АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2012
03.02.12 - 11.02.12
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Первым делом хочу сообщить, что центральная...

Всем привет!

Первым делом хочу сообщить, что центральная (и основная) часть отеля - там, где обозначен бассейн,- зашторена непонятными тряпками и недоступна для пользования! Обращайте на это внимание, потому как это основная (как я думала) часть территории отеля, и на ней должна проходить вся жизнь по приезду сюда. Там сейчас ремонт! На данный момент выколачивают плитку из бассейна. Сколько продлится - интересуйтесь у операторов... Фотки - про это безобразие... А, еще и корпус В на ремонте.

Теперь обо всем.

НОМЕРА.

Мне очень понравился номер - приличная площадь, впрочем, как и во всех отелях Египта, где мне удосужилось побывать. Но - в ванной выдается только кусок мыла. Больше ничего - никаких шампуней, ватных палочек, спонжей, шапочек для душа - имейте ввиду!

ПИТАНИЕ.

Ожидала лучшего. И по отзывам, и по своему пребыванию в CLUB AZURe. Что-то разочаровалась. Конечно, голодными не оставались. Но за 9 дней пребывания - рыба на обед и ужин одна и таже в разных вариациях исполнения. Типа пангасиус. Сначала показалась вкуснятиной, дня через два - глаза б мои на нее не смотрели... Мяско - курица, говядина. Овощи - помидорки, огурцы, морковка, капуста белая, красная; иногда вариации в салатах, но не всегда их хочется брать.. Из фруктов в основном маленькие бананы, апельсины и яблоки, однажды клубника и также однажды в соседнем Бель Эйре - физалис. Сладости не впечатлили.

Еще у меня сложилось впечатление, что если отель будет заполнен туристами даже процентов на 70, мест в столовках хватать катастрофически не будет.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Мне понравилось. Номара убирали во время завтрака. Качество уборки действительно не зависело от того, оставили мы денежку или нет. В столовке и барах (и на пляже) тоже постоянно подлетали официанты. Мое впечатление - это лучшее обслуживание, чем ВЕЗДЕ, где я была. Выучила несколько арабских слов из шпаргалки, которую подсунул Интурист,- и стала звездой в глазах всего персонала. Нам-то это, вообщем-то, не трудно,- а им - как приятно и сколько уважения за эти несколько слов можно получить!

ТЕРРИТОРИЯ

На мой взгляд - территории вообще нет. Полоса отвода по сторонам каждого корпуса - с внутренней стороны получается сплошной пляж, с внешней - абсолютно ничего интересного (туда можно выскочить из своего номера, если ты живешь не на 1-ом этаже,- для перебежки в нужное место). Соседний Бель-Эйр - только бассейн в межкорпусном пространстве. И все.. Выходили на улицу - направо-налево из отеля всякие-разные лавки с местными сувенирчиками. Налево за Бель-Эйром есть экскурсионное агентство. Сами не ездили, разговаривали с народом -рекомендовали. Ровно в два раза дешевле, чем в отеле, по качеству проведения - шикарно, гиды русскоговорящие. Узнали поздно, поэтому пролетели. А народ ездил в Люксор, Каир - все спокойно и здорово.

ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА (типа Ресепшн, Танга-бар).

Вытяжек либо нет, либо неработающие. Для людей некурящих - задница! Даже за 10-15 минут пребывания в таких местах вся одежда и волосы прованивают до тошноты. Я, вообщем-то, человек очень лояльный и к курению в том числе, но чтобы настолько пропитываться такими запахами.... Зато есть еще один плюс - на балконах есть специально обученные веревочки для просушивания и проветривания одежек!

АННИМАЦИЯ

Их, этих ребят, надо для начала отыскать. Они не обходят народ, как в Турции, не знакомятся, не приглашают на мероприятия. Гимнастику отыскали на третий день, на 4-ый в связи с испортившейся погодой эта самая гимнастика и аквааэробика куда-то пропали... По вечерам проводят в театре представления, но опять же в связи с отсутствием личных контактов анимации с туриками народу туда ходит очень мало. В последний день они появились в Танга-баре на дискотеке, но сидели "бухали" (как один из них выразился).

Вроде бы, по отдельности все неплохо и что-то даже очень хорошо. Но вот ведь парадокс - ехать в этот отель больше не хочется!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 12.02.2012 02:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы не очень тщательно выбирали отель и туроператора...
Прежде чем в Новый год заехать туда с семьей, я изучила все отзывы и фото в интернете и четко знала в каком корпусе и даже в каких номерах хотелось бы жить..А территория стандартная для отеля не класса ЛЮКС. Все соответствует четверке.
По поводу неработающего бассейна-меняйте турагентство! Мой туроператор заранее на своем сайте публикует новости отелей, там же вовремя появилось объявление о закрытии на ремонт бассейна в отеле. По-моему дата открытия 29 февраля (мы едем в след.раз в июле, по этому мне точная датат не актуальна)
Да, конечно, если бы девчонки подсказали о неработающем бассейне - поехали бы в Club Azur. Цепочка нравится, но, видимо, уже к стране придираюсь. Почему-то...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Kolesya
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2011
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 476
  • Фото: 46
0 Благодарностей