АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египет прилетели в первый раз. Этот отель выбрали только...

В Египет прилетели в первый раз. Этот отель выбрали только потому, что название говорит само за себя. Номер выделили на второй линии через дорогу , пыталась за 100 евро попасть на первую линию не согласились попросили 250 евро. ну я решила - пусть облезут.В первый день встретились с гидом из Тез тура купили у него много всяких экскурсий, слава богу не пожалели вложенных денег, все было супер. Номер убирали отлично, всегда оставляли 1-2 доллара может поэтому,а вот персонал в лобби баре очень наглый несмотря на то что чаевыми их мы не обижали они все равно плохо относятся. Я поняла причины по своему, во первых я русская-значит прокаженная ( они нас не любят,ну насильно мил не будешь).Даже расселяют подальше от " нормальных людей''. А во вторых я непью крепкие алкогольные напитки вообще, поэтому заказывала в основном чай или соки очевидно, что их это бесило. Аниматоры на пляже молодцы веселили как могли, ну а вечером было всегда очень скучно,поэтому мы рано ложились спать. Вобщем если бы не экскурсии можно умереть в отеле. Половину персонала я считаю нужно уволить за надменность и предвзятое отношение к людям. Еда вкусная разнообразная чувствовалось, что очень стараются. Кстати персонал в ресторане намного приятнее и обходителен нежеле внизу.Пляж расположен ввиде лагуны,поэтому вода медленно в нем обновляется, из за располагающихся очень близко плавательных средств на воде масленистая пленка. В Египет конечно вернусь, но отель однозначно выберу другой.

Добавлено 12.02.12 03:12 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 16.02.12

Отдыхали с молодым человеком в декабре 2011. Не заметили предвзятого отношения к русскоговорящим гостям со стороны персонала, к нам в том числе - мы повода не давали. Персонал в лобби - вообще лобби это было наше самое излюбленное место в отеле - всегда был вежлив и обходителен, старались обслужить нас как можно быстрее по мере возможности, а бармен-официант по имени Амр стал нашим другом))), он всегда очень искусно и творчески подходил к обслуживанию: если я заказывала чай с мятой, он клал в кружку листочки живой мяты, если мы заказывали кофе, он нам посыпал его шоколадной крошкой, и ложил на блюдце печенюшки, не важно заказывали мы что-то или нет- нам приносили тарелочку чипсов и крекеров, а на прощание даже подарил мне браслет-фенечку. Я считаю, что многое зависит о того, как вы себя ведете по отношению к персоналу, если вы изначально говорите про себя "прокаженная", к вам именно так и относятся, мы со всеми были дружелюбны и нам отвечали взаимностью (чаевые здесь не при чем).
А по поводу номеров первой и второй линии: в данном случае ваш турагент вам просто-напросто не сообщил, что номера на первой линии и в основном здании изначально стоят дороже и имеют другое название - standard, front и deluxe, а вторая линия - villa area или bungalow, номера этой категории по цене самые недорогие. Будьте внимательны при покупке туров!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв