АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в этом отеле год назад, но, почитав отзывы, вижу...

Я отдыхала в этом отеле год назад, но, почитав отзывы, вижу что отель совершенно не изменился. Больше всего меня поразила грязь в номере: такое ощущение, что пыль с мебели не вытиралась несколько месяцев, на столике и тумбочках остались липкие разводы от стаканов предыдущих туристов, все стены были в размазанных комариных трупах. Убирали каждый день, но полы протирали только в проходной зоне, под кровать и стулья ниразу не заглянули... Сейф - отельная песня, как оказалось ключ и код во всех номерах одинаковый (вопрос: зачем тогда он вообще нужен). В баре часто наливали напитки в грязную посуду. Очень надоедливые уборщики, всегда приставали, хватали за руки. К русским туристам у них особое отношение, весьма негативное. Нашим людям одевали даже браслеты другого цвета. В баре наших обслуживали в последнюю очередь, хорошие места возле бассеина обслуживающий персонал сразу же занимал для иностранцев, нашим людям туда не попасть, нашим доставались самые плохие номера и самые рваные полотенца. В общем, не буду много писать. Скажу одно - по раннему бронированию на двоих с ребенком с перелетом поездка обошлась мне в 700 долларов. Так что наверное за такие копейки смешно было ждать лучшего...

P.S. Со знакомыми, которые отдыхали вместе с нами, произошел очень неприятный случай. У них украли полотенце (как позже поняли, работники отеля), ребята еще никому не признались, все надеялись его найти, а их тут же обязали заплатить 20 долларов. Немного поторговались и сошлись на 15 (это за ветхое полотенце, которому наверное лет 5!), заплатили их мужику, который дежурил возле бассеина. Но в день выезда им снова напомнили об утерянном полотенце и штрафе. Как ни пытались объяснить, что штраф уже уплачен, египтяне сразу перестали понимать и русский, и английский. В итоге они просто закрыли ворота и не выпускали автобус. Эта эпопея продолжалась минут 40, пока гид "Пегаса" не выложил свои собственные деньги и не расчитался. Также в последний день у других знакомых в номере из кошелька украли 120 долларов. Очень неприятно!

Добавлено: 14.02.2012 00:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

про полотенце правда!..мы отдыхали в то же время и я эту историю знаю из уст человека, у которого собственно полотенце-то и украли! а на счёт денег видимо история про нас, поскольку я в отзыве здесь писала наши "приключения" в этом отеле. и это тоже правда.
Уважаемая Анна! меня зовут Татьяна, я представитель отеля Viking Club. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пребывания в нашем отеле. Но могу сказать по большей части проблемы по недорозумению. И я постараюсь разъяснить все спорные момены из Вашего коментария. По поводу сейфа. К каждому сейфу персонально госем выбирается код и только гость знает комбинацию цифр. Смею предположить что Вам на примере был показана какая-то комбинация цифр но это не значит, что Вы должны использовать именно ее. Повторюсь код выбирается персонально гостем.
По поводу разных браслетов: Отель работает по нескольким системам питания - BO BB HB FB All inclusive soft All inclusive hard и соответственно браслеты разного цвета. Так для примера могу сказать что большая часть гостей (в независимости от национальности) используют систему "все включено", часть - "полупансион" Опять же есть гости, использующие систему "толькко завтрак" и т.д. вариантов мноо.
Отношение ко всем туристам очень дружелюбное. Я постоянно общаюсь с гостями и жалоб на невнимание не получала.
По поводу полотенца : мне очень жаль что наши гости столкнулись с такой проблемой, но по правилам всех отелей Египта за утерянное полотенце нужно заплатить штраф.И согласиитесь, было бы правильно со стороны гостей уплачивать штраф на ресепшен, тогда в дальнейшем не возникнет никаких проблем. (см. продолжение)
...(продолжение)
По поводу пропажи денег: Безусловно пропажа денег неприятный момент, но, как известно, по правилам всех отелей администрация не несет ответственности за пропажу ценностей, хранящихся вне сейфа. И я думаю мы избежали бы многих недоразумений, если бы гости следовали совету хранить ценности в сейфе.
И в заключении хочется сказать от своего и от имени всего отеля : Мы очень рады гостям и постараемся сделать все возможное для того, чтобы Ваш отдых был замечательным и без проблем. Спасибо за понимание и неюсь увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением Татьяна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 48
0 Благодарностей