и уютно.
Я отдыхала в отеле второй раз, подруга - в четвертый, эти многое сказано.
Пляж отличный, заход в воду, как и во всех отелях Мадината Макади - песчаный, пологий. В этот раз потрясло наличие в кабине для переодевания средств от солнечных ожогов. Я понимаю, что это рекламная акция немецкой фирмы-производителя, но приятно, черт возьми.
Теперь о бронировании, дороге и экскурсиях
Бронировали тур у Мостревела за 6 дней до поездки, летели рейсом Трансаэро из Шереметьева (им же и возвращались). К перевозчику претензий нет, единственное, что из терминала F, в котором была регистрация, нас по полю везли на стоянку практически до терминала C - достаточно долго, особенно для тех, кто не прочитал объявление на стойке регистрации и сдал теплую одежду в багаж. На обратном пути - припарковали к "трубе" терминала F.
В аэропорту Хургады новая "фишка" - не пропускают в здание аэропорта, пока не начнется регистрация на рейс. К сожалению, на входе стоят представители охраны, знающие пару слов на русском и пять - на английском, так что внятного объяснения мы не получили... Не слишком приятно было стоять, когда мимо тебя пропускают пассажиров на Франкфурт, Копенгаген и т.д. Но далее все выяснилось и потому - без претензий. Прилетели в Москву во-время, паспортный контроль и получение багажа прошли в темпе, при посадке в 21:45 успели на экспресс на 22:30.
Экскурсии. Так как в Египте мы далеко не в первый раз, "отельный" гид от Туи растерялся, что нам предложить - и рекомендовал съездить на Махмею (mahmya) - было обещано купанье с пляжа, купанье с яхты на рифах... Записались на четверг, 09.02. Однако - хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. В среду стало ясно, что ни о какой поездке на остров в четверг думать не стоит - холодно, ветер. Гид в среду вечером позвонил в номер сам, попросил подойти на ресепшн и предложил перенести поездку на субботу (по прогнозу погода должна была наладится) - именно об этом мы собирались его просить сами. Погода-то наладилась, но море не сильно потеплело, поэтому купаться на риф мы не поехали, остались на острове. Теперь огромный реверанс в сторону компании Travko, обслуживающей отели Мадината Макади от египетской стороны. Русских из Мадината на этой экскурсии было нас двое. Нам был выделен отдельный гид, который все время находился при нас решал все наши вопросы, развлекал нас и т.д.
Единственная претензия к отелю - отсутствие WiFi в номере...
Вывод :) Отличный отель для спокойного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?